Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Подскжите пожалуйста сколько дней длится рассмотрение доказательств в обостренном споре??? До конца защиты осталось 44 дня
Снова здравствуйте!
К сожалению, совет от cubecat (на мое #1613) подождать с обострением увидела уже поздно, обострила к тому времени. Сейчас вот пришло письмо от площадки, мол, трек отслеживается и он в пути (WD018096377CN - ВеДоЭкспресс по РФ не отслеживает, ну и вообще видела много мнений, что это фейковый сервис).
Сейчас статус:
Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: if buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received
Seller: provide us with the document of delivery. (дано 3 дня)
Вот теперь вопрос от дурочки. Понятно, что товара я не получила (да и вряд ли получу когда-нибудь, мне кажется), соответственно, не буду писать о получении. Мне просто ждать эти три дня, пока продавец что-то доказывает? Или со своей стороны отписать какую-нибудь беллетристику вроде предыдущей, мол, продавец и площадка гарантировали, их никто не заставлял, пусть выполняют условия и т.п., мол, жду и так больше 130 дней, обломалась с подарком на кучу наших праздников и прочее? Кнопка "Ответить сейчас" есть. Или молчать и ждать, пусть прод напрягается?
П.С.: пока гуляла с ребенком, Алибабашники разглядели, что это именно WeDo, и прислали следующее письмо, где мне четко отписали: жди ответа продавца. Так что вопрос снимается
П.П.С.: Прошло еще три часа. Продавец согласился на полный возврат.
nastya-solova, продавец на свой страх и риск отправил посылку через WEDO. вот пусть теперь и доказывает, что вы оную получили. не волнуйтесь. вы типо, потерпевшая сторона. ну, отправьте администрации the seller refuses to commit the terms of on-time delivery guarantee. что есть чистая правда. должно помочь
cubecat, только что у себя дописала продолжение истории.))
Спасибо большое за помощь и поддержку. Я всё по советам себе сохраняю для будущих споров (которых, надеюсь, не будет)
Ирина Шалаева, обычно при разнице в размере аж в 20 см, 50 процентов админы должны дать. А то, что предлагает продавец - уж слишком большая наглость с его стороны!
Анна Пастушенко, сразу после обострения где-то втечении 7 дней должны письмо прислать, что приняли к рассмотрению. А потом сроки зависят от причины самого спора и доказательств. Если устали ждать и хотите побыстрее, то пишите в онлайн-чат (ссылка в шапке).
N@sti, спор с причиной посылка в пути, а защита заканчивается. Подробнее статью почитайте о спорах (ссылка на нее в шапке). По поводу англ. - пишите короткими предложениями, с ними гугл справляется.
Добрый день уважаемые Алитрековцы. Такая ситуация... Сделала три заказа у одного продавца, оплатила каждый заказ отдельно, а он дал одинаковый трек номер к каждому заказу! Кто сталкивался с таким??? Поскажите что мне предпринять теперь? на мои вопросы прод упорно дает один и тот же трек.
nelli, самое главное - при получении посылки снимайте распаковку на видео. Это будет Вашим неоспоримым доказательством в случае чего, например, если прод вышлет не все или не то, что Вы заказывали.
Venomi, Спасибо. Думаете, что прод положил все заказы в один пакет?Просто я не понимаю как потом открывать спор в случае обмана.
добрый день, подскажите пожалуста. я 25.02.2015г. заказал товар и обрабатывали платеж сутки после чего товар не отправили и появилось ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАКАЗА, а в статусе ОБРАБОТКА ПЛОТЕЖА, что мне делать?
в переписке с продавцом он пояснил. что был праздник и он его отправил, но не какой инфорации нет
BRODER1CK, скрин на английском сделайте
cubecat, доброго ,приятного дня
Venomi, а мне надо сумму опять исправлять или с условиями продавца обострить спор?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, продавец через десять дней спор принял, но суммму возврата установил в ноль, как ее вернуть обратно, по кнопке редактировать все начинается как бы с начала, опять все вопросы и нужно прикладывать доказательства, как поменять только суммму возврата?
Спасибо.
DedPihto, здравствуйте. вам придется нажать кнопку "редактировать" и заново установить все требования к возврату, которые вы предъявляете продавцу.
Всем привет.Долго жду заказ. истекает срок защиты.За сколько дней до конца луче открывать спор?
Люди, подскажите( в который раз), сегодня я открыла спор( в первый раз за все время) счетчик спора пошел, а вот счетчик защиты товара не остановился и продолжает уменьшаться, это нормально или нет ? если нет то как быть?
olgamez, время спора имеет преимущество над временем защиты заказа. Пока идет спор заказ не закроется
vvs2014, можете дней за 5-7 открыть спор,это не критично.
Анна Пастушенко, посмотрите во вкладку ПЛАТЕЖ на страничке заказа и увидите сумму обработки возврата. Ждите возврата денежных средств на тот платежный документ откуда производилась оплата товара
nelli, бывает и такое. Спор открывается всегда на каждую позицию отдельно. Поэтому если будет видео - то Вам будет спокойнее в случае чего.
Ирина Шалаева, редактируйте, конечно, на свою сумму!
Дорогие подскажите, обострила спор, вроде как понимаю дано какое то время мне на получение груза, а что делать затупила прям, вот ссылка, не могу вникнуть
http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1
Благодарим Вас за обращение Aliexpress. Я сожалею о том, что вы не получили ваш заказ 65130269871995.
Из-за напряженного сезона отпусков, международная логистика, возможно, было отложено. Как описано на нашем сайте, полные возвраты для не-на-времени доставки заказов не доступна для следующих обстоятельств: Другие исключительные обстоятельства вне контроля AliExpress.com. (Пожалуйста, обратитесь к: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1). По этой причине, мы расширили Гарантированное время доставки Продавца по 15 календарных дней. Это относится ко всем повышенными споров для заказов, которые были отправлены в течение 2014/12/1 на 2015/1/15. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это задержка логистики, возможно, вызвало и благодарим вас за терпение и просим Вас ждать, пока 2015-3-5. Мы прекрасно понимаем, ваши чувства по этому вопросу и благодарим вас за сотрудничество и понимание. Мы надеемся, что вы будете продолжать пользоваться ходить по магазинам с AliExpress.According к информации о доставке, пакет был погружен вне продавца и он находится в пути. Пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами, когда вы получили товар. Мы любезно предложить Вам нужно положительно договориться с продавцом о этом споре.
Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получить никакой информации о проблемах продукт после поставки товаров, мы выпустим оплату Вашего продавца на основании информации о доставке.
PS: Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш доказательных свидетельств о жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требования, основанного в сопроводительных документах, имеющихся и / или расчетных условиях, достигнутых в порядке сообщения в пределах времени между Покупателем и Поставщиком.
я типа сейчас сижу на попе жду??
Привет всем!Помогите пожалуйста!Время защиты товара закончен,а я не увидела,т.к. маленький ребенок не дает сидеть в интернете, и я не захожу. А товар не пришел.Трек не отслеживался и сейчас не выдает данных. Не знаю что делать
ZhannaGN, ситуация один в один,как у меня,я просто выбрала устраивающий меня вариант.Venomi, а если статус не поменяется,тогда что??
Здравствуйте, подскажите :обстрела спор товар не получен. А система уже 4раз выдаёт ожидается ответа сторон.скрипт все приложены это,в описании написала что посылка не получена и прод.отправил не той почтой что заявлено на сайте отправил Yw. время ответа заканчивается - высвечивантся рассмотрение,а за тем снова 4 дня и надпись ожидается ответ сторон. Что делать???
Мария Деликатыш, да, к сожалению, нужно ждать. Они так сделали для все заказов, которые были с 1 декабря по 15 января.
bagi666, уже ничего сделать нельзя, только надеяться, что товар все же придет.
inessa6565, должен поменяться. Не поменяется - пишите, будем думать тогда, что делать дальше.
olia-efimova, пишите в онлайн-чат и жалуйтесь, что Вас уже 4 дня просят об одном и том же и что Вы тогда будете жаловаться на действия менеджеров (точнее их бездейтсвие) в Алибаба.
Venomi, напишу я этому проду хороший отзыв!Китайся блин!и ведь не отвечает на сообщения!