Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
ага , они дали на это я так понял три дня и за это время мне нужно предоставить еще какие то доказательства ?и если что то даже потом я смогу расчитывать на 40% компенсации?
yaruk13, да, у Вас есть три дня. Можно и нужно еще раз написать и убедить почему хотите больше. Ну, на 40% думаю, можно рассчитывать.
Venomi, Неа,ответ вроде за мной должен быть...
Aleksey974 писал(а):
Не скрою,мне понравилась Ваша Позитивная реакция на обнову!
Нормально вроде сделали, все видно. Осталось привыкнуть, а то я сейчас минуты три искала привычную кнопку на старом месте, а ее там нема
Aleksey974 писал(а):
Venomi, Неа,ответ вроде за мной должен быть...
ну тогда придется искать в командировке инет и жать кнопку "отредактировать". Чтобы наверняка! И чтобы прод "не ушел"
Venomi, Ага,но всё же,лучшим вариантом (по времени),не ждать,а открывать с запасом в 10-15 дней до окончания защиты? а не в последний момент,ну если конечно не крайний случай
Aleksey974, думаю 10-15 дней - это слишком рано для открытия спора. Дней за 5 можно, зачем прода нервировать раньше времени.
Два часа назад закончился счетчик спора, продавец так и не ответил. Должно ли у меня какое то решение быть? И когда? Потому что сейчас ничего уже не считает....
chesnokovaAnna, на Али очень часто по истечению счетчика в последнее время ничего не меняется. Вам нужно еще подождать. Чтобы статус обновился.
Venomi, Во во ,как раз 10 норм,если (Мулю) китайскую мои нервы не трогают ,чё эт я за их переживать должен /
Здравствуйте! Подскажите, как лучше поступить. Заказывала себе леггинсы, шли шли 80 дн., так и не пришли, запрашивала продление защиты на 20 дн. ( мало ли) но и в эти 20 дн они не были доставлены. Открыла спор. Прод шлет слезные послания, чтоб я ждала еще 15 дней, товар выслали новый, должен прийти. Мне, в принципе, не к спеху. Но вот как поступить. Отменить спор? Или редактировать? Чтоб без защиты не остаться.
Лилия Зяблова, Здравствуйте,отменять можно и ткрывать неограниченное количество раз обычный спор,обострённый нельзя отменять,деньги уйдут продавцу!редактировать можно 3раза,потом спор обострится должен..
Лилия Зяблова, Трек новый продавец дал?сколько посылка к Вам идёт?стоимость?
Лилия Зяблова, Вообще они все слёзно просят,гарантированный срок доставки вышел,товар не пришел,иеете право требовать,спор не закрывайте,как он ответит,появится кнопка обострить,обостряйте,админы Али примут сами решение,подождать вам или вернуть деньги! С наилучшими.!
Aleksey974, спасибо! Посылка, в общей сложности идет уже 3 месяца. Трек новый не дал. Посылка дешевенькая, 200 р. Но это мои 200 р.))
То есть если я сейчас отменю спор, у меня защита не исчезнет? У меня там 2 дня было до того, как я спор открыла
Лилия Зяблова, Ясно,Спор НЕ Закрывайте!!! пусть прод ответит,обостряйте,деньги Ваши Вам вернут 100% !Удачи там кнопочка для "спс"
Всё-таки не отменять? Жалко мне китайского продавца, который от нерадивости русской почты страдает.. Хотя номер новый не дал, может врет? Ладно, не буду)) спасибо!
Лилия Зяблова, На будущее ,не ждите,столько времени потеряли,есть продавцы более ответственные к своим клиентам,60 дней гарант доставка в Россию!Посылка не отслеживается,скрин неотслежки и в спор,шо мы им тут цацки пецки играть будем .. извините.
Приняла к сведению!
Еще одна такая же завалялась, тогда тоже спор открою!
Venomi, благодарю за ответ.
Добрый день! нужен совет. продавец отправил заказ, трек типа YC-YW, т.е. у нас не отслеживается. я как дура все продляла и продлла, на данный момент посылка в пути практически 4 месяца. защиты еще 16 дней. продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что до границы посылка дошла, а там мои проблемы - ищите, мол, у себя в стране. в качестве доказательств я прикрепила скрины, что у него заявлена отправка China Post Registered Air Mail, а он отправил другой доставкой, что он гарантирует доставку до 60 дней, и что посылка до сих пор в пути, хотя оплачена 4 месяца назад. продавец спор не принимает. Достаточно ли этих доказательств для обострения? если нет, что еще можно написать? прод мне настойчиво сосетует искать в стране, что он рад помочь, но это мои проблемы и денег он не вернет
Ladan, да мало ли что продавец советует. Пусть сам берет и ищет. Посылку Вы не получали, а значит имеете право на возврат. Тех доказательств, о которых Вы написали, должно быть достаточно. Обостряйте спор!
Venomi, ок, спасибо! буду обострять, сумма небольшая, но дарить даже 3 бакса жалко
Ladan, согласна. Вот я к примеру веду спор по пришедшему товару, брак-браком, но надоело уже, что китайцы нам такое высылают, хоть тоже стоит не так дорого.
Venomi, да, я так уже подарила одному за бракованный товар 5 дол - чехол был на 7 мм меньше телефона.. не смогла доказать, т.к. на фото получалось видно что либо чехол маленький, либо модель телефона... а он не признал - мол я его обманываю, что в чехле другая модель.. а я с ребенком в больнице была, более качественные фото ну никак не выходили вот же обидно было
Ladan, обостряйте спор, пишите, что пока вы не получили посылку, ответственность за неё несёт продавец, он и должен подавать в розыск. Сделайте скрин страницы на английском, где указана гарантия 60 дней и прикрепите. Всё, больше ничего не надо. Администрация всегда читает переписку, когда спор обострён.
Ladan, а Вы поинтересуйтесь у прода КАК Вы будете искать посылку у себя в стране,когда этот трек в принципе виден только по Китаю?Может быть он ясновидящий и даст Вам новый,внутренний номер посылки?Тогда,конечно можно и поискать))