Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Ольга Писаренко, если трек 31 день не отслеживается и товар более 5-7 долларов стоит, то спорьте на возврат средств!
Ольга Писаренко писал(а):
Скажите, что делать. Трек не отслеживается 31 день, он вообще не отслеживался. Я открыла спор, продавец умоляет закрыть спор и подождать ещё 15 дней, это сильно подрывает его репутацию, вдруг товар прийдёт.Если я закрою сейчас спор, то как это на мне отразится, смогу ли я снова открыть спор если товар не прийдёт?
если время защиты есть то можно закрыть спор но не нужно
Пожалуйста, помогите!
Пыталась обострить спор, но продавец продлил срок защиты без моей просьбы. Теперь появляется окошко, что спор обострять нельзя, так как срок защиты не прошел. И выпадает только одна кнопка - нет, спасибо.
То есть я не могу обострить, пока защита действует. Но продавец так и будет продлевать бесконечно и ничего не сделаешь.
Подскажите, что делать?
Postfactum, попробуйте обратиться в онлайн-чат и объяснить там ситуацию. Ссылка на чат в шапке этой темы. На русском языке поддержка в определенные часы.
здравствуйте . у меня возник вопрос: не пришол заказ прод отказывается возвращать денги . хочу обострить .я не разобралась как исправить сумму у прода . мои действия я нажала редактирование открылся лист написано запрошено возмещение RUB 0,00 руб.
следом товар не получен ну итак далее .. моя сумма указана .а вот у прода где и как менять на свою сумму
Галина Самарина, кнопка "редактировать" - там вставляете заново все условия, которые устраивают Вас. Затем сразу после того как отредактировали и убедились, что сточт Ваши условия, нажимайте кнопку "обострить".
я и нажимала РЕДАКТИРОВАТЬ но меня смущает вот верхняя строка - запрошено возмещение RUB 0,00 РУБ. или ВОЖЕН 2 -ой пукт где прописана моя сумма вот в чем мой вопрос можеть скорее всего не совсем понятно написала ну как по другому я не знаю написать пробовала скопировать , но почему то не получилось
Галина Самарина, сделайте скриншот лучше. Если честно, то из Вашего описания не очень понятно в чем заключается проблема.
Здраствуйте ,скажите как поступить если я обострила спор(помешал ребенк) и не редактировала, не указала суму запрашиваемую у продовца.Что я могу исправить (как обратится к администрацыи),заранее спасибо.
Виктор Чулада, через онлайн-чат. В шапке темы как раз есть ответ на ваш вопрос. Но если открывали изначально и указывали свои требования, то админам Али будет видна вся история спора и они сами разберутся.
Да,с продавцос я открыла спор и предявляла свои требования,спорили долго ни он ни я не уступали.Заказала дочери кастюм (списывалась по поводу размера а он взял и прислал маленький,да и цена 20,99 баксов,ладно если бальшой.Жалко время и деньги потрачены зря)
Виктор Чулада, покупкив интернете всегда риск, а на Али тем более. В последнее время качество товаров оттуда совсем не радует.
Спасибо за совет,будем надеятся что я сои деньги верну.
Здравствуйте! Прошу совета. Заказала товар 27 июня,стоимость 2,39$ .Продавец выдал трек RF047237764CN и одновременно продлил срок защиты на 30 дней ,а через день вновь продлил время защиты товара на 30 дней . Трек не отслеживается. Продавец на письма не отвечает. Товар "в пути" уже 76 дней. Срок защиты ещё 53 дня. Открывать спор или ждать?
Xenja, трек и не должен отслеживаться, товар дешевый. Можете открыть спор и настоять на том, что изначальные сроки прошли и продавец без Вашего согласия продлил срок защиты товара.
Спасибо! Я считаю, что товар хитроглазый продавец мне не отправил и отправлять не собирался.Возможно ,спор подтолкнет его к выполнению обязанностей.
Xenja, ну, вот и проверите своего подавца, устроив ему слегка стресс, открыв спор.
Хотя может он все и отправил, а посылка где-то потерялась.
Мне кажется продавец меня пытается обмануть. Дали трек который показывает, что моя посылка давно в Болгарии, ещё раньше, чем был сделан мой заказ. YC802353546YW
Что делать? Сразу спор?
Виктория-Виктория, да, тем более, если по датам расхождение. Может прод ошибся и даст Вам после этого верный трек. Пробуйте.
Venomi, он молчит сутки уже. Я писала ему три раза.
Виктория-Виктория, сутки - это еще не срок, плюс разница во времени. Но если откроете спор, то прод сразу ответит, проверено.
птдскажите! Я в июле сделала 4 заказа( все в разные дни и у разных продов и товар тоже совершенно разный ) и ни одна из этих посылок не пришла! ( не отслеживаются т к недорогие) . В другой теме уже спрашивала : как так может быть. А теперь хотелось бы узнать, что будет если я открою сразу 4 спора по неполучении? Пока продлеваю защиту, но это не может длиться бесконечно.. Спасибо!
Кстати, августовские приходят !
Antika, да ничего особенного не будет. Иногда бывает и по 10 позиций в одном заказе, а посылка не приходит. И ничего - открывают споры. И Вы открывайте.
Не пришло 4 посылки, значит придется открыть 4 спора.... Ой как спорить не хочется...
Ладно, догоню до 90 дней и начну открывать споры- по спору в неделю
Добрый день.Столкнулся с такой ситуацией:заказал посылку ,продавец товар отправил .Выслал TRACK номер.На следующий день попытался зайти на сайт продавца....получаю ошибка 404.....магазин не существует....в старой ссылке исчезла вся информация о продавце показывает что товаров 0...что бы это значило?Магазин закрылся??И непонятно толи отправил товар толи нет....