Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Ипполит Матвеевич писал(а):
Ничего личного, но как можно писать такие глупости в 2015 году ?? Оперативная память (ОЗУ, RAM) никак не связана с постоянной (ROM) , это совершенно разные понятия, и разные памяти. Кроме того- на страничке
Глупости, говорите? Глупости были бы, если речь шла о персональном компьютере, где ОЗУ это динамический тип памяти, а ПЗУ статитческий. В телефонах и планшетах ОЗУ и ПЗУ организуется на базе одного типа памяти - статической. Модули памяти производятся объемом 1, 2, 4, 8, 16 и так далее. Модулей размером 6 не производят.
скажите пожалуйста .я открыла спор по не получению товара . прод отказался ворачивать деньки я открыла кнопку редактировать и отправить прод в ответ отказался говорит посылка в россии ждите. мне мне нажимать кнопку обосрить спор и там еще нужно что написать
Галина Самарина, после того как Вы отредактировали спор и выставили свои условия, то сразу можно нажимать кнопку "обострить". Дальше ждать ответ от админов Али.
скажите пожалуйста а при обострении что то писать нужно а то нажимала а там окно вышло для информации я так поняла описывать ситуацию наверное нужно да?
Галина Самарина, там просто должно выскакивать что-то типа "уверены ли Вы".
Платье косо сшиты, запросила возврат в половину цены, продавец предлагает гораздо меньше, обостряты или администрация не примет моей стороны?
Dyssja, а что Вы потеряете, если попробуете все же настоять на своем, обострив спор? Главное побольше фотодоказательств и четкое описание дефектов.
BiFoot писал(а):
В телефонах и планшетах ОЗУ и ПЗУ организуется на базе одного типа памяти - статической.
Я Вам процитировал данные со странички товара, где ЧЕТКО указано - оперативной памяти 2Гигабайта, постоянной 8 Гигабайт. Вы же несете какую-то ахинею про то, что в этих 8 гигабайтах есть 6Гб постоянной и 2Гб оперативной, это даже не смешно.
А память в современных мобильных устройствах организуется на разных модулях, для постоянной используются еMMC , для оперативной LPDDR . Это разные памяти, с разными характеристиками и функционалом. Ну и стественно они находятся в разных местах печатных (материнских плат)...
Ипполит Матвеевич писал(а):
А по факту с продавцом спорить нет смысла, все честно - из 8 Гб часть памяти съела сама система ОС Андроид ...
Уточните пожалуйста, что именно "съела" ОС Андроид из ROM-памяти?
Я вот вижу по факту 2 ГБ RAM и 6 ГБ ROM (total)...
P.S. Продаван, кстати, уже 2 дня молчит, "как рыба об лед" - видимо, тоже консультируется
Venomi, что за отписку я получила при споре с продом что нет инфо об отслеживании? При чем здесь ГонКонг Пост у меня трэк RF....CN это ж ЧайнаПост? Дурит? Поставил возврат 0 руб. Отредактировала на полный возврат, но почему-то проблема что нет инфо об отслеживании не ставися, хотя её нет!!!? Пришлось указать что неверный адрес?!(
КатеринаС, это Вы правильно сказали - это отмазка, да еще и какая. Почему-то многие продавцы такое подсовывают в последнее время.
Насчет редактирования - не знаю, попробуйте позже еще раз.
Venomi, у меня две одинаковые абсолютно отмазки от разных якобы продавцов, трэки выданные очень похожи, оба не отслеживаются и вроде бы имеется по ним инфа об отправке за 22.08 и ВСЕ!!! НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ ПОСЫЛКИ. Полагаю теперь это явно одна контора((( Что мне предоставить в споре чтоб долго не затягивать?)
КатеринаС, что треки не отслеживаются пишите и прикрепляйте скриншоты. Этого должно быть достаточно. А нелепые отмазки продов - не обращайте внимания.
Venomi, с какого сайта отслеживания лучше скрины делать для спора?
КатеринаС, китайцы любят www.17track.net - универсальный, почти все треки отображает, кроме yanwen и всяких левых wedo. А для китайской почты подойдет.
Sima70, а сколько стоил товар? Если долларов 15 стоил, то 5 баксов в качестве компенсации - это мало. Долларов 10 - еще можно подумать. Ведь размер не тот, плюс шнуровка вместо липучки.
Sima70, пробуйте около 15-17 долларов отспорить. Вы заказывали определенный размер, с липучкой. Продавец выслал на свое усмотрение, не предупредив Вас. Ребенок плачет теперь и все в подобном стиле описывайте.
Добрый день. Хочу у вас спросить следуюющие: я открыла спор (перед тем пердупредила продавца по каким причинам открываю спор, он, как и все, начал отнекиваться), сейчас продавец не реагирует на спор. Сейчас у спора статус следуюющий:
Статус:
В ожидании утверждения спора продавцом
Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 1 календарных дней 5 ч. 48 мин. 15 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
то что если он не отреагирует до конца этого времени, и спор автоматически будет присужден в мою сторону. А если продавец ответит, грубо говоря за 2 минуты до конца этого времени? то что тогда? Время спора продлят или что будет со спором?
Срiбний Черевичок, если прод изенит условия спора, то у Вас будет порядка 5 дней на ответ или редактирование. Так что все успеете.
Starfire, однако заинтриговали. Я, не вникая в суть, решил что после загрузки у Вас остается 6Гб свободной, это было-бы нормальным. А тут явные нестыковки, очевидно суммарное количество памяти не клеится с заявленными характеристиками. Погоняйте на приставке тесты, типа антуту , спейц-девайс, и тому подобное, что они покажут... Сюда скрины закиньте, посмотрим.
По факту в оригинальном боксе должен стоять чип памяти размером 8Гб от Hynix .
Таки надо с китайцами спорить, не клеятся характеристики явно.
Ипполит Матвеевич писал(а):
Погоняйте на приставке тесты...
Вот еще тест:
Как видите - никакой разницы - все одинаково с предыдущим...
Starfire, нашлась свободная минутка, и я написал в онлайн чате менеджеру этого магазина.
Спросил сколько общей ROM памяти ? Ответ - 8 GB
Спросил - она разделена на две карты, внутреннюю и внешнюю ? Ответ - да, две карты.
Спросил - какой размер отдельно карт ? Китаянка пропала на 45 минут, потом ответила невнятно - доступной памяти 4 GB .
Я уточнил - каждая карта по 4GB ? Ответа я так и не дождался.
Потому советую Вам открывать диспут по причине несоответствия характеристик, и давить по-полной . Для диспута думаю лучше будет приложить не фотки экрана телевизора, а скриншоты. Поищите приложение для скриншотов в маркете..