Посылки в Казахстан - 3
Бублик писал(а):
Подскажите пожалуйста! Заказала доче игрушку 9 мая. 22 мая открыла спор, так как товарищ и не думал отправлять, все брехал да брехал. Тут он вчера отправляет игрушку! И отклоняет спор.
Что делать теперь? В том плане, если я нажму "отмену спора" - заказ не закроется автоматом?
А то еще неизвестно, что он мне отправил.
Если отмените его можно будт открыть по прибытии товара. Главное, не закрывайте.
Ерлан с Астаны писал(а):
Принесли посылку которая с 23 апреля висела, что отправлено в Казахстан (YANWEN), не отслеживалась по Казахстану, в общем шла 43 дня.(с учетом обработки заказа и отправки)
Поздравляю, у меня от 14.04 висит. Надеюсь получу.
фанатик, поздравляю.
Моя вчерашняя уже в Астане на сортировке Супер скорость.....
может теперь пошустрее будут к нам посылочки лететь
У меня сегодня за 21.04 с Урумчи трекнулась посылка Я так рада, думала уже не придет! Кто знает с Алматы в Петропавловск долго идет?
Mancubus писал(а):
Бублик,
Даже не знаю что посоветовать. Пока Бог миловал - в такие ситуации не попадал. Но по логике - формально продавец выполнил, хоть и с тормозами, условия... Товар отправил. Если не очень дорого и вещь желанная, я бы, наверное, рискнул. Тем более - диспут можно открытьна возврат денег и после получения товара. Главное - чтобы защиту продавец продлевал.. Имхо.
По логике - выполнил, а на практике - засранец он
Я когда делала заказ, рассчитывала, что к этому времени уже его получу (доставка почтой Гонконга). Влеплю ему единицу за скорость, так ему и надо!
Бублик, может не было на складе игрушки. Может был болен продавец. Зачем так сразу. В отзыве напишите что не сразу отправил .
svetik-violin, когда игрушки нет на складе, ее, априори, не должно быть в магазине. Скажите, у Вас бывает такое, что не хотите идти на работу и не идете. И не ходите 20 дней просто потому, что не хотите. Вас долго будут держать на службе? А з/п за эти дни заплатят?
Если человек с 9 мая не отправляет товар и лжет, значит он не справляется с работой.
Простите, но уже не в первый раз Ваши посты вызывают, мягко говоря, недоумение. Вы на самом деле считаете, что продавцы там сидят и нам одолжение оказывают, отсылая товары? Они, на минуточку, деньги этим зарабатывают. А когда ты работаешь плохо, то получаешь мало.
Не обижайтесь, я не пытаюсь Вас оскорбить, просто, такое ощущение, что Вы живете в сказочной стране, где вокруг сплошь волшебные феи :flowers:
Йорткова, да нет, в такой же стране как и Вы. Вы наверно думаете , что продавец занимается только продажами через инет? Это обычные школьники , студенты, которые после заказа идут на барахолку, берут этот товар и отправляют. Не все конечно, но по - большей части это так.
svetik-violin, значит, быстро научатся эффективно работать, если наказывать их за "косяки".
Я заказываю, как правило, в магазинах с именем, но и они допускают серьезные ошибки.
Вот, к примеру, последний случай. Сделала зака из нескольких вещей на крупную сумму. Выбрала доставку ГонгКонгом. Продавец долго обрабатывал, потом написал, что отправит Чайной. Меня это не устраивало, т.к. вещи мне нужны до отпуска, потом я уеду надолго и придется писать доверенность знакомым, чтобы забрали. Я отменила заказ, указав причину "продавец не может отправить выбранным мной способом". Он не принял отмену и в тот же день он отправил-таки, указав способ доставки ГонгКонгПост, а трек дал с окончанием CN, т.е. он обманул меня, обманывает администрацию. Вся эта петрушка длилась 11 дней.
И что? Я получу летние вещи только в сентябре, когда они мне уже не будут нужны, либо придется заплатить за пересылку в Германию, также мне придется платить нотариусу за доверенность, напрягать знакомых...
Наказывать продавца, как по Вашему?
Ваше дело, наказывать или нет. Я тоже ребёнку на отпуск заказала вещь совсем недавно, думаю не успеет прийти до его отъезда, но это не вина продавца, что она не успеет, просто надо было мне раньше думать и заказывать месяц назад.
Копецц.ПОМОГИТЕ.Сегодня получила посылки.Всё бегом.Дома открыла одну,а она пустая.Заказывала повербанк,отправили почтой Швеции.Потом увидела внизу пакета разрез, заклееный скотчем.Явно вскрывали.Написала продавану,отправила фото.На видео не снимала.Каюсь.Не думала,первый раз.И продавец хороший был по рейтингу.Пока молчок.Мне интересно на каком пути" скомуниздили".Как идет к нам из Швеции?
Йорткова, Вы знаете, у меня была такая ситуация...
Нашла продавца с почтой ГонКонг... Написала сообщение ему, ТОЧНО отправишь ГонКонгПочтой? Он: "Да, не переживай. Отправлю." Оплачиваю, смотрю он мне даёт трек (заканчивается на CN)... Думаю, ну всё обманул... Вся на взводе пишу ему (Так и так... Мол зачем обманываешь???) Он отвечает: Завтра скину трек ГонКонгПочты. Я поверила. Эх, Думаю: Ну, была, ни была....
Отправил на следующий день трек. Всё легально и пришло через 15 дней.
Теперь заказываю у него частенько.... Не знаю почему у него такая система, но отправляет трек ГонКонгПочты сообщением....
Так я это к чему всё написала... Может и у Вас также он сделает????
svetik-violin, так в том-то и дело, что заказала еще 20 апреля, уезжать мне 25 июня, ГонгКонгом она бы успела, да и Чайной, возможно, успела бы, если б сразу выслал... Но продавец долго обрабатывал, потом меня обманул и выслал Чайной.
Вообще, летние вещи начала заказывать еще в марте, и до сих пор не все мартовские посылки доехали. И именно по вине продавцов, которые сразу после заказа увеличивали время обработки и отправляли только через 2-3 недели.
Катя Крытская, А Вы когда получали посылку не почувствовали, что она пустая???
Катя Крытская, Эх, надо было снимать видео вскрытия. Мне кажется теперь и не докажешь
Счастливая писал(а):
Так я это к чему всё написала... Может и у Вас также он сделает????
Нет, заказ в Урумчи торчит с 21 маяОн сначала обрабатывал, потом трек этот дал, который не сразу засветился.
svetik-violin писал(а):
Катя Крытская, Эх, надо было снимать видео вскрытия. Мне кажется теперь и не докажешь
Точно, теперь ничего не докажешь. Если бы она вскрытой на те6рриторию КЗ пришла, они бы акт составили. На посылке стоит вес? И на почте не взвешивали при получении? У нас всегда кладут на весы.
Йорткова, Эх, обидно конечно. Никакой алиман не застрахован от этого....
Иногда не знаешь чего ожидать от продов..... И всё равно, заказываем....
Йорткова, всё будет хорошо, ща по-быстрее разгребать посылки начнут, праздники прошли же все. ( про мои розовые очки можно больше не упоминать)
Катя Крытская, Просмотрите посылку, каким весом был принята на китайской почте, и каким весом пришла на нашу. Так можно узнать, где была вскрыта. Что сейчас можно посоветовать, спор откройте, может, что и выиграете. Напишите письмо на сайт казпочты, (можно приложить вес до и после) пусть разбираются.
Счастливая писал(а):
Йорткова, Эх, обидно конечно. Никакой алиман не застрахован от этого....
Иногда не знаешь чего ожидать от продов..... И всё равно, заказываем....
Да надо мной вся семья потешается - говорят, нашла себе развлечение, драйва ей в жизни не хватает
svetik-violin писал(а):
Йорткова, всё будет хорошо, ща по-быстрее разгребать посылки начнут, праздники прошли же все. ( про мои розовые очки можно больше не упоминать)
Ой, Ваши слова да почтовым работникам в уши.
svetik-violin, эх услышали бы господа с таможни и по быстрее бы пропускали у меня там платье для выпускного дочери и мне. Как раньше не заказывай все равно, медленно идет, за 7 апреля похронила посылку в Урумчах, обидно досадно но ладно будем искать у нас, хотя точно знаю, что те же "камушки сваровски" стоят у нас как настоящие
Катя Крытская,
Ну Вы плин - даете... (с)
1.ВСЕГДА снимаю распаковку на видео. Сегодня отсутствовала супруга - напряг малого.
2. До распаковки взвешиваю посылку на кухонных весах (фиксируя вес и процесс на видео). До распаковки обязательно сверяю с весом, указанным на посылке (указан на наклейке "CUSTOM DECLARATION" - она обязательно есть на любом почтовом отправлении).
3. Желательно завести привычку - ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕТЬ ПОСЫЛКУ еще на почте на предмет нарушения целостности, и только потом ее забирать... Хотя многие на радостях хватают, ставят подпись и срываются домой - распаковываться...На то и расчет у воришек.
Наиболее вероятно - стащили где-то на сортировочном пункте. Дальше они в мешках опечатанных катаются. Сегодня буквально мне начальники секретами собственной кухни делились, когда я сними ругаться бегал на предмет неправильной сортировки и отправки не в мое почтовое отделение.. Вообще - обратился бы на Вашем месте с заявлением на почту - глядишь и прошерстили бы сортировку...
ПыСы. Напугали плин... У меня как раз сейчас идет PowerBank и тоже почтой Швеции...
Да так и было ,схватила и побежала.Расслабилась, называется.Хотела сотку заказать ,теперь боюсь.Завтра схожу на почту.Надеюсь на доброту продавана.Вес написан один 0.300.СКОРЕЕ всего это правильный вес ,в реале 60 гр.Вот такой печальный опыт.
Катя Крытская, Катя, если вес на сайте не соответствует весу в декларации, значит прод отправил пустую посыль! Сфотографируй саму почтовую декларацию и открывай спор на полный возврат.