Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Kerk, скорей всего продавец не ответил в споре в течение пяти дней, отведённых ему для ответа. Спор закрылся в Вашу пользу, а заказ закрылся автоматически без ответа продавца. Теперь смотрите, что у Вас в разделе "Платёж" на странице заказа. Там должен быть указан график возмещения денежных средств(оранжевая полоса) на вашу платёжную карточку.
Образец:
Crimchanka, СПС! нашёл - сейчас на стадии обработка возмещения!
Kerk, пожалуйста.
sawnow, ну да, действительно не отслеживается, но обычно такой трек начинает отслеживаться в течении 10 дней. Открывайте спор!
Здравствуйте! Бутьте добры, подскажите... Я открываю спор, но не знаю, какую выбрать проблему из предложенных вариантов: Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути или Нет информации об отслеживании. Дело в том, что и тот и тот вариат ответа подходит)
Заранее благодарю
aytsan77, Можно выбрать любой. Главное опишите в причине, что товар Вы не получили, расстроены и хотите возврат средств.
sawnow, если Вы закроете спор, заказ будет считаться,и продолжать находиться в пути ( конечно если прод его действительно отправил), но если Вы закроете обостренный спор- можете потерять и деньги и товар(((
aytsan77, если посылка совсем не отслеживается- то открывайте спор- Нет информации об отслеживании, а если Ваша посылка отслеживается, то -истекает время защиты ... Если посылка у Вас не отслеживалась более 10 дней, вы давно могли бы открыть спор.
Светлана F-A писал(а):
sawnow, если Вы закроете спор, заказ будет считаться,и продолжать находиться в пути ( конечно если прод его действительно отправил), но если Вы закроете обостренный спор- можете потерять и деньги и товар(((
aytsan77, если посылка совсем не отслеживается- то открывайте спор- Нет информации об отслеживании, а если Ваша посылка отслеживается, то -истекает время защиты ... Если посылка у Вас не отслеживалась более 10 дней, вы давно могли бы открыть спор.
Тогда какой толк открывать обвчный спор? если прод будет говорить, тоже что и при обычной переписке?
Всем доброго времени суток. Проблема такова:
Пришёл телефон ZTE Nubia V5 Red Bull, походил я с ним около недели ( при этом заказ не подтверждал, осталось порядка 20 дней) и вот случилась неприятность - он выпал из кармана, упал на плитку и разбился дисплей ( сенсор работает частично, трещины большие, изображение целое, не поплыло). До поломки телефон слегка глючил, о чём я уведомил продавца. Он попросил снять видео, которое я естественно снять не успел. Суть вопроса такова: можно ли как то что-либо сделать/компесировать/попросить деталь со скидкой в обмен на хороший отзыв и 5 звёзд например?
sawnow,После открытого Вами спора,продавец Вам должен " ответить",как он ответит(в открытом споре) у вас появится кнопка "обострить",тогда - тогда—>прочтите шапку этой темы.
Force96, Можешь,а он,ещё,может на тебя пожаловаться,сказать что ты мошенничаешь,и внести тебя в "чёрный список",блокировать твой api,= вариантов масса Все договоры с продавцом,обычно,вне спора,заканчиваются Ничем,поэтому довольно затруднительно,.единственное,полагаться на порядочность продавца,что "бывает"очень редко...пробуй,за спрос не ударят..
Force96, все возвраты за любой брак электроники только через спор, и предоставление доказательств в ввиде снятия видео. На пальцах Вы ничего не докажете, тем более, что деньги возвращает не продавец, а торговая площадка. После получения Вами заказа срок уменьшится до 10 дней из тех 20 оставшихся, о которых Вы пишите. Китайцы тоже отслеживают информацию о доставке.
Venomi, большое человеческое спасибо, отжал у китайца полное возмещение без возврата вещи. Прод (вот гад) по итогу все кары небесные пообщещал на мою многострадальную голову .
Gorillych, Вы ему напишите, что обычно все то, что желается другому, возвращается желающему обратно в большем размере. Хотя вряд ли он поймет...
Добрейшего всем ., Всех с обновлением интерфейса страницы Алиэкспресс!Заказы стали более информативны и удобны,появилась кнопка "корзина" !В общем порядок навели! Но я о другом,защита моего заказа заканчивалась через семь дней,был открыт спор,теперь наглядно на изображениях,на 1)сам заказ,кнопки, нажать на (подробнее)выйдет вот так,где видно рис (2) таймер оставшейся защиты,3)нажали на (ведётся спор) тут таймер свой,21 час ! 4) кнопка (стадия возврата) и её данные!Всё удобно и понятно,теперь вопрос,что будет,если продавец,сейчас ответит,а я в далеке от компа?Может стоило открывать спор с чуть чуть большим временем на таймере защиты покупателя ?
Aleksey974, ох, мамма-миа! Теперь привыкать придется. Хотя вроде бы достаточно продуммано все сделано.
Зачем Вам защита покупателя, если Вы открыли спор и не собираетесь его отменять? Если прод что-то ответит в споре, то у Вас будет дней 5 на ответ.
Bless, сначала откройте спор по последним двум позициям, а потом уже можно подтвердить первые две. Тем более, если с продавцом договорились, то споры должны закончиться быстро.
Force96 писал(а):
Всем доброго времени суток. Проблема такова:
Пришёл телефон ZTE Nubia V5 Red Bull, походил я с ним около недели ( при этом заказ не подтверждал, осталось порядка 20 дней) и вот случилась неприятность - он выпал из кармана, упал на плитку и разбился дисплей ( сенсор работает частично, трещины большие, изображение целое, не поплыло). До поломки телефон слегка глючил, о чём я уведомил продавца. Он попросил снять видео, которое я естественно снять не успел. Суть вопроса такова: можно ли как то что-либо сделать/компесировать/попросить деталь со скидкой в обмен на хороший отзыв и 5 звёзд например?
Попробовать можно, но разбив телефон, вы освободили от любой ответственности за него вашего продавца. Попробовать можно, что бы продавец вам выслал разбитый тачскрин, но если у него нет досрупа к запчастям, то смысла ему нет заморачиваться. Попробуйте уговорить.
Доброго дня всем,я к вам опять за советом пришло сегодня письмо от команды Али по поводу обостренного спора и полного возврата за смартфон ,пишут что расмотрели мои доказательсва и предложили два варианта или 40% компенсации или отправить товар назад ,
вопрос такой могу ли я подать апелляцию и если что то куда мне ее писать ,и не будет ли хуже от этого то есть не решат ли они что я их задолбал и не присудят ли они меньшую суму ?
yaruk13, можно написать, что ни один из предложенных вариантов Вам не подходит, потому что.... И дальше приводите контраргументы.
Venomi, Командировка неделя,?,время выйдет,я не отвечу,и таймер защиты закончится,то есть заказ закроется на условиях прода,может стоило за больший срок открывать? Не скрою,мне понравилась Ваша Позитивная реакция на обнову!