Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

ага , они дали на это я так понял три дня и за это время мне нужно предоставить еще какие то доказательства ?и если что то даже потом я смогу расчитывать на 40% компенсации?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yaruk13, да, у Вас есть три дня. Можно и нужно еще раз написать и убедить почему хотите больше. Ну, на 40% думаю, можно рассчитывать.

yaruk13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Venomi, Неа,ответ вроде за мной должен быть...Wink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974 писал(а):

Не скрою,мне понравилась Ваша Позитивная реакция на обнову!

Нормально вроде сделали, все видно. Осталось привыкнуть, а то я сейчас минуты три искала привычную кнопку на старом месте, а ее там нема

Aleksey974 писал(а):

Venomi, Неа,ответ вроде за мной должен быть...Wink

ну тогда придется искать в командировке инет и жать кнопку "отредактировать". Чтобы наверняка! И чтобы прод "не ушел"

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Venomi, Ага,но всё же,лучшим вариантом (по времени),не ждать,а открывать с запасом в 10-15 дней до окончания защиты? а не в последний момент,ну если конечно не крайний случай

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974, думаю 10-15 дней - это слишком рано для открытия спора. Дней за 5 можно, зачем прода нервировать раньше времени.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск

Два часа назад закончился счетчик спора, продавец так и не ответил. Должно ли у меня какое то решение быть? И когда? Потому что сейчас ничего уже не считает....

Отредактировал(а) chesnokovaAnna 17-07-2015 в 11:18
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chesnokovaAnna, на Али очень часто по истечению счетчика в последнее время ничего не меняется. Вам нужно еще подождать. Чтобы статус обновился.

chesnokovaAnna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Venomi, Во во ,как раз 10 норм,если (Мулю) китайскую мои нервы не трогают ,чё эт я за их переживать должен /

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 67 раз Новосибирск

Здравствуйте! Подскажите, как лучше поступить. Заказывала себе леггинсы, шли шли 80 дн., так и не пришли, запрашивала продление защиты на 20 дн. ( мало ли) но и в эти 20 дн они не были доставлены. Открыла спор. Прод шлет слезные послания, чтоб я ждала еще 15 дней, товар выслали новый, должен прийти. Мне, в принципе, не к спеху. Но вот как поступить. Отменить спор? Или редактировать? Чтоб без защиты не остаться.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Лилия Зяблова, Здравствуйте,отменять можно и ткрывать неограниченное количество раз обычный спор,обострённый нельзя отменять,деньги уйдут продавцу!редактировать можно 3раза,потом спор обострится должен..

Лилия Зяблова, Трек новый продавец дал?сколько посылка к Вам идёт?стоимость?

Лилия Зяблова, Вообще они все слёзно просят,гарантированный срок доставки вышел,товар не пришел,иеете право требовать,спор не закрывайте,как он ответит,появится кнопка обострить,обостряйте,админы Али примут сами решение,подождать вам или вернуть деньги! С наилучшими.!Smile

Отредактировал(а) Aleksey974 17-07-2015 в 12:04
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 67 раз Новосибирск

Aleksey974, спасибо! Посылка, в общей сложности идет уже 3 месяца. Трек новый не дал. Посылка дешевенькая, 200 р. Но это мои 200 р.))

То есть если я сейчас отменю спор, у меня защита не исчезнет? У меня там 2 дня было до того, как я спор открыла

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Лилия Зяблова, Ясно,Спор НЕ Закрывайте!!! пусть прод ответит,обостряйте,деньги Ваши Вам вернут 100% !Удачи undefinedтам кнопочка для "спс"Wink

Отредактировал(а) Aleksey974 17-07-2015 в 12:43
Лилия Зяблова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 67 раз Новосибирск

Всё-таки не отменять? Жалко мне китайского продавца, который от нерадивости русской почты страдает.. Хотя номер новый не дал, может врет? Ладно, не буду)) спасибо!

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Лилия Зяблова, На будущее ,не ждите,столько времени потеряли,есть продавцы более ответственные к своим клиентам,60 дней гарант доставка в Россию!Посылка не отслеживается,скрин неотслежки и в спор,шо мы им тут цацки пецки играть будем .. извините.

Отредактировал(а) Aleksey974 17-07-2015 в 12:53
Лилия Зяблова и Олег Князь поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 67 раз Новосибирск

Приняла к сведению!

Еще одна такая же завалялась, тогда тоже спор открою!

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз 

Venomi, благодарю за ответ.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

Добрый день! нужен совет. продавец отправил заказ, трек типа YC-YW, т.е. у нас не отслеживается. я как дура все продляла и продлла, на данный момент посылка в пути практически 4 месяца. защиты еще 16 дней. продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что до границы посылка дошла, а там мои проблемы - ищите, мол, у себя в стране. в качестве доказательств я прикрепила скрины, что у него заявлена отправка China Post Registered Air Mail, а он отправил другой доставкой, что он гарантирует доставку до 60 дней, и что посылка до сих пор в пути, хотя оплачена 4 месяца назад. продавец спор не принимает. Достаточно ли этих доказательств для обострения? если нет, что еще можно написать? прод мне настойчиво сосетует искать в стране, что он рад помочь, но это мои проблемы и денег он не вернет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ladan, да мало ли что продавец советует. Пусть сам берет и ищет. Посылку Вы не получали, а значит имеете право на возврат. Тех доказательств, о которых Вы написали, должно быть достаточно. Обостряйте спор!

Ladan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

Venomi, ок, спасибо! буду обострять, сумма небольшая, но дарить даже 3 бакса жалко

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ladan, согласна. Вот я к примеру веду спор по пришедшему товару, брак-браком, но надоело уже, что китайцы нам такое высылают, хоть тоже стоит не так дорого.

ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

Venomi, да, я так уже подарила одному за бракованный товар 5 дол - чехол был на 7 мм меньше телефона.. не смогла доказать, т.к. на фото получалось видно что либо чехол маленький, либо модель телефона... а он не признал - мол я его обманываю, что в чехле другая модель.. а я с ребенком в больнице была, более качественные фото ну никак не выходилиSad вот же обидно былоSad

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Ladan, обостряйте спор, пишите, что пока вы не получили посылку, ответственность за неё несёт продавец, он и должен подавать в розыск. Сделайте скрин страницы на английском, где указана гарантия 60 дней и прикрепите. Всё, больше ничего не надо. Администрация всегда читает переписку, когда спор обострён.

Ladan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Ladan, а Вы поинтересуйтесь у прода КАК Вы будете искать посылку у себя в стране,когда этот трек в принципе виден только по Китаю?Может быть он ясновидящий и даст Вам новый,внутренний номер посылки?Тогда,конечно можно и поискать))

Ladan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

Эльга, супер! так и напишу, классSmile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти