Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Tatyana***, поробуйте еще продавцу написать - может он что скажет.
Venomi, я фильм пока не видела, но планирую на днях посмотреть. )) как тут вставлять смайлы? у меня не получается..
Tatyana***, по-моему у Вас уже все получилось!
Venomi, это случайно и непонятно как?! смайл должен был быть в конце предложения, а не в начале ))их видно когда мообщение еще не отправлено???
Tatyana***, Вы когда набираете сообщение, то внизу отображается панель со смайлами. На понравивишийся смайл достаточно просто нажать - он появится там, где у Вас установлен курсор.
Ребята, помогите. Защита покупателя заканчивается через 17 часов, а до окончания спора 20 часов. Спор явно закончится в мою сторону, но как насчет сроков? Не уйдут ли за эти 3 часа деньги продавцу? Что делать?
Zlodeyk@, время спора имеет преимущество над временем защиты заказа. Заказ не закроется пока идет спор
Zlodeyk@, спор имеет преимущество над защитой заказа. Даже если сроки защиты выйдут, то заказ не закроется, поскольку открыт спор. Так что ждите, пока счетчик спора не закончится - потом посмотрите что будет. Главное, чтобы прод в последний момет не объявился.
zhuchok, благодарю Вас!
Venomi, ну прод то на связи фактически. Спор на предмет не отслеживания трека и не получения посылки. Тут явно все на моей стороне. Просто один раз мне уже он защиту продлевал, товар я так и не получила. Решила хватит этих заморочек, возвращаю деньги. После открытия спора он мне написал, что хочет еще раз продлить защиту и чтобы я ждала. Но мне уже это порядком надоела. Я не отвечаю на его письма. Продавец разве может еще что-то предпринять?
Zlodeyk@, может отредактировать спор - то есть отклонить и поставить нули к возврату, это если спор необострен (без участия админов Али).
Venomi, в том то и дело,денег нет, я проверяла
Здравствуйте, открыла спор 3 марта, прод спринял условия спора (частичный возврат денег). сейчас проверяю, а статус "Завершено" и спор закрыт, а деньги, то не переведены??? Что-то я не поняла! Расчитывалась карточкой ВИЗА за товар, может на нее не могут деньги забросить или ....
Ольга Красавцева, тогда пишите админам Али - пусть платежку предоставят или типа того и сделайте скрин, что поступлений с 27 фераля не было - лучше, наверное, на оба счета (рублевый и валютный).
Elenafifa, возврат не сразу, а в течение 3-10 рабочих дней. В шапке об этом есть информация.
Elenafifa, посмотрите вкладку ПЛАТЕЖ на страничке заказа, там будет обработка возврата денежных средств и сумма к возврату. Когда будет статус возмещение завершено,после этого переведут деньги. Надо еще подождать. В шапке темы есть информация о возврате денежных средств прочитайте для информации
Elenafifa, тоже жду возврат от 3 марта.И что тут криминального?Ждите
Venomi, дело в том, что курсора нет, ну или я его не вижу... вот сейчас пыталась смайл поставить, но он ставится не в конце предложения, а перед вашим ником
Здравствуйте. Извините может мой вопрос уже был,но я не нашла. Я оплатила заказ, продавец через какое-то время написал, что нет такого ни размера ни цвета. Готов отправить другой размер и цвет и ждет моего ответа. Я ответила через 10минут,что меня это не устраивает. Но трек уже есть! Я ему пишу в чате типа что это вообще такое. Он говорит, что так как я не ответила он дал мне трек. А посылка не отправлена. Пропустим историю про слезы и уговоры выбрать другое. Я в отказ. Жду когда можно будет открыть спор. Вопрос вот в чем - по поводу чего спор-то открывать? Трек не трекается? Заранее спасибо
Venomi писал(а):
S@M, совсем не критично, но если переживаете, то можно написать в онлайн-чат и указать, что ошиблись при обострении спора и не отредактировали словия.
Спасибо. Я уже общался в онлайн-чате, вроде как восприняли инфу адекватно. Пообещали передать в группу, занимающуюся разбирательством.
Добрый день! Подскажите по поводу спора) После того как в обостреном споре я согласился на возврат товара, мне дали 10 дней. И я так понял это 10 дней на отправку. Но сегодня заметил, что поля, в которое нужно вводить трекномер и сайт нет. В Истории спора последняя запись от продавца "Option 1: Refund $30 —- Option 2: Shipping back for full refund, if the tab without scratches". Мне сейчас нужно ответить продавцу, что я согласен отправить ему товар, или уже можно отправлять? (Адрес он дал заранее)
Прошу помощи в обостренном споре! Администрация прислала два варианта решения проблемы, ни один из которых меня не устраивает. Как им отправить еще доказательства и замечания по товару и спору? Спор автоматом закроется через три дня. На какие кнопки жать, чтобы они еще раз подумали?)) Спасибо!
Добрый день! Скажите пожалуйста, посылка висит на томожне в китае 50 дней, (RI294189250CN) попросил у прода инвойс, прод зачем то скинул скрин с 17 track.net и написал жди, типа всё норм
Самая Счастливая, жмите "ответить сейчас" и пишите всё с чем не согласны и док-ва прилогайте
Король, Спасибо!))