Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый день!Продавец дал левый трек,посылки нет уже 80 дней,после обострения спора пришло следующее:

Dear ________

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order______________

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 2015-10-19. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Я не поняла,мне ответить нужно или как?Там счетчик на 9 дней.Помогите разобраться,плиз.

Отредактировал(а) lamurka 06-09-2015 в 18:23
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kenny Tucker, попробуйте отредактировать спор опять на полный возврат. Посмотрите на реакцию прода. Если опять отклонит, тогда отредактируете и обострите, приложив видео.

lamurka, судя по всему у Вас защита заказа до 19 октября, а точнее прод ее, наверное, продлил. Вас просят ждать до этого времени, а потом сообщить получили ли Вы посылку. Счетчик в 9 дней - странный, должно быть больше.

Попробуйте написать, что все сроки уже прошли и больше ждать Вы не можете.

lamurka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 2 раза

привет,подскажите защита заканчивается через 9 дней посылка трекнулась последний раз во Владивостоке 25 августа и всё,тишина.Звонила на почту России сказали,по времени должна уже прийти,с треком идите к себе на почту,на почте также по отслеживанию посмотрели,что она во Владивостоке.Что делать? открывать спор,что посылка не получена???

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

blesna_g, лучше начинайте с трека, чтобы понятнее было

я рекомендую позвонить в отдел розыска посылок на Вашем Главпочтампте

на горячей линии почты России располагают только официальной информацией, тогда как работники отдела розыска могут по часам расписать движение посылки по Вашему месту обитания

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 2 раза

mimouse, я была на почте,мне ни чего такого не посоветовали

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

blesna_g, Вы на почте в отделении были?

если да , то им до Ваших проблем нет дела, надо звонить на Глаыпочтампт, найти телефон отдела посылок или отдела эксплуатации

blesna_g поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 372 разаСмоленск

Народ, подскажите,это продавец мне компенсацию такую предлагает?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 8 разРудный

Енька, ну да)

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Ольга Орлова писал(а):

Я обострила спор. Изложила кратко ситуацию. Фото отправила всего 3, больше не отправилось, там ограничение по объему. Если нужно будет бтльше фото, т о как их прикрепить?Ведь если переписка вся не вошла, она у нас длинная была.

Спор открыт 31 августа, 2 сентября обострен. От администрации ответа не было. На емейл пришло уведомление, что защита истекает. И в статусе заказа написано, что срок защиты 4 дня.

Я должна что-то делать?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ольга Орлова, если спор открыт,то время заказа не играет значения.НО теперь ток до победного

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Король писал(а):

Ольга Орлова, если спор открыт,то время заказа не играет значения.НО теперь ток до победного

Ага.Smile

Еще вопрос. Инфо на сайте почты обновилось только сегодня.Там указано, что посылка едет обратно.

Я должна этот скрин послать админам? Там сейчас ничего нельзя редактиовать.

Отредактировал(а) Ольга Орлова 07-09-2015 в 19:12
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ольга Орлова, после того как появится кнопка"Ответить".

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Добрый вечер. Подскажите, заказал бампер для телефона, оплатил, оплата прошла, жду отправки, проходит 16 дней, появляется трек. И в этот же день прод пишет, мол нет того цвета, что вам нужен, выбери другой цвет. Я в ответ пишу, мол мне другой цвет не нужен, если нет черного, давай возврат денег. Продавец соглашается. И что теперь? Спор открыть не могу, появляется сообщение, что нужно ждать 5 дней после отправки.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, вот как раз через 5 дней и откроете спор, нужно подождать. Такие правила на площадке. Сейчас ничего сделать нельзя.

Gorillych поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Я одного не понимаю, зачем было ждать столько времени, что бы сообщить, что необходимого товара нет в наличии... Зачем было подтверждать оплату...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, если прод не отправляет заказ в отведенное время, то за это "санкций" со стороны площадки больше. Чем если Вы спор откроете.

Gorillych поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Возвращаясь к вопросу отсутствующего товара. В переписке прод утверждает, что товара с заказанными характеристиками в наличии нет, хотя на странице товара он с этими характеристиками продается без ограничений (бампер на телефон черного цвета, заказывался по акции за 6 у.е., сейчас 12 у.е. ценик). Я так понимаю, что прод просто не хочет отправлять его по низкой цене, ему выгодней вернуть деньги. Есть ли способ заставить его выполнить условия заказа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, попробуйте написать жалобу в Али, указав ссылку на товар, что его в наличии нет, но продавец его продает, прикрепите скрин переписки. Может проду и сделают втык.

Gorillych поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. При открытии спора, после прикрепления одной или 2-х фотографий в формате *.jpg форма не отправляется с сообщением: "вложения 222.JPG формат - это неправильно, пожалуйста, поддержите новую." Фотки меньше 2 Мб.

Раньше такой проблемы не возникало.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

semikov_a, эта проблема периодически появляется у всех - это Али что-то начудили. Помогает переименование файла и пересохранение в любом графическом редакторе в тот же формат jpeg.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Пробовал. Убирал подчёркивания из имени, менял расширение. Другие форматы больше по объёму.

Даже качество уменьшал, чтоб размер маленько уменьшить. Ещё попробую. Спасибо зо ответ.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

semikov_a, ну, если не получится - пишите. Со всеми обращавшимися вроде бы разобрались - у всех все в итоге открылось и отправилось.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Может необходимо ещё видео пристегнуть, кроме фото?

Но снимать-то нечего.... Вместо 20 микросхем, прислали 5. Процесс вскрытия пакета не снимался.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

semikov_a, нет, видео необязательно. Спор открывается точно, если прикрепить хотя бы одну фотографию или скриншот. Проверено неоднократно.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

вложения 5pcs2.jpeg формат - это неправильно, пожалуйста, поддержите новую.

Всё то же самое....

В IE вообще тормоза дикие, фотки не пристёгиваются.

Пользуюсь гугл хромом.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти