Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Писаренко, если трек 31 день не отслеживается и товар более 5-7 долларов стоит, то спорьте на возврат средств!

Ольга Писаренко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Ольга Писаренко писал(а):

Скажите, что делать. Трек не отслеживается 31 день, он вообще не отслеживался. Я открыла спор, продавец умоляет закрыть спор и подождать ещё 15 дней, это сильно подрывает его репутацию, вдруг товар прийдёт.Если я закрою сейчас спор, то как это на мне отразится, смогу ли я снова открыть спор если товар не прийдёт?

если время защиты есть то можно закрыть спор но не нужно

Отредактировал(а) АРСЕН МАГОМЕДОВ 09-09-2015 в 18:29
Ольга Писаренко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13

Пожалуйста, помогите!
Пыталась обострить спор, но продавец продлил срок защиты без моей просьбы. Теперь появляется окошко, что спор обострять нельзя, так как срок защиты не прошел. И выпадает только одна кнопка - нет, спасибо.
То есть я не могу обострить, пока защита действует. Но продавец так и будет продлевать бесконечно и ничего не сделаешь.

Подскажите, что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Postfactum, попробуйте обратиться в онлайн-чат и объяснить там ситуацию. Ссылка на чат в шапке этой темы. На русском языке поддержка в определенные часы.

ПользователиСообщений: 9Челябинск

здравствуйте . у меня возник вопрос: не пришол заказ прод отказывается возвращать денги . хочу обострить .я не разобралась как исправить сумму у прода . мои действия я нажала редактирование открылся лист написано запрошено возмещение RUB 0,00 руб.

следом товар не получен ну итак далее .. моя сумма указана .а вот у прода где и как менять на свою сумму

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Галина Самарина, кнопка "редактировать" - там вставляете заново все условия, которые устраивают Вас. Затем сразу после того как отредактировали и убедились, что сточт Ваши условия, нажимайте кнопку "обострить".

Галина Самарина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Челябинск

я и нажимала РЕДАКТИРОВАТЬ но меня смущает вот верхняя строка - запрошено возмещение RUB 0,00 РУБ. или ВОЖЕН 2 -ой пукт где прописана моя сумма вот в чем мой вопрос можеть скорее всего не совсем понятно написала ну как по другому я не знаю написать пробовала скопировать , но почему то не получилось

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Галина Самарина, сделайте скриншот лучше. Если честно, то из Вашего описания не очень понятно в чем заключается проблема.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаГродно

Здраствуйте ,скажите как поступить если я обострила спор(помешал ребенк) и не редактировала, не указала суму запрашиваемую у продовца.Что я могу исправить (как обратится к администрацыи),заранее спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор Чулада, через онлайн-чат. В шапке темы как раз есть ответ на ваш вопрос. Но если открывали изначально и указывали свои требования, то админам Али будет видна вся история спора и они сами разберутся.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаГродно

Да,с продавцос я открыла спор и предявляла свои требования,спорили долго ни он ни я не уступали.Заказала дочери кастюм (списывалась по поводу размера а он взял и прислал маленький,да и цена 20,99 баксов,ладно если бальшой.Жалко время и деньги потрачены зря)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор Чулада, покупкив интернете всегда риск, а на Али тем более. В последнее время качество товаров оттуда совсем не радует.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаГродно

Спасибо за совет,будем надеятся что я сои деньги верну.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте! Прошу совета. Заказала товар 27 июня,стоимость 2,39$ .Продавец выдал трек RF047237764CN и одновременно продлил срок защиты на 30 дней ,а через день вновь продлил время защиты товара на 30 дней . Трек не отслеживается. Продавец на письма не отвечает. Товар "в пути" уже 76 дней. Срок защиты ещё 53 дня. Открывать спор или ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Xenja, трек и не должен отслеживаться, товар дешевый. Можете открыть спор и настоять на том, что изначальные сроки прошли и продавец без Вашего согласия продлил срок защиты товара.

Xenja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 раза

Спасибо! Я считаю, что товар хитроглазый продавец мне не отправил и отправлять не собирался.Возможно ,спор подтолкнет его к выполнению обязанностей.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Xenja, ну, вот и проверите своего подавца, устроив ему слегка стресс, открыв спор. Smile

Хотя может он все и отправил, а посылка где-то потерялась.

Xenja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 раз

Мне кажется продавец меня пытается обмануть. Дали трек который показывает, что моя посылка давно в Болгарии, ещё раньше, чем был сделан мой заказ. YC802353546YW

Что делать? Сразу спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория-Виктория, да, тем более, если по датам расхождение. Может прод ошибся и даст Вам после этого верный трек. Пробуйте.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 раз

Venomi, он молчит сутки уже. Я писала ему три раза.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория-Виктория, сутки - это еще не срок, плюс разница во времени. Но если откроете спор, то прод сразу ответит, проверено.

Виктория-Виктория поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разМосква

птдскажите! Я в июле сделала 4 заказа( все в разные дни и у разных продов и товар тоже совершенно разный Smile) и ни одна из этих посылок не пришла! ( не отслеживаются т к недорогие) . В другой теме уже спрашивала : как так может быть. А теперь хотелось бы узнать, что будет если я открою сразу 4 спора по неполучении? Пока продлеваю защиту, но это не может длиться бесконечно.. Спасибо!

Кстати, августовские приходят !

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Antika, да ничего особенного не будет. Иногда бывает и по 10 позиций в одном заказе, а посылка не приходит. И ничего - открывают споры. И Вы открывайте.

Antika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разМосква

Не пришло 4 посылки, значит придется открыть 4 спора.... Ой как спорить не хочется...

Ладно, догоню до 90 дней и начну открывать споры- по спору в неделю

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Добрый день.Столкнулся с такой ситуацией:заказал посылку ,продавец товар отправил .Выслал TRACK номер.На следующий день попытался зайти на сайт продавца....получаю ошибка 404.....магазин не существует....в старой ссылке исчезла вся информация о продавце показывает что товаров 0...что бы это значило?Магазин закрылся??И непонятно толи отправил товар толи нет....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти