Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
chychu, да, вполне. Пишите, что уже ждете достаточно долго и ждать столько же еще Вы просто не можете. поскольку потратили уже слишком много времени.
Venomi,
привет, написал как вы советовали, но продавец не отвечает на письма, писал по имейлу еоторый вы дали- тишина, а осталось18 часов... что делать???
Здравствуйте. Прод дал 2 разных трека на одну посылку и ни который не отслеживается. Прошло более 45 дней с момента заказа. Я открыла спор на возврат средств и указала на полный возврат денег. Продавец стал уговаривать отменить спор, что мол посылка очень на маленькую сумму (хотя у меня были и на меньшую и отслеживались треки и доходили за 2 недели) и отправил простой почтой ссылка на сайт 17track/ там тоже ничего нет. Но меня удивило, почему в споре оказалась сумма возврата 0 рублей. Сейчас отредактировала посатвила снова всю сумму. Что мне делать дальше не знаю, на счетчике осталось 4 дня по спору, которые продлил прод.
maluw23, 18 часов до чего?
MGlebova, прод не может продлить время по спору - это так система устроена. Если прод опять отклонит, то просто обострите спор и будет он администрации доказывать, что отправил посылку.
Спасибо, поняла. Думаю так и сделаю, хотела сначала дать ему шанс, но скорее всего боюсь кинет.
Venomi писал(a)
Zaic, пишите, что такое предложение компенсации Вас не устраивает, что Вы платили за качественный товар, а Вам прислали какую-то тряпочку, что отправить обратно Вы ее не можете - поскольку это означает трату Вашего времени и денег. А Вы не можете себе позволить тратить деньги, а тем более свое время и платить за обман продавца. Более того, вы считаете, что площадка способствует тому, что продавец будет и впредь обманывать покупателей, а площадка защищать его подобный образом, а ведь они должны защищать права потребителей. И все в таком духе
Вот как так-то?
Все довольно красноречиво написала им аж в 4-х сообщениях, даже пыталась на жалось надовить, указав на количество моих малолетних детей А сегодня спор закрылся по истечению срока и блин ощущение, что мои душевные излияния никто не читал Закрыли спор с возмещением всего 40% от стоимости. У меня внутки все кипит и булькает (простите!) Хочется кого-то срочно покусать Неужели нет никакой управы и защиты от продавцов-обманщиков? Носить вещь нереально, а компенсируют часть малую
Zaic, ну тут менеджер, который Ваш спор разбирал - редиска. попробуйте написать на alibaba@service.alibaba.com. Бывали случаи, когда они извинялись и возвращали деньги в виде купона на след. покупку - хоть как-то.
Zaic, У меня тут косточка есть.Хотите ?)Тут уже видимо бесполезно.Два раза писал жалобы на вынесенное решение и резельтат нулевой.Лучше пожалейте себя и успакойтесь.
Король форума, корона не жмет?
Venomi, до окончания решения спора
пост №1412, 1413, 1419, 1422, 1425
http://i080.radikal.ru/1502/65/edeaf95ed7a5.jpg
Скажите, пжл, если посылка не отслуживается в течение 10-14 дней, я могу открыть спор, по итогам спора продавец дает иной трек-номер или же начинает отслеживатся имеющийся, смогу ли я повторно по этому же заказу открыть потом еще один спор, если товар в итоге не придет или придет не надлежащего качества?
OlesyaSav, да, можете открыть спор. Бывает по-разному - либо новый трек, либо первоначальный начинает отслеживаться. Да, пока спор необострен (без участия админов), то его можно отменить, тогда будет возможность открыть снова в случае необходимости.
Venomi, Велика слегка
maluw23, не до окончания спора, а до окончания срока предоставления доказательств, которые потом только начнут рассматривать. Так что рано переживаете. Вы же доотправили доказательства?
Король форума, весна смотрю уже началась?... Да и скромность - не твоя стихия?!
Скажите пожалуйста.Получила заказ,стекло на телефон в итоге на половину оно не работает.Написала продавцу но он не отвечает.что делать?
AnyaP, открывайте спор, прикрепляйте доказательства, в данном случае лучше видео - где будет видно, что стекло не работает.
Venomi, а если нет доказательств?не подумав купила другое и поставила.а то стекло полностью треснуло
Venomi, да, и скрины того что продавец не отвечает
подскажите...открыла спор..обострила.увидела, что сумма возврата-0.спор отменила.пишет "в обработке платежа"???это что?ни денег мне теперь, ни посылки?
что вообще делать, если спор обострен, а сумма возврата (я просмотрела)-ноль????
Прошу подсказку экспертов...
Заказал два набора боксов,по 38$,но пришел только один набор,(еще до их нового года),после долгих переписок с продом и предоставлением фот,где указан вес только одного набора,а так же пакета,куда вмещается только оди набор,продавец отписал-хорошо мол,буду отгружать 2-й набор...На этом и конец истории-глухое молчание,новый год вроде уже кончился,а до конца защиты -20дней.Че делать дальше не знаю,даже в пунктах спора такого нет...Как с него выбить или деньги или или товар?
maluw23, тогда ждите.
AnyaP, вот это плохо, поскольку одних слов, что оно не работает мало, нужны доказательства. Иначе прод говорит, что работает, а Вы нет - без доказательств никак.
Енька, Вы не дочитали шапку темы. Там все в подробностях написано! В том числе о Вашем случае. К сожалению, Вы поторопились.
SeMeeL, открывайте спор, что товар не пришел. Есть такая позиция, что посылка пришла, а в ней меньше товара по кол-ву, чем было заказано (почитайте статью о спорах - вверху есть ссылка).
Помогите, пжалстаОткрыла спор по платью на 70% от суммы покупки. Прод спор не принимает. На увещевания и просьбы принять спор не отвечает. До окончания спора осталось 2 дня. До окончания защиты заказа 71день. Что делать дальше?
Tritata, а статус у спора какой? Если в ожидании ответа прода и сумма Ваша - то вы выиграете, если прод ничего не предпримет. А так спор просто обострится по истечении двух дней - будут админы рассматривать. Споры сами не закрываются.
Venomi, Статус "Ожидается пожтверждение спора продавцом". Сумма спора моя. Т.е. в моих интересах, чтобы прод спор не принял? Я правильно понимаю? Или у меня опять приступ тупизма? Я уже задавала этот вопрос и мне ответили, что в моих интересах чтобы прод как раз ПРИНЯЛ спор. Иначе он просто закроется. Вот я и в недоумении... Разная информация по одному и тому же вопросу...