Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

elrec, Здравствуйте,да нет не часто,но тоже бывает,из 50 посылок,2 не пришло,одна на экспорте,другую прод по ходу не отправил,считаю зависит от добросовестности продавца,определённый процент,ну и конечно,почтовое отделение по направлению к Вам,сидит жмых какой то и отжимает по тихому,надо писать заявление на почте,отследить путь они смогут,и вычислят крысятника,ещё в Белорусской Почте ,часто говорят пропадает,тут как повезёт я считаю,именно с Вашим направлением...undefined

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Денчик, Спасибо за ссылку, загорелся я 5s,та'перь денег накопить,и в бой ..

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 63 разаМинск

Всем привет! обострила спор, на почту пришло письмо, что рассмотрели мои доказательства и Aliexpress может предоставить вам следующее решение:
Полный возврат без возврата товара.

В окошке ответить я написала, что согласна с решением. Однако таймер спора тикает и спор не закрылся. Мне может что-то еще надо сделать? Спасибо всем откликнувшися!

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 22 раза

Venomi, а что с временем?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bsg, если Вы отправляли обратно, то должен идти какой-то отсчет. Не до бесконечности же отправка обратно может длиться.

ksushka-plushka, все правильно, ждите пока таймер не истечет, после этого спор закроют и Вам вернут деньги.

ksushka-plushka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

Venomi писал(а):

lsotofa, если гарантированные изначально дни прошли, то октрывайте спор, что прод продлил сам защиту, а это нарушение правил и товар Вы не получили.

Григорьева Юлия, мое честное я тоже бы шептало предъявлять претензии, но китайцы так уже распустились, что надоело.

А как можно посмотреть (и соответственно, доказать, сколько изначально, до продления, было дано продавцом дней защиты? Где это отображается?

Aleksey974, а что ставить в основание спора? Посылка отслеживается. Продленный срок защиты действует. Как я докажу, что прод продлял срок?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lsotofa, на странице товара обычно пишется внизу. А при отправке письмо должно на почту приходить. вот на это нужно ориентироваться.

lsotofa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

Друзья, месяц назад отспорила кольцо с браком. Уже месяц продавец достаёт меня сообщениями, чтобы исправила отзыв, мотивируя тем, что она мне вернула деньги. Никакие доводы не действуют. Каждый день строчит мне сообщения и шлёт дурацкте смайлы
Кому пожаловаться можно? Не нашла Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирчик, админам Али пожалуйтесь, что продавец Вас шантажирует и требует изменить честно-оставленный Вами отзыв. (ссылка на чат в шапке темы).

Ирчик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

lsotofa,Щет,чёт я тут наморозил,Попросите его Вам инвойс показать,т.к столько времени потеряли,и поэтому сомневаетесь....

Отредактировал(а) Aleksey974 15-07-2015 в 12:19
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 4 раза Верхний Уфалей

Посылка UA644233464YP

Так и не пришла. И по всей видемости не придет, как мне кажется.

Через дней 5-6 собираюсь открыть спор.

Подскажите, как правильно открывать спор?

В статье: http://alitrack.ru/article/220.html

Написано:

Если вы указали, что товар не был получен, то пункты будут следующими:

Package is still in transit, but very slow — Заказ до сих пор в пути.
Package was returned to seller by shipping company — Посылка возвращена транспортной компанией отправителю.
No tracking information — Нет информации об отслеживании, либо отсутствует трэк-номер.
Customs is holding the package — Товар задержан на таможне.
Package sent to a wrong address — Посылка отправлена по неправильному адресу.

Что мне указывать какой пункт ?

На сайте компанией черз которую отправили написано что 7 дней как завершено.

http://jpegshare.net/images/8b/3d/8b3d291bb2cda9b255321b619ad8e4c2.png

Или можно сразу уже открывать спор и не ждать пока останется пару дней?

Отредактировал(а) ArabiQ 15-07-2015 в 10:18
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ArabiQ, можете уже сейчас открывать спор, причина первая - что сроки доставки заканчиваются, а посылка в пути.

ArabiQ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

ArabiQ, такие треки отслеживаются только в китае, дальше отслеживание прекращается. Давно еще заказывал подобную посылку, дошла через месяц где то. Сейчас опять подобной доставкой посылку жду, янвеновский трек так же уже закончился. Тут только ждать и следить за счетчиком заказа.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 4 раза Верхний Уфалей

В общем я открыл спор.

Там еще надо было написать причину.

Я написал следующе:

Hi friend!

This product has been ordered in April. It is now July. This product has not received.

1) On the order page you indicated that you had to send the goods via China Post. You sent him through YANWEN Express.
2) On the order page you indicated that the delivery time of 15-50 days. It's been almost 80 days. The term has long ended.

http://v-ufaley.ru/files/screenshot1.jpg

3) YANWEN Express shows that 7 days ago, the track is finished.

http://v-ufaley.ru/files/screenshot2.jpg

I do not trust you. And I do not trust YANWEN Express. Because YANWEN Express does not display the track in Russia.
And in my small town there YANWEN Express. In my town there are only Russian Post is able to track the tracks sent through China Post.
And parcels sent to China via China Post reach 1-2 weeks.
If you want what I would have received the parcel had to be sent through China Post.

I have to open a dispute. And to require 100% refund.
This product will I order from another seller on Aliexpress.

Пойдет нет так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ArabiQ, нормуль, разберутся. Скрин приложили своего трека?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 4 раза Верхний Уфалей

Да, в сообщении там две ссылки на скрины. Вторая ссылка на трек.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ArabiQ, тогда осталось ждать.

ArabiQ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Привы всем! Помогите с первым спором! Указал в споре сумму возмещения, а прод отклонил и предложил свою сумму которая меня не устраивает. Как мне быть- отклонить или редактировать? И сколько раз можно редактировать? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksandr90, редактируте на свои условия. Это можно сделать три раза. После третьего, если с продом не договоритесь, то лучше обострить.

Aleksandr90 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

А можно как-то избежать вложений фото каждый раз при редактировании? Дело в том что фото весит больше нормы и обрезка сильно не помогает, а сижу я чаще с телефона. При открытии спора я дал ссыль на медиафайер куда залил фото, ну глупо ведь каждый раз поновому слать.SadКак быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksandr90, каждый раз необязательно, просто можно новые фото добавлять, если есть (с других ракурсов, например). А если уже отправляли, то они останутся в истории спора.

Aleksandr90 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 260Поблагодарили: 125 разниоткуда

Подскажиет пожалуйста , запросил 6$ за нерабочие кнопки на наушниках , но сегодня из-за некачественной пластмассы отломалось ухо . Можно ли как то вернуть 90% от суммы заказа ? Или сколько возможно

Отредактировал(а) Ali000 15-07-2015 в 12:49
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ali000, редактируйте спор, если есть такая возможность. Если спор обострен, то свяжитесь с админами Али в чате и поясните ситуацию.

Ali000 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 61 разРостов-на-Дону

как мне правильно действовать, если не пришло возмещение денег после спора на карту. Отметка о возмещении от 29,06. прошло уже более 15 дней, а деньги не поступили.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаХарьков

Подскажите, как быть если открыт спор (из-за того что пришел не тот товар), но отправитель хочет решить вопрос путем бесплатной отправки товара (именно того что я заказывал изначально), как я понимаю то данное решение уже будет идти вне сервиса Aliexpress (так как у них 2 варианта либо договориться о компенсации либо отправить негодный товар обратно).

есть 2 вопроса:

Чем чреват такой договор и исходя из вашего опыта стоит ли идти на такую сделку или же всетаки настаивать на денежной компенсации.

Что будет со спором, ведь в течении 5-ти дней он, как я понимаю закроется?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти