Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здравствуйте может не по той теме пишу но пожалуйста помогите. Когда оформляла заказ не поменяла адрес доставки, потом в комментарии продавцу написала правельный адрес. Товар уже он выслал, как мне узнать на какой адрес он все таки выслал товар, может какие то документы можно попрасить, что б он сбросил? Заранние спасибо.
ПозитиФФФчиГЫЫЫ, У меня была такая же ситуация, обратилась в центр помощи, описала ситуацию. И все решилось в мою пользу. Попробуйте, может и у вас все будет хорошо.
mimouse, нет спор открыли, через 20 часов заканчивается, может ли он за это время возврат сделать?
Tanya85, думаю, дело не продавце, Вы открыли спор, спор пока еще не обострен и заканчивается он для ответа продавца, я все правильно поняла?
неважно, вернет продавец товар или не вернет, до Вас посылка не дошла, точнее, вы ее -не получили еще, значит, спор-не закрывайте
уточняю: у кого сейчас тикает время для ответа в споре?
mimouse, спор уже обострен дали 5дней на урегулирование
Tanya85, кто ответить в споре должен?
стороны должны привести свои доказательства, Вы-свои привели?
Татьян, если я буду клещами из Вас тянуть информацию, можно потерять время
mimouse, какие докозательства? товар ещё не получен, просто администрация тянет время, для того чтобы посылка уже приша . Они ссылаютсяя на то, что был китайский новый год, а то, что мы сделали заказ 10 декабря а продавец до последнего тянул (15дне на обработку заказа) и выдал трек. Я написала, что по условиям 60дней и продавец должен вернуть деньги. Срок заканчивался(оставалось меньше 1го дня) и открыли спор, сосроком 12 дней и в последний день посылка появилась на территории нашей страны и тутже мне продаавец написал мол товар близко-отмените спор и мы его обострили
Добрый день, помогите в таком вопросе, заказала колпаки на мото, пришли в срок, плохо упакованные (просто в бумагу) один поврежден, отломано крепление, открыла спор на возврат суммы, 9 дней от продавца не слуху не духу, под конец срока просит прислать еще фото (хотя на отправленном фото все хорошо видно) в споре прошу либо отправить день обратно, либо отправить один колпак мне в замену. Что мне дальше делать, опять фотографировать со всех сторон? Деталь хромированная, пластмассовая, если ремонтировать у нас, даже не знаю, колько это будет стоить. Помогите, кто чем может.
Добрый день!
Помогите решить спор.
Заказал Блютуз гарнитуру в авто. Продавец выслал товар через wedo, срок доставки указан 60 дней.
Подошел 60 день, посылка не пришла. На оставшихся 3х часах до закрытия защиты я открыл спор на возврат средств в связи с тем, что товар не пришел. 2015-02-18 16:42:22 Russia Dispatching. дальше нет отслеживания.
4 дня переписки сводились к тому, чтобы я закрыл спор и если товар не придет он вернет все деньги.
В итоге "Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение." срок 7 дней, Запрос на возмещение 0 руб.
Цель. Хочу получить товар. Если не получу, вернуть деньги. Что делать?
Acid, Вот электронная почта продавца почта продаца и ссылка на магазин: aliex8@cifang.hk (хотя вроде продавщицы (Elizabeth Huang). http://www.aliexpress.com/snapshot/6484445550.html?orderId=65705926682388 Батарейки мизинчиковые 2 штуки. отслеживание остановлено
35
[Скопировать идентификатор в буфер обмена]
[Китай] → [Россия]
RH147710884CN:
лупа3[edit]
(AliExpress)
Гагарин
Почта России
Вручение, Гагарин, Вручено адресату
20.02.2015 14:23 (Время в пути: 13 дней, Вес: 0.247 кг) Вот.Мне шло 13 дней.Первый раз так быстро и наверное последний.
Продавца проверял сначала на этом сайте.Здесь вверху кнопка "инструменты" и потом "определить риск сделки".Я теперь всё время сначала продавца здесь проверяю.Стараюсь найти у которого написано "риск практически нулевой".
Время доброго всем.
Не могу скопировать ссыль на видео в медиофаир.
Нажимаю на копюлинк,потом на вставить( втексте) и ни чего.
Вставляется то,что я копировал перед этим,а ссыль на видео нет.
Что за гадство?
п.с.
Копернул из адресной строки в в плеере воспроизведения.
balamut223, ситуация такая. Или продлить время защиты заказа на 15-30 дней. Затем отменить спор (после того как прод продлит время защиты (где его смотреть думаю понимаете(в заказе) ) ). Или уже настаивать на возврате т.к гарантированное время 60 дней. Прод обязан вернуть деньги по правилам АЛИ. В ютубе видео полно об этом.
Добрый вечер,вчера писала по поводу спора сюда. Продавец подтвердил спор. При этом я запросила у него 22 доллара возврата, а он мне предложил 6 долларов. Что делать в данной ситуации? Обострять спор или как?? Но сумма меня не устраивает.
happyned, подробностей не знаю, но сначало надо спор отредактировать и поставить желаемую сумму к возврату. Затем или ждать прода (мож согласится, но это очень редко) или обострять спор сразу после редактирования.
bigdragon007, то есть мне отредактировать спор и сразу же можно его обострять? Я заказывала пальто за 27 долларов, пришло несоответствие картинке,подобие пальто. Я запросила 22 доллара возврата,он предлагает 6. Я не рассчитывают,что он вернет мне 22 доллара,но хотелось бы вернуть побольше. Как в данной ситуации лучше поступить???
happyned, редактируй спор и сразу обостряй. Больше хороших доказательств. Сколько АЛИ скажет столько и вернут денег.
Напиши проду, что за такое Г. ты ему вернешь его пальто назад за его счет доставки если он вернет по спору все деньги. Что-то в этом духе. Я всегда им такое пишу - срабатывает. Можно еще поставить, что товар поддельный и написать, что ни одна фирма таких пальто (или такого качества) не шьет. Тут всё по обстановке.
подскажите что мне делать товар пошол в другой город и статус Выдано получятелю но не получал посылку как быть?
Aleks878, открыть спор на полный возврат и скриншот с сайта отслеживания, где видно адрес доставки другой. Читайте тему. Такого здесь много уже написано.
Мож продаван не тот трек дал?
Aleks878, напишите продавцу сообщение. Пусть объяснит ситуацию. Может и заказ дешевый. И трек липовый...
bigdragon007 писал(а):
balamut223, ситуация такая. Или продлить время защиты заказа на 15-30 дней. Затем отменить спор (после того как прод продлит время защиты (где его смотреть думаю понимаете(в заказе) ) ). Или уже настаивать на возврате т.к гарантированное время 60 дней. Прод обязан вернуть деньги по правилам АЛИ. В ютубе видео полно об этом.
Спасибо.
Счетчик защиты на нуле. Прод пишет, что продлить не может. Отредактировал спор на возврат полной суммы. Дописал как есть, что с 18.02.2015 не отслеживается и обострил.
bigdragon007, проблема в том,что впервые открыла спор ,у меня раньше проблем не было с заказами. А у вас нету "шапки как бы получше написать и прегрозить ему?)?
happyned, я подробностей не знаю же. Вы хоть фото оригинала покажите и ссылку на товар. Можно просто отредактировать на свои условия, а продавцу просто сообщение в заказе отправить, что если он не согласен то вы обострите спор и напишите, что это не пальто с завода, а грубая подделка подвала Дяди "любого". Если прод хочет пальто назад - пусть платит за доставку назад т.к. вы за его ошибки платить не собираетесь. И тогда вы выставите полный возврат средст. Что-то в таком духе. Придумать можно...
Нужно с ним переписываться. Смотреть что пишет. Если чуете неладное - пригрозите, обострите спор и т.п...
Добрый день!Если я не выставлю отзыв продавцу в течение месяца,то он получит автоматически 5 звёзд?Спасибо!