Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Джека Мамаев писал(а):
смех дождя, как через 5дней?уже время на спор закончится же?в споре писать что не прослеживается?
Имеется ввиду, что прод отправляет после открытия спора, несмотря на заверения что уже давно в пути.
Спор открыть по причине "нет отслеживания" написать "нет отслеживания", фото не нужны, и ждать хоть до авто обострения.
смех дождя, Без фото не загрузится спор,скрин бы приложить не помешало.. Не прочитал ранние сообщения,по времени как бы и рано спор открывать,можно и подождать немного,бывает отправляют и через 18 дней ...
Venomi, я так был первый спор проиграл
продавец рейтинговый, предоставил бумажку админам и всё - никакого возврата, ни копейки.
теперь стараюсь требовать нормальный международный трек, или продлеваю и продлеваю защиту, что даже продавцу надоедает и после небольшой переписки он принимает спор 100% возврат средств
olegsad, странно. Бумажка отправки от продавца никак не подтверждает факт получения Вами посылки. Китайцы везде хитрить пытаются.
смех дождя, ну появится отслежка и что закрывать спор?или как?
Подскажите, заказала тачскрин,пришел нерабочий. Открыла спор, приложила видео. Прод отказал, обострила спор. Сегодня пришел ответ от администрации: Вернуть 60%. Почему я должна платить 40 % за брак. Тачскрином пользоваться не возможно,сенсор не работает. Кусок стекла за 16 $. Куда можно написать жалобу или что еще можно сделать?
Vasilevna, а Вы в ответе какой вариант Вы выбираете напишите, что такое решение вас не устраивает. Продавец обманывает покупателей, а администрация поощряет, что нарушает правила площадки и тому подобное.
Venomi, а если они мне ничего не ответят , что делать?
Vasilevna, обычно отвечают и если Вы настойчивы и приводите контраргументы, то могут поднять и размер компенсации. Попробуйте.
подскажите, заказала доче платье белое, скорее молочное пришло, но не в этом суть, оно пришло с грязными пятнами....я их пофоткала, вы спор открываете в таком случае? И сколько просите возврата? Заранее спасибо! вот собственно платье,
а вот пятна:
я просто с такой ситуацией впервые сталкиваюсь....пятна на подъюбнике, если платье одеть, они просвечиваются...
Иропсик, дефекты Вы уже запечатлели - теперь описывайте все в споре, прикрепляйте фото и просите компенсацию. Думаю, процентов 20-40. Лучше, конечно, сфотографировать со всех сторон и попробовать отстирать. Если не отойдет - тогда и компенсация другая.
Venomi, я пока написала продавцу сообщение и прикрепила фото, написала, что буду открывать спор...он может сам предложить компенсацию? Или это только через открытие спора можно компенсировать? стоимость платья была 13,17$
Иропсик, договориться можно и до открытия спора. Но Ваши деньги у площадки, пока Вы не подтвердили заказ, а значит и возвращать их площадка может только через спор. За пределами площадки опасно, прод может кинуть.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста....Что мне делать...Заказала у этого продавца http://www.aliexpress.com/store/1720188 юбку и бриджи.....Долго посылку не отправлял..я ему писала....он говорит все отправлю.....отправил спустя месяц и еще месяц шло ....вот дошла недавно, а там только юбка и то совершенно другого фасона, как тряпка половая....я когда открывала сняла на камеру телефона....открыла спор ,и выслала видео.....он мне говорит типа скидку сделает в следующий заказ...я отказалась...обострила спор на юбке....а на шортах не могу почему то ,выбивает продавец сказал подождать до 15 августа......В итоге пишет мне чтобы я ему отправила товар....Подскажите пожалуйста что мне делать
galina131289, рейтинг у прода плохой - 89 %, явно обманщик. Пишите, что прод Вас обманул и платить за его обман Вы не намерены, а тем более тратить еще редства на отправку обратно и все в таком роде. по второму заказу - подождите тогда, если система не дает, до той даты и потом будете спорить.
Здравствуйте,вопрос следующий:продавец отправил товар ,но трек выдал левый ничего не отслеживалось.Ждала,время защиты посылки истекло ,открыла спор,продавец закрыл,обострила,выиграла,но деньги ещё не вернули,а тут на днях пришла посылка,как вернуть деньги продавцу.Жалко как-то его.Спасибо
ogres, спишитесь с ним (продавцом), выберите товар на похожую сумму, оплатите, только обязательно напишите, чтобы ничего не высылали что хотите вернуть ему деньги. Или если есть paypal -скиньте на него.
Здравствуйте! подскажите что делать оплатила заказ продавец его неделю не отправлял заказ отменила плюс заказ закрылся сам автоматически товар теперь не доступен а деньги так и не вернули и спор незнаю как открыть
Viktoria, если Вы запросили отмену заказа, то видимо прод подтвердил и заказ отменился. возврат обычно в течение 3-7 рабочих дней. Может они еще не прошли?
Леприкон, привет-привет!
Venomi, Прикинь да! Я в расстройствезаказал смарт для работы, а китаеза бяка через Урумчи его отправилпечалькавот сиду голову пеплом посыпаю
Леприкон, зайди в танцы с бубном - как следует попляши, народ говорит, что помогает!
Может процесс и быстрее пойдет!