Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Здравствуйте! Я в замешательстве! У меня две посылки где то зависли. Одна 75 дней в пути ( трек не отслеживается), другая 60 дней ( тоже нет отсеживания). По первой я открыла спор, прод его не принял, я обострила и предъявила скриншоты информации об отслеживании и нашей с ним переписки. Сейчас спор в прогрессе. Я сомневаюсь, достаточно ли этого будет для доказательства, что я посылку не получила? И еще - я попросила его выслать мне отсканированную копию квитанции об отправке, но он молчит ничего не высылает. Во время переписки он клятвенно утверждал, что товар выслал и надо только еще немного подождать, но мне уже понятно , что он ничего не посылал, мне во всяком случае. Так теперь по второй - никакой информации об отпраке нет воообще! Трек не соответствует международному стандарту, но он прислал мне копию квитанции на посылку! Как быть? Спора я еще не открывала, пока время еще есть. Но я много посылок без отслеживания уже получала, но в более короткие сроки! В среднем где то 3-4 недели, а тут уже два месяца! Посоветуйте мне что нибудь! Я с такой ситуацией столкнулась впервые...
Здравствуйте! Я в замешательстве! У меня две посылки где то зависли. Одна 75 дней в пути ( трек не отслеживается), другая 60 дней ( тоже нет отсеживания). По первой я открыла спор, прод его не принял, я обострила и предъявила скриншоты информации об отслеживании и нашей с ним переписки. Сейчас спор в прогрессе. Я сомневаюсь, достаточно ли этого будет для доказательства, что я посылку не получила? И еще - я попросила его выслать мне отсканированную копию квитанции об отправке, но он молчит ничего не высылает. Во время переписки он клятвенно утверждал, что товар выслал и надо только еще немного подождать, но мне уже понятно , что он ничего не посылал, мне во всяком случае. Так теперь по второй - никакой информации об отпраке нет воообще! Трек не соответствует международному стандарту, но он прислал мне копию квитанции на посылку! Как быть? Спора я еще не открывала, пока время еще есть. Но я много посылок без отслеживания уже получала, но в более короткие сроки! В среднем где то 3-4 недели, а тут уже два месяца! Посоветуйте мне что нибудь! Я с такой ситуацией столкнулась впервые...
FEDOROVNA, ждите, пока будет подходить к концу защита, а потом откроете спор. Ждать товары по 3-4 месяца тоже не вариант.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я обострил спор но администрация Ali молчит семь дней. Это нормально? Сколько может длиться рассмотрение спора?
Сегодня подтвердился возврат денег за последнее из 5ти платьев..Ни одно не было отправлено мне продом. Обидно. Все проды разные, если что...
Но я с другим вопросом. Есть 4 заказа, висящие в пулково уже месяц. Пример трека SYL00600555ZJ и еще три такого же типа, с таким же результатом.
Не пора ли мне открывать спор на али на возврат средств? защита заканчивается через 20 дней, в пути заказы 37 дней. Треки месяц без движения.
Если пора - то подойдет ли причина-нет информации по треку?
или посоветуете продолжать ждать?
Подскажите, как зайти в ТП?
Natty300, думаю нужно ждать, поскольку нет информации - это когда вообще никаких записей нет. А у Вас они есть. Через дней 15 откроете спор. Пока можно попробовать и почту России потеребить.
litvinandrey1979, Тех поддержка,или онлайн поддержка,ссылка в шапке темы,будьте готовы сообщить номер заказа .
Добрый день,всем,нужна ваша помощь.18 мая мною был сделан заказ у продавца с его сроками доставки 15-60 дней.Был дан трек из набора цифр ,вот-11130368255.Спустя 2 месяца товар я так и не получила.Открыла спор на полный возврат по причине:сроки доставки истекают,товар еще в пути.Прод опроверг спор и приложил отслеживание трека,в котором показано,что 20.05.2015 г.,товар прибыл в Беларусь.Я ему снова написала,что ТОВАР Я НЕ ПОЛУЧИЛА и обострила спор.Спустя пару дней площадка Али просит предоставить "достаточно доказательств",но что мне предоставлять ,подскажите пожалуйста?Как доказать,что товар не получен?Сегодня продавец снова добавил в спор отслеживание трека и вот такое фото(прилагаю).ПОДСКАЖИТЕ,что мне делать.Спасибо.
Yuliya1978, напишите, что такие треки отслеживаются только по Китаю. Отследить в своей стране Вы не можете. И посылку так и не получили.
Venomi, Спасибо,это все,что я могу сделать?
Yuliya1978, ну Вы же не можете требовать с почты или таможни документы о своей посылке. Какие для этого основания? Никаких, к сожалению, да еще и посылка безтрековая. Так и объясните. Вообще эти китайцы уже порядком надоели с такими своими бредовыми идеями доказать. высылали бы с нормальными треками и проблем бы не было.
Venomi, Спасибо вам,сделаю последнюю попытку-нет так нет.
Yuliya1978, чувствую мне скоро придется точно также мучиться. У меня посылка вроде как еще 4 июня в Москве была. А дальше слежения нет, как и посылки...
Venomi, хорошо у меня сумма небольшая 4$,просто дело принципа.Желаю вам не оказаться в такой ситуации и получить свою посылку!
Yuliya1978, у меня тоже около 4 долларов. Трек из цифр, но отслеживается также до страны получателя. Последняя запись в Москве. Ну, может кому посыль приглянулась, бывает.
а что такое ТП? у меня ситуация такова-заказала товар,трек не отслеживается.прод просил подождать ещё и ещё,......защита заканичивалась и я открыла спор. меня начали футболить,просить ещё подождать,посылали к черту,потом молили пойти на уступки. в результате обострила спор. администрация просит предоставить доказательства.скрины приложила. просят подождать ещё два месяца....это ужасно....теперь получаю письмо. А там вот такое содержание....я ничего не понимаю.как ямне подтвердить что я товар не получила? вообщем китай дело тонкое... подскажите,как быть?
Светлана Локтионова, скорее всего срок защиты Вашего заказа истекает только 30 августа, и админы Али раньше этого срока просто не хотят ничего делать.
ТП - техподдержка
Светлана Локтионова, Да,по ходу таких дел,скоро дождёмся что сроки доставки в Россию матушку изменят с 60 на 90 дней,или чего похуже..
Venomi, у меня пасибки пропали???
Aleksey974, не, лимит, похоже, на сегодня вышел. У Вас, наверное, 10 в день. Чем больше сообщений на форуме - тем больше лимит спасибок.
да,прод в одностороннем порядке продлил защиту. больше его я в онлайне не видела. заказ делала в мае месяце .вот трек 02104431105.всё это время никакой информации. заказывала сезонный товар для ребенка (одежду).
Ааааа, да же Сказать Пасибо нельзяяяяяяяя !!!! Больше было,это факт... СПС СПС СПС
Светлана Локтионова, И вам пасибки !!!
Светлана Локтионова, тогда пишите админам Али, что прод без Вашего согласия продлил защиту, а по правилам, если товар не приходит в срок, то гарантируется возврат. И вы не понимаете почему администрация нарушает свои же правила в угоду продавцу.
Aleksey974, что мне посоветуете? о чем писать в службу поддержки? я так понимаю-не будет подтверждения-деньги переведут проду. а как мне доказать что товар я не получила???? я может что то не так поняла...
Venomi, претензии писать в тех.поддержку,я так понимаю?