Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chychu, да, вполне. Пишите, что уже ждете достаточно долго и ждать столько же еще Вы просто не можете. поскольку потратили уже слишком много времени.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

ок спасибо огромное!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

Venomi,

привет, написал как вы советовали, но продавец не отвечает на письма, писал по имейлу еоторый вы дали- тишина, а осталось18 часов... что делать??? Sad

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Прод дал 2 разных трека на одну посылку и ни который не отслеживается. Прошло более 45 дней с момента заказа. Я открыла спор на возврат средств и указала на полный возврат денег. Продавец стал уговаривать отменить спор, что мол посылка очень на маленькую сумму (хотя у меня были и на меньшую и отслеживались треки и доходили за 2 недели) и отправил простой почтой ссылка на сайт 17track/ там тоже ничего нет. Но меня удивило, почему в споре оказалась сумма возврата 0 рублей. Сейчас отредактировала посатвила снова всю сумму. Что мне делать дальше не знаю, на счетчике осталось 4 дня по спору, которые продлил прод.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maluw23, 18 часов до чего?

MGlebova, прод не может продлить время по спору - это так система устроена. Если прод опять отклонит, то просто обострите спор и будет он администрации доказывать, что отправил посылку.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Спасибо, поняла. Думаю так и сделаю, хотела сначала дать ему шанс, но скорее всего боюсь кинет.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаНижний Новгород

Venomi писал(a)

Zaic, пишите, что такое предложение компенсации Вас не устраивает, что Вы платили за качественный товар, а Вам прислали какую-то тряпочку, что отправить обратно Вы ее не можете - поскольку это означает трату Вашего времени и денег. А Вы не можете себе позволить тратить деньги, а тем более свое время и платить за обман продавца. Более того, вы считаете, что площадка способствует тому, что продавец будет и впредь обманывать покупателей, а площадка защищать его подобный образом, а ведь они должны защищать права потребителей. И все в таком духе

Вот как так-то?

Все довольно красноречиво написала им аж в 4-х сообщениях, даже пыталась на жалось надовить, указав на количество моих малолетних детей А сегодня спор закрылся по истечению срока и блин ощущение, что мои душевные излияния никто не читал Закрыли спор с возмещением всего 40% от стоимости. У меня внутки все кипит и булькает (простите!) Хочется кого-то срочно покусать Неужели нет никакой управы и защиты от продавцов-обманщиков? Носить вещь нереально, а компенсируют часть малую

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zaic, ну тут менеджер, который Ваш спор разбирал - редиска. попробуйте написать на alibaba@service.alibaba.com. Бывали случаи, когда они извинялись и возвращали деньги в виде купона на след. покупку - хоть как-то.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Zaic, У меня тут косточка есть.Хотите ?)Тут уже видимо бесполезно.Два раза писал жалобы на вынесенное решение и резельтат нулевой.Лучше пожалейте себя и успакойтесь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Король форума, корона не жмет?

Король поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

Venomi, до окончания решения спора

пост №1412, 1413, 1419, 1422, 1425

http://i080.radikal.ru/1502/65/edeaf95ed7a5.jpg

Отредактировал(а) maluw23 27-02-2015 в 14:04
ПользователиСообщений: 3

Скажите, пжл, если посылка не отслуживается в течение 10-14 дней, я могу открыть спор, по итогам спора продавец дает иной трек-номер или же начинает отслеживатся имеющийся, смогу ли я повторно по этому же заказу открыть потом еще один спор, если товар в итоге не придет или придет не надлежащего качества?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

OlesyaSav, да, можете открыть спор. Бывает по-разному - либо новый трек, либо первоначальный начинает отслеживаться. Да, пока спор необострен (без участия админов), то его можно отменить, тогда будет возможность открыть снова в случае необходимости.

OlesyaSav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, Велика слегка

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maluw23, не до окончания спора, а до окончания срока предоставления доказательств, которые потом только начнут рассматривать. Так что рано переживаете. Вы же доотправили доказательства?

Король форума, весна смотрю уже началась?... Да и скромность - не твоя стихия?!

Король поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Чебоксары

Скажите пожалуйста.Получила заказ,стекло на телефон в итоге на половину оно не работает.Написала продавцу но он не отвечает.что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AnyaP, открывайте спор, прикрепляйте доказательства, в данном случае лучше видео - где будет видно, что стекло не работает.

ПользователиСообщений: 4Чебоксары

Venomi, а если нет доказательств?не подумав купила другое и поставила.а то стекло полностью треснуло

ПользователиСообщений: 12

Venomi, да, и скрины того что продавец не отвечает

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 372 разаСмоленск

подскажите...открыла спор..обострила.увидела, что сумма возврата-0.спор отменила.пишет "в обработке платежа"???это что?ни денег мне теперь, ни посылки?

что вообще делать, если спор обострен, а сумма возврата (я просмотрела)-ноль????

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 разVITEBSK

Прошу подсказку экспертов...

Заказал два набора боксов,по 38$,но пришел только один набор,(еще до их нового года),после долгих переписок с продом и предоставлением фот,где указан вес только одного набора,а так же пакета,куда вмещается только оди набор,продавец отписал-хорошо мол,буду отгружать 2-й набор...На этом и конец истории-глухое молчание,новый год вроде уже кончился,а до конца защиты -20дней.Че делать дальше не знаю,даже в пунктах спора такого нет...Как с него выбить или деньги или или товар?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maluw23, тогда ждите. Smile

AnyaP, вот это плохо, поскольку одних слов, что оно не работает мало, нужны доказательства. Иначе прод говорит, что работает, а Вы нет - без доказательств никак.

Енька, Вы не дочитали шапку темы. Там все в подробностях написано! В том числе о Вашем случае. К сожалению, Вы поторопились.

SeMeeL, открывайте спор, что товар не пришел. Есть такая позиция, что посылка пришла, а в ней меньше товара по кол-ву, чем было заказано (почитайте статью о спорах - вверху есть ссылка).

AnyaP и SeMeeL поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 604Поблагодарили: 1002 разаТула

Помогите, пжалстаSmileОткрыла спор по платью на 70% от суммы покупки. Прод спор не принимает. На увещевания и просьбы принять спор не отвечает. До окончания спора осталось 2 дняSad. До окончания защиты заказа 71день. Что делать дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tritata, а статус у спора какой? Если в ожидании ответа прода и сумма Ваша - то вы выиграете, если прод ничего не предпримет. А так спор просто обострится по истечении двух дней - будут админы рассматривать. Споры сами не закрываются.

ПользователиСообщений: 604Поблагодарили: 1002 разаТула

Venomi, Статус "Ожидается пожтверждение спора продавцом". Сумма спора моя. Т.е. в моих интересах, чтобы прод спор не принял? Я правильно понимаю? Или у меня опять приступ тупизма? Я уже задавала этот вопрос и мне ответили, что в моих интересах чтобы прод как раз ПРИНЯЛ спор. Иначе он просто закроется. Вот я и в недоумении... Разная информация по одному и тому же вопросу...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти