Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Какую кнопку нажать? (первую или третью) ... , чтобы не остаться у разбитого корыта...

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 15-07-2015 в 15:57
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, Кнопка третья.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi писал(а):

Anatoliy Anatolievich, Кнопка третья.

Спасибо, но если я "отменю спор", то я получается с ним во всём согласен... Не съедет? (начнёт тянуть время и т.п.)

А если я нажму кнопку "принять"? Чем это чревато для меня? (т.е. какие могут быть негативные последствия)

P.S. Извиняюсь за излишнюю предосторожность и ...надоедание. Smile

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте ,прошу помочь сооветом ,впервые сделал заказ на Али ,заказывал смарт, по невнимательности и незнанию заказал не новый а Refurbished ,перед покупкой спросил продавца о качестве товара и попросил проверить на битые пиксели ,как работает вибро ,и основные браки этой модели- он отписал что волноватся не о чем ,пришел смарт при проверке оказалось что на дисплее несколько битых пикселей и по центру три пятна которые хорошо видно на темном фоне + присутсвует зазор между дисплеем и корпусом с одной стороны - скинул фотки продавцу он вроде согласился компенсировать 40 мертвых американских президентов(что реально мало за дисплей) ,но вскрыв заднюю крышку я увидел что там следы очень не окуратного ремонта и то что модель не соответствует заказаной (заказывал D821 а под крышкой D820 которая дешевле ) также в описании товара написанно что Нексус 5 оригинал и не оригинальные аксесуары .Открыл спор на полный возврат денег без возврата товара(есть отзывы о том что после возврата деньги за пересылку не возвращают ) предявляю продавцу к фото брака еще и видео где видно что модель другая и притензия на то что сам смарт получается не оригинал потому что дисплей бракованый/не оригинальный ,задняя крышка не оригинальная ,батарея не оригинальная.Он в последний день спора ответил мол возвращай товар и отклонил спор ,я обострил спор но не отредактировал условия,теперь стоят его условия на возврат товара

почитал на форуме и понял что допустил ошибку ,посоветуйте что можно предпринять в даной ситуации

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, если нажмете принять, то те условия, которые сейчас стоят в споре вы примете. То есть если там стоит ноль к возврату, то его Вы и получите и заказ закроется и спор тоже. Открыть еще раз нельзя будет.

ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 125 разниоткуда

Возможно ли удалить загруженное видео ?

И если я редактировал спор , то старая информация будет видна продавцу ?

Отредактировал(а) Ali000 15-07-2015 в 15:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yaruk13, админам Али видна вся история спора. Поэтому нередактирование условий спора на сегодня не так страшно, как было раньше. Ждите, пока с Вами не свяжется администрация Али.

Ali000, нет, если видео уже загружали в спор, то удалить его нельзя. информация останется, даже при редактировании.

yaruk13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Venomi подскажите еще - может есть какие нюансы что дадут мне больше шансов на успех в споре ?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi писал(а):

Anatoliy Anatolievich, если нажмете принять, то те условия, которые сейчас стоят в споре вы примете. То есть если там стоит ноль к возврату, то его Вы и получите и заказ закроется и спор тоже. Открыть еще раз нельзя будет.

действительно НОЛЬ стоит, спасибо... жму третью кнопку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yaruk13, доказательства есть, причины Вы описали - дальше ждать и немножко рассчитывать на удачу! Wink Как-то так.

yaruk13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

спасибо Вам ,буду ждать

Отредактировал(а) yaruk13 15-07-2015 в 16:04
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 раза Березовский

Хочу спросить совета... заказала стекло на экран телефона,пришло целое,невредимое,но по размеру совсем не подходит,хоть и стоит маркировка ручкой на упаковке,моя модель телефона. Сколько просить на возврат? Как доказать проду,что стекло не подходит? Сфотографировать стекло на экране?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Seu, у продавца должны быть размеры, пробуйте указать разницу, если размеров нет, то да, попробуйте визуально, сфотографировав на телефоне.

Seu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разБрест

Подскажите, плиз. обострила спор. есть кнопка ответить сейчас. но что там писать и что делать дальше??? от администрации на данный момент пришло:

Dear
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<67515246691747>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about curvature is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund, without returning goods.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Irisha, вы можете нажать на эту кнопку "ответить" и написать, что вы согласны на полный возврат без возврата товара в Китай. Что они вам и предлагают.

Irisha и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разБрест

zhuchok, мне не очень понятен последний абзац. Я так понимаю, что напишу что прод мне ничего не возвращал и я согласна на полный возврат без возврата товара в Китай. Но вопрос:нужно ли что-то прикреплять-типа что мы с продавцом не переписывались и он мне ничего не вернул?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Irisha, пока заказ не закрыт деньги находятся у площадки и продавец вам их не вернет,т.к. их у него нет. Они пишут, что возможно вы договорились с продавцом о чем либо ,тогда подскажите им. Доказывать, что вы от продавца ничего не получали не надо. Либо вы пишите ответ как я сказала, либо ждете окончания времени спора и он закроется опять таки по решению выплатить вам деньги без возврата товара, только это займет больше времени.

Перевод: Мы проверили информацию и вспомогательную доказательства вы предоставили для этого спора, ваш иск о кривизне принято.
Для этого спора, Aliexpress может предоставить вам следующее решение:
. Полный возврат, без возврата товара

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разБрест

zhuchok, спасибоLaugh а то как-то первый раз учавствую в обострённом споре и страшно писатьLaugh

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 3 раза Березовский

Venomi, размеры в описании не указаны,только диагональ. Появился отзыв,что тоже не подходит по размеру((( а на возврат всю сумму просить? Естественно высылать обратно я не буду.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Seu, можно попробовать и всю сумму попросить. Раз размер не подходит. Кстати, сделайте скрин отзыва, что по размеру не подходит и прикрепите в качестве доказательства к своему спору. Напишите, что не только у Вас такая проблема.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Irisha, все у вас будет хорошо-не переживайте, площадка уже приняла решение в вашу пользу

Irisha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаФрязино

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,заказала ребенку динозавриков http://ru.aliexpress.com/item/New-60PCS-Riverstones-Water-Magic-Growing-Dino-Egg-Hatching-Growing-Dinosaur-Eggs-Cute-Children-Kids-Toy/2053582550.html ,продавец дал трек WD106690760CN , насколько понимаю это фейк. Стоит ли открывать спор или ждать?

Отредактировал(а) Екатерина Дзюба 15-07-2015 в 18:46
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина Дзюба, за 14 долларов прод Вам дал WEDO? Мда... Если не отслеживается, то открывайте спор, что нет информаии по треку.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаФрязино

Спасибо

ПользователиСообщений: 1

Заказала сумку, в описании было написано, что из натуральной кожи.По факту оказалось, что кожей там и не "пахнет". Сделала фото, написала, что кожа не является натуральной и открыла спор. Продавец ответил, что это кожа и спор не принял. После обострения спора мне пришло письмо, что моих доказательств не достаточно и просят дополнительных. По фото натуральность кожи определить трудно, какие доказательства можно представить? Помогите, у кого есть опыт в подобных спорах.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти