Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vishnyakova, попробуйте сделать макро фото и сравнить с вещью, которая у Вас есть из натуральной кожи - у натуральной кожи должна быть неоднородная структура. Более подробно поищите в инете.

vishnyakova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 83 разаБеларусь

подскажите,а если вещь пришла другой расцветки спор можно открыть? т.е. не нажимать подтверждение,а нажать открыть спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Svetlana D., да, конечно.

Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разНовосибирск

BiFoot, ничего не потребовалось. По-видимому, просто рано пытался открыть спор. Сегодня попробовал еще раз,и все получилось. Спасибо за советы

ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

подскажите??? Открыла спор, заказ на сумму 9.90, я прошу вернуть 7.90. Продавец со спором не согласен, выдвигает свое решение, а в запросе на возмещение стоит сумма 9.90. Это он ошибся? Обычно ведь стоит сумма по нулям - 0.00, а тут полный возврат! Или это он себе хочет возмещение полностью???? Не могу разобраться.... Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Belinsky, это он Вас обдурить хочет, так как в графе возврат товара стоит "да". Так что редактируйте на свои условия заново.

Belinskie поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 раз

Столкнулась тут с ситуацией: заказала 3 пары кед, применила купон продавца. Когда заказ пришел, посмотрела- вроде всё хорошо внешне, примеряла-тоже норм. Закрыла заказ, потом собралась на прогулку в новых кедах- как-то неудобно было. Присмотрелась- а там, внутри, под стелькой подршва сломана напополам. Что можно с продом в таком случае сделать? Отзыв уже плохой оставила. можно ли подать жалобу на прода изза такой ситуации?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Lexani, Здравствуйте,ну в общем то "плохой отзыв"и так скажется на продавце,не в лучшую сторону,за такую оценку снимаются баллы с репутации магазина,и с продавца...(((( вполне норм ,Имхо. Есть одно но:если заказ сделали после 25 июня и подтвердили получение—ТО :можно еще открыть спор в теч 15 дней(при условиях)

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Всем привет, заказал недавно пару футболок, прод выдал трек, этот трек уже 12 дней не трекается. Прод божится что все отправил и ссылается на проблему логистики почты. Стоит ли открывать спор, или еще нужно подождать?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

sawnow, Рано конечно,может и логистика,у меня вот было,трек трекнулся на 18 день,сколько у Вас обработка отправления+добавьте ещё 10 дней,если не будет -то открывайте.

Отредактировал(а) Aleksey974 16-07-2015 в 04:54
ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

sawnow писал(а):

Всем привет, заказал недавно пару футболок, прод выдал трек, этот трек уже 12 дней не трекается. Прод божится что все отправил и ссылается на проблему логистики почты. Стоит ли открывать спор, или еще нужно подождать?

скиньте трек пожалуйста. А так если после того, как прод дал трек и он не отслеживается 10 дней,- можно открывать спор.

ПользователиСообщений: 2

Всем привет. Помогите в таком вопросе: заказала платье, оно пришло, но материал не совпадает с картинкой совершенно. Оно из прозрачного шифона, хотя на картинке плотный атлас. Носить нереально. Открыла спор, приложила фото и попросила вернуть неньги. Продавец предложил выслать товар повторно лучшего качества или вернуть деньги, если я вышлю ему товар обратно. Как быть?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 19 разБеларусь

подскажите, пожалуйста,что делать. Возвращать товар не буду,т.к.это очень дорого. Сегодня продавец предложил:

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

lisenish87,Здравствуйте,обратный путь может быть чреват для вас,лучше договариваться без возврата..

Vasilevna,Не вижу что там,возврат вижу,дальше нет...

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 19 разБеларусь

Aleksey974, не получается у меня нормально вставить картинку,чтоб она читаемая была. Короче, стоит полное возмещение, вернуть товар-да. и сообщение от продавца: верните тачскрин и мы вышлем вам новый.

Отредактировал(а) Vasilevna 16-07-2015 в 09:13
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Vasilevna, Извините ,отвечаю ч/з мобилу,информативность расплывчата..Тогда стойте на своём,если не хочет оплачивать дорогу,для Вас это дорого,почти больше половины стоимости заказа..Редактируйте на свои условия,у Вас кнопка появилась обострить,обостряйте...И ещё добавьте,больше в понятие "не работает должным образом"Али потребует больше доказательств,для безвозврата..

Отредактировал(а) Aleksey974 16-07-2015 в 09:23
ПользователиСообщений: 4

Доброе время суток, заказал телефон на aliexpress, посылка шла 15 дней. При получении ее на почте вскрыл и обнаружил булыжник. Составили акт о вскрытии дефектного почтового отправления и сделали фотографии. Работники почты сами отправили этот акт вместе с посылкой. Предъявил все это продавцу, он пишет, что подменили у нас на почте. Посылка была не вкрытая, но маленькая по размеру, туда никак не поместилась бы коробка от телефона. Вес не менялся.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Argentoz, Вы на видео снимали или только фото делали? В любом случае, мало ли что говорит продавец. Вы посылку не получили, открывайте спор и предъявляйте доказательства.

ПользователиСообщений: 7Уссурийск

Всем привет! Первый раз столкнулся с такой проблемой , и незнаю что думать, толи продавец обманул, толи ещё что то

"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена." RA031349132FI

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

АлександрЯ, так напишите продавцу и уточните. Мы же с Вами гадать не можем, какой в этом смысл?

Не ответит - откроете спор.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Добренького утречка Всем !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aleksey974, привет-привет! Wink

Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

АлександрЯ, Если стоимость не большая ,вполне ммог и так поступить...

ПользователиСообщений: 4

Открыл спор и все доказательства уже предъявил. Видео не снимал, только фото. Продавец все же настаивает, что посылку подменили у нас в стране. Какие аргументы ему еще привести?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 19 разБеларусь

Aleksey974, видео есть ,что сенсор не работает. Хватит этого?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти