Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
~*~lissa Wetta~*~, Надо стоически сносить тяготы и лишения в достижении задуманного, имхо ..нервы надо беречь матушка ...
~*~lissa Wetta~*~, до полугода
Aleksey974, до конца защиты оставалось 5 часов, я успела открыть спор.
Подскажите пожалуйса, мне вернут деньги (если повезет т.к трек до таможни отслеживался) , заказ перейдет в стадию завершенных, вдруг посылка все таки прийдет я смогу ее оплатить или нет?
DLjudmilaS, Успели,это уже хорошо,Если товар не получен - деньги вернут!,Если все сроки вышли ,не переживайте!Невры дороже .. При открытии спора,продавцу даётся пять дней на ответ,как он ответит,у Вас появится кнопка обострить,Нажмёте. Администраторы Али,при доказательствах Неполучения ,вернут Вам денежные средства.Если посылка,дойдёт,деньги можно вернуть продавцу предварительно договорившись,(заказываете на эту Сумму,продавца просите не высылать!нажмёте подтвердить получение,платёж возвращён)
Предистория: http://alitrack.ru/forum/topic-3034-31.html#fpost-918678
В общем продавец таки ответил на спор, отказом само собой и предложением рефанда $8, я снова отредактировал спор, загрузил опять все фото и видео + еще новые доказательства и обострил спор. Теперь я так понимаю ждать и ждать, пока администраторы Ali доберутся до нашего спора...
thestk, При правильных и неоспоримых представленных доказательствах,и что ещё главное(адекватности Али) ,всё иногда происходит быстрее...,очерёдности в рассмотрении спора,нет,и даже при Неудовлетворительном для Вас вынесенном решении,Вы можете его опротестовать,подав жалобу,и его пересмотрят..просьба:давать ссылку на топик используя 2 справа кнопку для вложения вашей ссылки,если не сможете,то напишите номер сообщения,также справа находящийся,где описывали ситуацию.
Aleksey974, отредактировал сообщение, не заметил сам сразу. Привык просто что зачастую ссылки распознаются в сообщениях
thestk, Расчитывайте на удачу,и "доброту" Админов В принципе всё решаемо,надежда умирает последней ..
DLjudmilaS писал(а):
Aleksey974, до конца защиты оставалось 5 часов, я успела открыть спор.
Подскажите пожалуйса, мне вернут деньги (если повезет т.к трек до таможни отслеживался) , заказ перейдет в стадию завершенных, вдруг посылка все таки прийдет я смогу ее оплатить или нет?
вероятнее всего продавец продлит срок защиты и попросит отменить спор.
DLjudmilaS, Продавец наверно уже не сможет добавить Вам время,срок 90 дней вышел,обостряйте,и если администрация посчитает нужным,всё решат ...
Эльга, Слово в слово..
Здравствуйте. Мой вопрос очень похож на предыдущий, но всё же хочется уточнить!
До конца срока защиты осталось 7 дней, с момента оплаты прошло уже 82 дня
Посылка не отслеживается, открыла спор как раз по этой причине!
Продавец пишет, что он где-то и как-то посмотрел, что посылка ещё в пути и уже скоро придёт! Он просит отменить спор и ещё немного подождать!
Подскажите как поступить?
Syuziko, если честно, то мне бы уже надоело ждать. Спорьте, в конце концов почти три месяца прошло. Сколько можно еще ждать?
Venomi, Большое спасибо за быстрый ответ!
Значит буду стоять на своём!
Заказал телефон. Заказ оформлял первый раз,и как я понял заказал фейк. Продаван не отвечает. Подскажите как поступить и что сейчас лучше сделать?
Aleksey974, спасибо большое так и поступлю
XakeRz, Если заказ не отправлен,можете отменить"товар Вам не нужен",если отправлен,надеяться "что всё обойдётся",если прийдёт "не подходящий под описание"-собрать максимальные доказательства (видео вскрытия,визуальные расхождения,+ аппаратные тесты-в фото сравнении оригинального тела) Правильно выбранная стратегия,поможет вернуть затраченные средства в полном объёме !Без возврата "фейка" продавцу .
Не нашла в шапке темы, как пожаловаться на Алиэкспресс. 4 мая продавец отправил товар почтой Финляндии. Спустя 2 месяца я открыла спор. Продавец его не принял, тогда я обострила спор. И вот тут началось самое интересное. Нам дали 9 дней на предоставление доказательств. Я предоставила скрин, в котором срок доставки 60 дней. Эти 9 дней закончились. И татам...... мне опять их выдали. Это же нарушение моих прав, поэтому и хочу пожаловаться в Алибаба
vitalinaNNN, можно зайти в центр помощи максимум (по сути тот же онлайн чат). Раньше у них была электронка. Сейчас не знаю, может уже и не работать.
Venomi, Написала. Ответили, что предоставят лучшую команду для урегулирования спора
Ну за лучшую команду ! здрасте всем !