Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Локтионова, да, если нет кнопки ответить в самом споре. Если есть - то пишите там, а потом еще и в чате свою проблему продублируйте.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Светлана Локтионова, Наверно уже ничего,по правилам рассуждая,закон они не нарушили,трек отслеживался,значит выслан,остальное дело почты,транзита,праздничных,выходных дней,уже никого не волнует,срок позволяет так сказать...вариантов 2:открыть спор по получению товара,как не пришедший в гарантированную доставку,или вообще не подтверждать получение (при получении) и открывать спор на полный возврат затраченных средств,по истечению принятых сроков админами,но это дело уже совести..Так ещё раз,чтобы вы не переживали,если товар не прийдёт вам вернут деньги100%!!! Сейчас Остаётся Только ждать когда выйдет время назначенное Али !!! И потом те 2 варианта ,вы прочитали.

Отредактировал(а) Aleksey974 20-07-2015 в 15:25
ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Ребята, помогите! Катастрофа, не знаю, что делать дальше. Был обостренный спор, пришло письмо от администрации али, где мне предлагают два варианта, перехожу на страницу спора и...что дальше делать. Там кнопка ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС, и надо снова загружать доказательства что ли? я же все прикладывала, и фото и видео. Помогите, что делать дальше

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Nata-Natali, Ответить сейчас,это добавить что то новое на рассмотрение,ваши ранние загрузки сохраняются,можно добавлять!!!в письме что было предложено?Именно,ответить какой вариант вы выбрали..

Отредактировал(а) Aleksey974 20-07-2015 в 15:34
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nata-Natali, там и должна быть кнопка ответить - Вы же должны дать знать админам али какой из вариантов Вы выбрали. Если нужно просто ответить, то сообщение должно отправиться без загрузки фото или видео.

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Aleksey974, Venomi, спасибо огромное! undefinedЗначит, отправляю просто свой выбор (было предложено 2 варианта) без загрузки фото и видео. Вот ведь, век живи век учись

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Nata-Natali, Всё верно,так держать,2 века живи - столько учись ! Smile выше нос - кепку кверху !!!undefined

Nata_li поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 60 раз Минск

Здравствуйте, моя история такова, заказали видеорегистратор( 60.87 у.е), пришел быстро, но вот с продавцом бодаюсь давно. 1-я проблема это в комплект положил не те диски, 2-я- регистратор стал плохо работать, пишет 10-15 минут, а потом стоп-кадр, а далее только перезагрузка. Пишу ему, фото прилагаю, видео засняли. Прод предлагает 10 $ вернуть, а видео с YouTube он якобы не видит. Что мне посоветуете? вот ссылка на видео http://youtu.be/MC2nl1N2rUg

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия N, все правильно у них yotube запрещен. Видео скиньте лучше на файлообменник какой-нибудь, чтобы прод его посмотрел. Но больше прод все равно вряд ли предложит. Не любят они брак признавать.

Юлия N поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 60 раз Минск

Venomi,спасибо, а как думаете на сколько мне выставить сумму возврата?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия N, ну тут Вам решать, насколько Вы неудовлетворены товаром и его работой. А потом приложить достаточное кол-во доказательств и спорить.

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Юлия N, на медиафайр скиньте ваше видео - и увидит. А спор обострить нельзя, уже срок вышел?Venomi, мне по обостренному спору 40% администрация предложила

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 60 раз Минск

Nata-Natali, защиты осталось 11 дней, получила я его аж 20.06. Буду дальше ковырятся, спасибо за подсказку.

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Юлия N, прод так и будет бодаться. Обостряйте, и будет вам счастье!

п.с. Только ждать придется долго, недели три, а может месяц, но оно того стоит

Отредактировал(а) Nata_li 20-07-2015 в 15:59
Юлия N поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Юлия N, Можно ещё выбрать другой сервис кроме медиафайр,яндекс диск,например,их много,и выложить ссылку..

Юлия N и Nata_li поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Юлия N писал(а):

а видео с YouTube он якобы не видит. Что мне посоветуете? вот ссылка на видео http://youtu.be/MC2nl1N2rUg

Я тоже не вижу это видео!

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 60 раз Минск

Nata-Natali, хочу спросить, я открыла спор, добавила фото и видео, описала проблемы, прод отклонил, я могу один раз редактировать? Или лучше сразу обострить? У меня теперь есть нормальное закаченное видеоLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия N, сначала лучше отредактировать и только потом обострять. В таком случае можно дописать что-либо дополнительно по спору.

Юлия N поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Юлия N, вам редактор правильно написала. Я тоже 2 раза редактировала, потом обострила. Так и админам видно, что вы "боролись" всеми путями за справедливостьWink

Юлия N поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 60 раз Минск

BiFoot, я что-то наверное опять намудрила((( теперь сюда загрузила https://yadi.sk/i/Rtm6Rz03hyDWK

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Nata-Natali, Редактировать можно только 3 раза...

Nata_li поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разГомель

здравствуйте,подскажите такой вопрос! оплата товара была через инфокиоск,сейчас я открыла спор на возврат денег! куда они поступят,где их искать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

njxbkrf, средства обычно возвращаются на те платежное средство, с которого осуществлялась оплата. Можете еще у админов Али уточнить.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разГомель

Venomi, это мне надо идти в этот инфокиоск? они уже почти два месяца не работают(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

njxbkrf, если честно, то я понятия не имею, что такое инфокиоск. Уточнить Вы можете у админов Али в онлайн-чате - ссылка есть в шапке темы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти