Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
vishnyakova, попробуйте сделать макро фото и сравнить с вещью, которая у Вас есть из натуральной кожи - у натуральной кожи должна быть неоднородная структура. Более подробно поищите в инете.
подскажите,а если вещь пришла другой расцветки спор можно открыть? т.е. не нажимать подтверждение,а нажать открыть спор?
Svetlana D., да, конечно.
BiFoot, ничего не потребовалось. По-видимому, просто рано пытался открыть спор. Сегодня попробовал еще раз,и все получилось. Спасибо за советы
подскажите??? Открыла спор, заказ на сумму 9.90, я прошу вернуть 7.90. Продавец со спором не согласен, выдвигает свое решение, а в запросе на возмещение стоит сумма 9.90. Это он ошибся? Обычно ведь стоит сумма по нулям - 0.00, а тут полный возврат! Или это он себе хочет возмещение полностью???? Не могу разобраться.... Что делать?
Belinsky, это он Вас обдурить хочет, так как в графе возврат товара стоит "да". Так что редактируйте на свои условия заново.
Столкнулась тут с ситуацией: заказала 3 пары кед, применила купон продавца. Когда заказ пришел, посмотрела- вроде всё хорошо внешне, примеряла-тоже норм. Закрыла заказ, потом собралась на прогулку в новых кедах- как-то неудобно было. Присмотрелась- а там, внутри, под стелькой подршва сломана напополам. Что можно с продом в таком случае сделать? Отзыв уже плохой оставила. можно ли подать жалобу на прода изза такой ситуации?
Lexani, Здравствуйте,ну в общем то "плохой отзыв"и так скажется на продавце,не в лучшую сторону,за такую оценку снимаются баллы с репутации магазина,и с продавца...(((( вполне норм ,Имхо. Есть одно но:если заказ сделали после 25 июня и подтвердили получение—ТО :можно еще открыть спор в теч 15 дней(при условиях)
Всем привет, заказал недавно пару футболок, прод выдал трек, этот трек уже 12 дней не трекается. Прод божится что все отправил и ссылается на проблему логистики почты. Стоит ли открывать спор, или еще нужно подождать?
sawnow, Рано конечно,может и логистика,у меня вот было,трек трекнулся на 18 день,сколько у Вас обработка отправления+добавьте ещё 10 дней,если не будет -то открывайте.
sawnow писал(а):
Всем привет, заказал недавно пару футболок, прод выдал трек, этот трек уже 12 дней не трекается. Прод божится что все отправил и ссылается на проблему логистики почты. Стоит ли открывать спор, или еще нужно подождать?
скиньте трек пожалуйста. А так если после того, как прод дал трек и он не отслеживается 10 дней,- можно открывать спор.
Всем привет. Помогите в таком вопросе: заказала платье, оно пришло, но материал не совпадает с картинкой совершенно. Оно из прозрачного шифона, хотя на картинке плотный атлас. Носить нереально. Открыла спор, приложила фото и попросила вернуть неньги. Продавец предложил выслать товар повторно лучшего качества или вернуть деньги, если я вышлю ему товар обратно. Как быть?
lisenish87,Здравствуйте,обратный путь может быть чреват для вас,лучше договариваться без возврата..
Vasilevna,Не вижу что там,возврат вижу,дальше нет...
Aleksey974, не получается у меня нормально вставить картинку,чтоб она читаемая была. Короче, стоит полное возмещение, вернуть товар-да. и сообщение от продавца: верните тачскрин и мы вышлем вам новый.
Vasilevna, Извините ,отвечаю ч/з мобилу,информативность расплывчата..Тогда стойте на своём,если не хочет оплачивать дорогу,для Вас это дорого,почти больше половины стоимости заказа..Редактируйте на свои условия,у Вас кнопка появилась обострить,обостряйте...И ещё добавьте,больше в понятие "не работает должным образом"Али потребует больше доказательств,для безвозврата..
Доброе время суток, заказал телефон на aliexpress, посылка шла 15 дней. При получении ее на почте вскрыл и обнаружил булыжник. Составили акт о вскрытии дефектного почтового отправления и сделали фотографии. Работники почты сами отправили этот акт вместе с посылкой. Предъявил все это продавцу, он пишет, что подменили у нас на почте. Посылка была не вкрытая, но маленькая по размеру, туда никак не поместилась бы коробка от телефона. Вес не менялся.
Argentoz, Вы на видео снимали или только фото делали? В любом случае, мало ли что говорит продавец. Вы посылку не получили, открывайте спор и предъявляйте доказательства.
Всем привет! Первый раз столкнулся с такой проблемой , и незнаю что думать, толи продавец обманул, толи ещё что то
"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена." RA031349132FI
АлександрЯ, так напишите продавцу и уточните. Мы же с Вами гадать не можем, какой в этом смысл?
Не ответит - откроете спор.
Aleksey974, привет-привет!
АлександрЯ, Если стоимость не большая ,вполне ммог и так поступить...
Открыл спор и все доказательства уже предъявил. Видео не снимал, только фото. Продавец все же настаивает, что посылку подменили у нас в стране. Какие аргументы ему еще привести?