Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Марина98, пусть сначала прод продлит защиту этого заказа на 60 дней, потом дает трек номер посылки новой, а уж затем ОТМЕНИТЕ спор и ждите.
Krautts, я бы настаивал на своём. Написал бы АЛИ, что пойду в банк. Можно позвонить на гор линию банка и узнать как в таких случаях поступать. Приложил скрин их правил, где доставка 90 дней максимум.
Король писал(а):
bigdragon007, зачем ему палка.Если заказ на али то и оплачивать лучше на али.
У него заказ закрыт и деньги прод может вернуть на пай пал. Через АЛИ уже никак. Ну или новый регик за 8 бакисов заказывать.
Igoreshka86, А как поступить?
bigdragon007, так деньги прод не предлогал возвращать.Предложил только доплату за новый.
MishaSPb писал(а):
Я так понимаю что если прод не захочет добровольно урегулировать вопрос, то Вам просто в конце концов вернут уплаченную сумму и не более. Хуже если прод как бы отправит заказ, выдав липовый трек, в надежде что Вы прозеваете время защиты например.
Чтоли мне жалко по 6 руб за не самую худшую бижутерию?
А к администрации обратиться: не выполняет свои обязательства?
Viksta писал(а):
Что значит "накосячил"? Методом дедукции я понял, что Вам в эту тему.
Ну вот, как раз из этой темы я попала на страницу продавца А что, здесь мне не ответят? Открывать спор или нет?
bigdragon007, я написала такой текст якобы он прислал мне дерьмо, могу выслать ему его пальто, если он оплатит стоимость доставки и если вернет мне деньги, за ошибки его платить не собираюсь. Также я послала ему фото.
Как Вы считаете, спор обострять?
happyned, жди что ответит. Если поставит 0 к возврату - редактируй и обостряй.
bigdragon007, если редактировать и обострять, то сумму возврата оставлять такую же? Текст уже другой нужно писать?
happyned, сумму какую желаешь вернуть. Текст можно и такой, но только без д****а.
Можно еще пофантазировать. Можно коротко: заказала пальто, а пришел халат.
Еще не известно, что прод ответит тебе.
bigdragon007, пока спасибо! Если что-буду консультироваться)
Здравствуйте. Открываю уже второй спор по одному и тому же товару. По причине, что не получала ничего, да и трек левый. Больше 100 дней прошло, ничего не пришло. Продлевала защиту, продавец на последнюю заявку не ответил и я открыла второй спор. А он его отменяет и присылает вот что. Помогите расшифровать пожалуйста, я не сильна в английском, а этот текст не скопируешь и не переведёшь.
Чем же он меня там кормит???
Olesya82 писал(а):
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в 2921 2211, если вас
хотите узнать больше о процессе расследования.
Почта офиса отслеживая / столб Hong Kong
Примечания по отслеживанию почты
Если вы отслеживаете для местных почтовых отправлений, пожалуйста, примите во внимание, что мы будем инициировать расследование соответственно дела, присвоенный номер будет предоставлена отдельно и период исследование начинается от наличия ссылки Номер дела.
Для отслеживания внешних почтовых отправлений, мы будем инициировать расследование с заинтересованными почтовой администрации соответственно. Пожалуйста, обратите внимание, что за рубежом почтовая администрация в некоторых случаях занимает до двух месяцев, чтобы завершить расследование. Вам будет предоставлен с опорным номер дела отдельно, а период исследование начинается от наличия ссылки Номер дела.
Olesya82, ABBYY Screenshot Reader классная вещь. Прод наверно в розыск посылку подал. Напишите ему: "Верните деньги. Сроки доставки (90 дней) истекли. Если я получу посылку то верну вам деньги. Если нет - я обостряю спор."
Как-то так. Ждете ответа и если прод не согласен - редактируете спор на полный возврат и обостряете.
bigdragon007, Спасибо огромное, что перевели.
Я ему так и написала, как вы посоветовали, и от себя чуток прибавила. Подождём что будет дальше.
Ещё раз спасибо.
Venomi,подскажите это значит.что продавец согласился вернуть всю сумму после того как я верну товар?
Ирина Шалаева, это вам не нужно, поверьте. Редактируйте на свои условия, если спор еще необострен. Это значит, что Вам за свой счет придется отправлять товар обратно и только после того, как продавец подтвердит получения, Вам вернут деньги. Мало того, что придется дополнительно потратиться, так еще и ждать, пока прод подтвердит получение...
А если покупатель просит одну сумму,продавец другую,покупатель опять свою....- так долго можно играть в кошки-мышки?
за сколько дней до окончания срока защиты лучше открывать диспут? защита не истекет если открыт диспут ?
такой вопрос - 13 дней до конца защиты. открыла спор - продавец молчит. что делать дальше? цена вопроа 5 долларов
aniel, автоматом закроется через 5 дней,деньги вернутся,если прод не обьявится.
aniel, остается ждать. Он почти 100% Вам ответит,но как правило это случается ближе к окончанию времени на таймере обратного отсчета. Следите за счетчиком ) .
Декстер Морган, а что делать если ответит? вот напишет он типа посылку отправил и т.д., что мне делать?
aniel, в шапке темы детально расписано как правильно вести споры ,почитайте ,еще не раз пригодится эта информация . У меня в данный момент ситуация похожая,нет информации по моей посылке почти месяц. Я потребовал у продавца доказательств того,что он действительно отправил мне товар .Т.е. я потребовал отсканированный документ (инвойс),который подтверждает отправку мне посылки . Продавец в ответ поменял суму возврата на 0$ ,но не предоставил никаких доказательств Я сразу обострил спор,но поменял перед этим сумму возврата на ту что мне нужна.В случае неполучения товара это ВСЕГДА 100% стоимости. Администрация алиэкспресс ответила на второй день,мол действительно трек номер не отслеживается ,и дала продавцу 7 дней на то ,чтоб он предоставил доказательства отправки мне заказа. Теперь вот жду ,осталось 2 дня )
Вам могу посоветовать повторить мои действия .
aniel, у вас посылка походу не отслеживается?если так у вас 2 причины спора на полный возврат.1 обещаные сроки закончились.2.трек не отслеживается.Шансы возврата денег почти 100% и потом получение товара шанс 50на 50.Как вам уже посоветовал Декстер Морган,так и делать.А что произойдет далее пишите сюда,вам любой подскажет что делать.
Это при условии что прод отреагирует,а нет значит деньги вернутся.У всех по разному,у меня к примеру на карту в течении нескольких часов,у когото 2 недели...
98gorod, все зависит от вас если по максимуму примерно полмесяца,потом автоматом обострится.
aniel, это так вам для инфы
ждем...