Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

elenogan, пишите админам Али в чат.

Anatoliy62, зависит хотите ли связываться опять с этим продавцом и верите ли ему. Можно также поробовать сделать это в рамках спора.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi, А "в рамках спора" это как? Не писать отзыв пока не решится проблема (не получу замены). А если не решится влепить ему "единицу" (по заказу с "Али" в котором проблема)?

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 13:24
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, если спор обострен, то попросить админов не закрывать его, так как продавец обещал выслать товар.

Если спор необострен, то можно попросить продлить защиту заказа и отменить спор, как только продавец продлит защиту. потом будет возможность открыть спор еще раз.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi, а "защита заказа" заканчивается автоматом при открытии "спора"?Sad Если нет, то у меня ещё более 45 дней оставалось..

И что такое "обострение спора", как оно активируется?

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 13:27
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, посмотрите, все должно быть написано. При открытии спора защита автоматом не заканчивается.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi, то есть, я могу согласиться на условия продавца (он мне должен прислать видеокамеры минуя "али" (как я понял), дождаться пока они (другие камеры) не получу на почте по месту проживания., а уж только потом написать отзыв (на Али)? А если они не дойдут за оставшиеся 45 дней, то дней за 3-5 до окончания защиты открыть новый спор... и требовать от него 100 возмещения и обвинения его (по результатам нашей переписки) в мошенничестве?

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 13:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, ну это не в обход Али. И есть, конечно, вариант, что сейчас наобещает, а по факту может опять ерунду выслать. Так что сначала хорошо все обдумайте.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi писал(а):

Anatoliy Anatolievich, ну это не в обход Али. И есть, конечно, вариант, что сейчас наобещает, а по факту может опять ерунду выслать. Так что сначала хорошо все обдумайте.

Ну если не обход Али, то это я думаю не плохо. Кроме того, он мне выслал не ерунду, а качественный товар (уже испытал) Smile, только те камеры не подходят для того, что я планировал ... ни по габаритам, ни по размеру объектива... (т.е. они другие на 70% (если можно так сказать)). И то, что он прислал, у него стОит в общей сложности на $20 дороже того, что я заказывал. Вероятнее всего, это у него вышло без злого умысла..., хотя, как знать. Но присланные камеры в общем очень хорошего качества..., но мне не подходят, подойдут вероятно в другой раз и для другого дела.Smile

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 13:39
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

И ещё такой вопрос... если попросит закрыть спор... закрывать ли? Пусть он лучше сам закончится? Ибо осталось 45 дней (посылка дошла за 10 дней) защиты , а в реале то вопрос пока не решен.

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 14:12
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, если необострен и есть время защиты, то можно и отменить. Если обострен, то отменять нельзя. И, конечно, следить нужно за временем.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Я до сих пор не понимаю, что такок "обострённый спор"... для этого нужно что-то нажимать? Я редактировал фото, это не обострение спора?Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, обостренный спор - это когда в Вашем споре уже принимает участие администрация Али. Обычно в статусе это отображается.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

И если я закрою этот спор., наверное отзыв можно написать только по конечному результату? (когда я получу обещанную замену). Когда в реале закрывается заказ? После отзыва?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Anatoliy Anatolievich, Здравствуйте,когда продавец ответит на ваш спор,у вас появится кнопка"обострить спор".

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi,Спасибо, по "обострённому " вроде понял, гостей пока нет... значит не обострилось. Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, заказ закрывается, если заканчивается защита (если не уследили) или если пришли к соглашению к споре.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Aleksey974 писал(а):

Anatoliy Anatolievich, Здравствуйте,когда продавец ответит на ваш спор,у вас появится кнопка"обострить спор".

Спасибо, сейчас посмотрю . Smile

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Anatoliy Anatolievich, Нет,отзыв вы можете оставить в течении 30 дней, Только после Подтверждения получения..

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi писал(а):

Anatoliy Anatolievich, заказ закрывается, если заканчивается защита (если не уследили) или если пришли к соглашению к споре.

"если пришли к соглашению в споре" (с)? т.е. нельзя ни с чем тогда соглашаться? Sad я опять запутался. Т.е. "закрыть спор" и "прийти к соглашению" это два разных пункта-варианта?

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 14:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, закрыть спор - чаще имеется в виду отменить спор (необостренный). Заказ в этом случае не закрывается, и Вы дальше ждете посылку.

Прийти к соглашению - то есть получить либо полный возарат, либо частичный. После этого и спор, и заказ закрываются.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi, Спасибо, теперь дошло!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 125 разниоткуда

Venomi писал(а):

Ali000, редактируйте спор, если есть такая возможность. Если спор обострен, то свяжитесь с админами Али в чате и поясните ситуацию.

А стоит ли вообще ? Есть шанс что вернет ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ali000, лучше попробовать, чем гадать. Попробовав - Вы абсолютно ничего не теряете.

Ali000 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 125 разниоткуда

Venomi писал(а):

Ali000, лучше попробовать, чем гадать. Попробовав - Вы абсолютно ничего не теряете.

А сколько можно запросить ? Ведь сломались во время использования , но сами по себе хлипкие

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ali000, тут решать Вам. Вы же платили, Вы видите поломку, и только Вы знаете будете использовать товар дальше и можно ли его отремонтировать. Исходите из этого и решайте какую сумму запрашивать.

Ali000 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти