Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

У меня такой вопрос: Посылку мне отправили 30.12.2014. В этот же день она последний раз и отслеживалась! UA419213431YP . В пути посылка уже 62 дня. Естественно защита заказа заканчивалась и я просила продлить защиту. Продавца небыло в сети. Я просила 3 раза продлить, ждала. И когда осталось 4 дня до конца защиты, мне пришлось открыть спор т.к прод ни как не реагировал. И вот в самый последний день спора, прод его не принимает и продляет защиту с просьбой отменить спор. И опять пропадает из сети. Я решила спор обострить, объяснила ситуацию, прикрепила скрин с сайта алитрек. И на следующий день мне приходит письмо от администрации со следующим содержанием: Что бы я ждала доставки, так как у них были праздники и всвязи с этим товар задерживается, возвращать деньги они мне не собираются.) Деньги то не большие но суть не в этом). То есть товар был отправлен еще в декабре, а Новый год у Китайцев был аж в феврале. Ко мне уже приехали Февральские заказы, а того всё нет. И в возврате мне отказали. Подскажите что делать?

ПользователиСообщений: 26

Venomi, админы Али попросили доказательства несоответствия тех-характеристик планшета и добавили про тест программой AnTuTu, но я сделал тесты другой программой - это не критично?

AnTuTu не показывает количество рабочих ядер в процесоре.

я заказывал с процесором на 4 ядра а по тестам показывают только 2 ядра.

ПользователиСообщений: 525Поблагодарили: 399 разУкраина

JURIY, написано спор закрыт.

Статус:
Продавец принимает спорный вопрос
Напоминание:
Спор был принят.
Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре".

Мы только проверяем эту вашу упаковку уже прибыл ваш country' таможню. Этому нужно некоторое время, чтобы передавать это. Так пожалуйста будьте терпеливые, чтобы дождаться это. Надейтесь слышать благоприятные вести от вас скоро Между прочим, Мы сделаем полный возврат к вам или повторно пошлем новый заранее, если вы haven''t получил ваше изделие в будущем 20 дней.Надейтесь, что вы могли помогать нам закрыть диспут. Благодарит много Сердечного привета, Сюзанна

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sandrei, просят с антуту - попробуйте сделать с нее. Если в системе изначально была установлена, то такую программу удалите и поставьте другую.

Для чистоты эксперимента, конечно, желательно проверить несколькими программами и предоставить скрины.

ПользователиСообщений: 13Барановичи

помогите!!!!!! обострила спор, товар находится в китае. С момента заказа уже 90 дней , обострила спор на полный возврат денег , срок спора закончился . а на следующий день спор обратно был обастрён на 25 дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Р, не может срок спора закончится, а потом обратно обостриться. Сделайте лучше скриншоты, чтобы было понятно.

ПользователиСообщений: 13Барановичи

уже поняла

Отредактировал(а) Ирина Р 05-03-2015 в 12:27
ПользователиСообщений: 6Минск

Наташа Плюст писал(а):

Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Заказывала батарею к ноутбуку. 3 месяца она "шла" и не пришла. Я открыла спор на полный возврат денег, далее последовал ответ подавца: "hello, dear friend, we will give you a full refund now, but can you promise us that you will repay us 85% of price after you receive the product in the future? if you promise this, we can give you the money right now, thanks".

Я так понимаю мне нужно спор принять для полного возврата денег? Но меня смущает, что в строке "запрос на возмещение" стоит 0,00$. Скриншот прилагаю:

Что мне нужно делать дальше? Сейчас спор находится на стадии обострения. Должна ли я предоставить какие-нибудь доказательства или опять нужно писать что товар не получен и что я хочу вернуть деньги? Я так понимаю, что пока нужно просто ждать доказательств продавца о поставке товара?

Заранее спасибо!

Отредактировал(а) Наташа Плюст 05-03-2015 в 12:00
ПользователиСообщений: 13Барановичи

Venomi, и подскажите как писать что бы в переводе было правильно всё написано?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Наташа Плюст, вам можно ответить, что товар не получен. И скриншот с сайта отслеживания вашей посылки.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

m.translate.ua/us хороший переводчик,преводит практически всё а аккуратно

.скрин с www.17track.net/en/result/post-details.shtml сделайте, принимается к спору

Отредактировал(а) Отафука 05-03-2015 в 12:51
ПользователиСообщений: 26

Venomi, СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПЖ , прод написал

принять предложение?

Отредактировал(а) sandrei 05-03-2015 в 14:32
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

sandrei, что прод написал вам?

ПользователиСообщений: 26

bigdragon007, типа прод согласен вернуть 60$, не тот скрин прикрепил

все, срок истек, начинается разбор полетов. Если я сейчас сочлашусь с предложением, админы не будут расматривать дальше спор?

Отредактировал(а) sandrei 05-03-2015 в 14:45
ПользователиСообщений: 13Барановичи

что делать когда истёк срок действия на www.17track.net/en/result/post-details.shtml

Отредактировал(а) Ирина Р 05-03-2015 в 14:49
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

sandrei, ну вроде готов прод 60 долляров вернуть. Если гугл не подводит.

Принять решение продавца.
Если вы принимаете это предложение, вы получите только возврат ниже.Спор будет закрыт. Вы не сможете вернуться к этому спор!
Возврат: США S 60,00 вернуть товар: Нет

ПользователиСообщений: 26

bigdragon007, возникло сомнение поэтому спросил,

все, срок истек, начинается разбор полетов. Если я сейчас сочлашусь с предложением, админы не будут расматривать дальше спор?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

sandrei, закроют с возвратом 60$.

sandrei поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

sandrei, Жмите "посмотреть предложение прода" и жмите на да если согласны.Спор норм и предложение как Вы и хотели

bigdragon007, не обязательно что закроют именно с возвратом 60$,могут и уменьшить сумму возврата.

Отредактировал(а) Король 05-03-2015 в 14:53
ПользователиСообщений: 26

bigdragon007, дал согласие, теперь буду ждать денюжку.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Король, с чего ради уменьшать?

Король,

Принять решение продавца.
Если вы принимаете это предложение, вы получите только возврат ниже.Спор будет закрыт. Вы не сможете вернуться к этому спор!
Возврат: США S 60,00 вернуть товар: Нет

Вот текст с его скрина.

sandrei, после закрытия спора посмотри вкладку платеж в заказе. Там будет возвращение средств.

sandrei, дай ссылку на товар.

Отредактировал(а) bigdragon007 05-03-2015 в 14:55
ПользователиСообщений: 26
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 142 разаВитебск

Помогите советом, как открыть и выиграть спор... Заказала 09.02.15 платье, через три дня прод выдал трек, но по нему по сей день нет никакого движения. Писала проду, отвечал мне три раза одинаково, видимо, там робот стоит, типа "ждите, не треяте терпение, это трудности пересылки". Сайт отслеживания указан нормальный, китайская почта, не янвень никакой. И без моих запросов продавец уже два раз сам продлял срок защиты заказа - я так понимаю, чтоб в причине спора нельзя было указать " срок защиты истекает, а товар все еще не получен"....Я думаю, что прод ничего не высылал и просто тянет время. Как доказать , что по треку месяц вообще нет движения? Ведь на скринах то не показано, с какого числа продавец выдал трек, и что это было уже месяц назад? И какую причину спора указать? У кого-нибудь было такое, что время тикало, а по товару ноль движухи?

номер трека: RL076973457CN

ПользователиСообщений: 26

bigdragon007 писал(а):

Король, с чего ради уменьшать?

Король,

Принять решение продавца.
Если вы принимаете это предложение, вы получите только возврат ниже.Спор будет закрыт. Вы не сможете вернуться к этому спор!
Возврат: США S 60,00 вернуть товар: Нет

Вот текст с его скрина.

sandrei, после закрытия спора посмотри вкладку платеж в заказе. Там будет возвращение средств.

sandrei, дай ссылку на товар.

http://www.aliexpress.com/snapshot/6418779309.html?orderId=65208277552019

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Blondinka, откройте спор-трек номер не отслеживается. Приложите скриншот сайта отслеживания,а дата когда выдан трек вы можете увидеть в сообщении,которое всегда приходит на email после выдачи трека

Blondinka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти