Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Ladan, я всегда на безтреки открываю спор ,с формулеровкой"нет инфы" и не парюсь .прод пускай доказывает что не верблюд.так проще и даже если полуваю безтрек с браком ,тоже нет инфы
Ladan писал(а):
Добрый день! нужен совет. продавец отправил заказ, трек типа YC-YW, т.е. у нас не отслеживается. я как дура все продляла и продлла, на данный момент посылка в пути практически 4 месяца. защиты еще 16 дней. продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что до границы посылка дошла, а там мои проблемы - ищите, мол, у себя в стране. в качестве доказательств я прикрепила скрины, что у него заявлена отправка China Post Registered Air Mail, а он отправил другой доставкой, что он гарантирует доставку до 60 дней, и что посылка до сих пор в пути, хотя оплачена 4 месяца назад. продавец спор не принимает. Достаточно ли этих доказательств для обострения? если нет, что еще можно написать? прод мне настойчиво сосетует искать в стране, что он рад помочь, но это мои проблемы и денег он не вернет
Вообще то, ваши проблемы, это выбрать товар и оплатить его, проблемы продавца, как этот товар к вам попадет. Куда и как китаец закинул посылку, это его проблема. Не вы, а он выбирал службу доставки. Система вам гарантирует получение товара в течении двух месяцев. Вы в оговоренный срок товар не получили. Повод для расторжения сделки и возврата вам денг. Кстати, деньги еще не у продавца, иначе вы до него вообще не достучались. Так что стойте на своем - деньги назад.
Эльга, кто как и за сколько заказывает
Эльга,
почта малайзии отслеживается,идёт в Беларусь через Россию.была такая одна
Эльга, RC025409357MY вот мой единственгый трек ,правда давно заказ был,но инфа ещё есть
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста открыла спор, т.к. товар не получила (прошло уже 3 месяца) продавец просит закрыть спор и подождать пару дней, если товар не прийдет он отправит еще раз. Что делать. если я закрою спор смогу ли я потом вернуть деньги?
здравствуйте, подскажите пожалуйста, я выиграла спор, обещали вернуть деньги, но ничего так и не пришло, как быть? Что делать дальше?
intrix, какой датой было завершено возмещение? посмотрите на вкладке финансовая информация. От этого срока обычно 3-7 раб дней. Если деньги не пришли - пишите админам али в онлайн-чат (ссылка в шапке темы).
или продавец мне лапшу на уши вешает?
Venomi, Добрый Вам ! общая инфрмация,эпопея с ремнём (несоответствие цветовой гаммы),продавец молча вернул 50%, нать было больше просить за его фотошоп Киви кошелёк сегодня уже пришли,оперативность выше всех похвал.(( Всем добра .
Aleksey974, добрый! Тогда поздравляю, сговорчивый прод попался.
Venomi, Ага,не знаю конечно что больше повлияло на мои предложенные условия . либо он всё же с наваром остался(при минимум своих) или неоспоримые факты фотошопа ,может кому надо такой заказ в пол цены,зная наперёд ситуацию учёта скидки после разбора полётов. ((( Кстати , вот такую возможность можно вполне рассматривать,выигранные споры как возможность приобретения товара со скидкой ??? чем не подумать ... факт
DLjudmilaS, Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
Crimchanka, Спасибо большое за подсказку. Пусть возвращает деньги т.к. защита закончилась.
DLjudmilaS, Здравствуйте, что ????Когда защита заканчивается точнее закончилась,деньги уходят продавцу !
Подскажите: трек уже 10 дней не отслеживается . че делать?
Прод не отвечает . RJ585278564CN
DLjudmilaS, пожалуйста.
maska, подождите дня четыре, если слежения не будет, откроете спор.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста-сколько примерно длится рассмотрение обостренного спора администрацией Али?Время на предъявление доказательств уже давали,теперь стоит статус-рассмотрение доказательств?
~*~lissa Wetta~*~, хороший вопрос, обычно 2-3 дня, но у меня есть спор, по которому уже 7-й день рассматривают предоставленные доказательства. Можете попробовать в онлайн-чат написать и поторопить админов али.
Venomi, спасибо!Пока рано торопить-час назад только началось рассмотрение
~*~lissa Wetta~*~, У меня было ,так ваще,рассматривали 5дней доказ,9 дней общие доказательства,потом 20 дней ждать решение поставленных условий,капец ....
Aleksey974, Вы меня нервируетеМне первый раз через два дня ответили,потом 5 дней дали на предоставление доказательств и теперь вот будут рассматривать.20 дней как-то слишком уж))