Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

~*~lissa Wetta~*~, Надо стоически сносить тяготы и лишения в достижении задуманного, имхо ..нервы надо беречь матушка ...

~*~lissa Wetta~*~ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

DLjudmilaS писал(а):

или продавец мне лапшу на уши вешает?

Это самое ИЛИ!

maska писал(а):

Подскажите: трек уже 10 дней не отслеживается . че делать?

Прод не отвечает . RJ585278564CN

Похоже на тухлес. А что прод говорит на это?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

~*~lissa Wetta~*~, до полугода

ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

sawnow писал(а):

Тогда какой толк открывать обвчный спор? если прод будет говорить, тоже что и при обычной переписке?

тогда обостряйте спор (если посылка так и не отслеживается!). И не закрывайте его! Обостренные споры рассматривает администрация сайта.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза

Aleksey974, до конца защиты оставалось 5 часов, я успела открыть спор.

Подскажите пожалуйса, мне вернут деньги (если повезет т.к трек до таможни отслеживался) , заказ перейдет в стадию завершенных, вдруг посылка все таки прийдет я смогу ее оплатить или нет?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

DLjudmilaS, Успели,это уже хорошо,Если товар не получен - деньги вернут!,Если все сроки вышли ,не переживайте!Невры дороже .. При открытии спора,продавцу даётся пять дней на ответ,как он ответит,у Вас появится кнопка обострить,Нажмёте. Администраторы Али,при доказательствах Неполучения ,вернут Вам денежные средства.Если посылка,дойдёт,деньги можно вернуть продавцу предварительно договорившись,(заказываете на эту Сумму,продавца просите не высылать!нажмёте подтвердить получение,платёж возвращён)

Отредактировал(а) Aleksey974 19-07-2015 в 02:16
DLjudmilaS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Предистория: http://alitrack.ru/forum/topic-3034-31.html#fpost-918678


В общем продавец таки ответил на спор, отказом само собой и предложением рефанда $8, я снова отредактировал спор, загрузил опять все фото и видео + еще новые доказательства и обострил спор. Теперь я так понимаю ждать и ждать, пока администраторы Ali доберутся до нашего спора...

Отредактировал(а) thestk 19-07-2015 в 02:59
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

thestk, При правильных и неоспоримых представленных доказательствах,и что ещё главное(адекватности Али) ,всё иногда происходит быстрее...,очерёдности в рассмотрении спора,нет,и даже при Неудовлетворительном для Вас вынесенном решении,Вы можете его опротестовать,подав жалобу,и его пересмотрят..просьба:давать ссылку на топик используя 2 справа кнопку для вложения вашей ссылки,если не сможете,то напишите номер сообщения,также справа находящийся,где описывали ситуацию.

Отредактировал(а) Aleksey974 19-07-2015 в 02:02
thestk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Aleksey974, отредактировал сообщение, не заметил сам сразу. Привык просто что зачастую ссылки распознаются в сообщениях Smile

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

thestk, Расчитывайте на удачу,и "доброту" Админов В принципе всё решаемо,надежда умирает последней ..

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

DLjudmilaS писал(а):

Aleksey974, до конца защиты оставалось 5 часов, я успела открыть спор.

Подскажите пожалуйса, мне вернут деньги (если повезет т.к трек до таможни отслеживался) , заказ перейдет в стадию завершенных, вдруг посылка все таки прийдет я смогу ее оплатить или нет?

вероятнее всего продавец продлит срок защиты и попросит отменить спор.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

DLjudmilaS, Продавец наверно уже не сможет добавить Вам время,срок 90 дней вышел,обостряйте,и если администрация посчитает нужным,всё решат ...

Отредактировал(а) Aleksey974 19-07-2015 в 12:13
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Aleksey974 писал(а):

DLjudmilaS, Продавец наверно уже не сможет добавить Вам время,срок 90 дней вышел,обостряйте,и если администрация посчитает нужным,всё решат ...

что не сможет продавец,сделают медиаторы

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Эльга, Слово в слово..

ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 68 разСтаврополь

Здравствуйте. Мой вопрос очень похож на предыдущий, но всё же хочется уточнить!

До конца срока защиты осталось 7 дней, с момента оплаты прошло уже 82 дня

Посылка не отслеживается, открыла спор как раз по этой причине!

Продавец пишет, что он где-то и как-то посмотрел, что посылка ещё в пути и уже скоро придёт! Он просит отменить спор и ещё немного подождать!

Подскажите как поступить?

Отредактировал(а) Syuziko 19-07-2015 в 16:42
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Syuziko, если честно, то мне бы уже надоело ждать. Спорьте, в конце концов почти три месяца прошло. Сколько можно еще ждать?

Syuziko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 68 разСтаврополь

Venomi, Большое спасибо за быстрый ответ!

Значит буду стоять на своём!Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз Ульяновск

Заказал телефон. Заказ оформлял первый раз,и как я понял заказал фейк. Продаван не отвечает. Подскажите как поступить и что сейчас лучше сделать?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза

Aleksey974, спасибо большое так и поступлю

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

XakeRz, Если заказ не отправлен,можете отменить"товар Вам не нужен",если отправлен,надеяться "что всё обойдётся",если прийдёт "не подходящий под описание"-собрать максимальные доказательства (видео вскрытия,визуальные расхождения,+ аппаратные тесты-в фото сравнении оригинального тела) Правильно выбранная стратегия,поможет вернуть затраченные средства в полном объёме !Без возврата "фейка" продавцу .

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 61 разБеларусь

Не нашла в шапке темы, как пожаловаться на Алиэкспресс. 4 мая продавец отправил товар почтой Финляндии. Спустя 2 месяца я открыла спор. Продавец его не принял, тогда я обострила спор. И вот тут началось самое интересное. Нам дали 9 дней на предоставление доказательств. Я предоставила скрин, в котором срок доставки 60 дней. Эти 9 дней закончились. И татам...... мне опять их выдали. Это же нарушение моих прав, поэтому и хочу пожаловаться в Алибаба

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vitalinaNNN, можно зайти в центр помощи максимум (по сути тот же онлайн чат). Раньше у них была электронка. Сейчас не знаю, может уже и не работать.

vitalinaNNN поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 61 разБеларусь

Venomi, Написала. Ответили, что предоставят лучшую команду для урегулирования спора

Отредактировал(а) vitalinaNNN 20-07-2015 в 10:04
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Ну за лучшую команду ! здрасте всем !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974,

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти