Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Вадим Аркадьевич, по-видимому, то же самое, что и SPSR

отзывы про боксберри

MariDes, да, ждите во вкладке Платеж в рыжей диаграмме Возмещение завершено и деньги должны возвратиться туда, откуда была произведена оплата

Отредактировал(а) Ийкин 11-09-2015 в 09:26
Вадим Аркадьевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие я должна предоставить докозательства при обострении спора о неполучении своего заказа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Э, вполне достаточно будет прикрепить скриншот трек-номера посылки, по которому будет видно, что товар Вы не получали.

Марина Э поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Привет всем! Подскажите пожалуйста,вот я написала плохой отзыв на товар (подделка),а на страничке товара его нет.Как так может быть? Неужели продавец может убирать негативные отзывы?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

L-MILA BONDA, пока продавец не оставит свой отзыв на Ваш, то отзыв не появится. Или пока не пройдет 30 дней с момента когда Вы оставили свой отзыв.

L-MILA BONDA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 96 раз Санкт-Петербург

mimouse, спасибо за внимание, по правде почитав отзывы, ситуация не прояснилась. Служба доставки-платная, но мне была обещана б.доставка! Там на пункт выдачи 8$, мой кошелёк чуть больше стоит, связался на свою голову.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 2 раза

Привет.наверное не в тему,но не знаю где спросить.заказала товар,продавец дал трек,сегодня позвонили с boxberry сказали ,что посылка проходит таможенное оформление,и нужны мои паспортные данные.кто знает ,что это,я никогда не сталкивалась???надо давать паспортные данные?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

blesna_g, пост №1001 в данной теме - посмотрите, уже задавался вопрос сегодня.

ПользователиСообщений: 4

mimouse, больщое спасибо, жду!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 разаСанкт-Петербург

Здравствуйте! Разрешите попросить вашего совета. Я открыла спор по заказу за 5 часов до истечения воемени его защиты. Продавец в ответ предлагает продлить срок защиты в обмен на закрытие спора. Стоит ли соглашаться?

ПользователиСообщений: 183Поблагодарили: 83 разаМозырь

Доброй ночи. Посоветуйте что делать. Продавец прислал поддельный товар, я открыл спор, что товар поддельный, продавец просит изменить причину спора и пишет, что если я изменю причину спора, то он вернёт мне все деньги. Срок защиты ещё 18 дней. Стоит ли менять причину спора с подделки на что-то другое или оставить как есть? Какая разница продацу какая прична у спора, если он собирается его принимать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lonelyrain, споры по поддельным товарам админы Али рассматривают тщательнее. Можете поставить причину, что товар не соответствует описанию, а если прод не примет спор, то измените опять на то, что товар поддельный и сможете обострить. До обострения спор можно редактировать 3 раза.

Neuza, если 5 часов уже прошли, а прод еще не продлил защиту, то поздно. Спор лучше не отменять. Вообще предусмотрительные продавцы сами продлевают защиту, а не ждут, пока спор откроют.

Lonelyrain и Neuza поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разНовочеркасск

здравствуйте! подскажите как быть... защита покупателя заканчивается, и все это время трек код не отслеживался. когда оставалось 5 дней до зарытия защиты я открыла спор, продавец попросил номер трека посылки и все, тишина. остался 1 день до завершения защиты, как мне быть? что нужно делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лизаветка, если спор уже открыли, то просто не закрывайте. Если прод изменит условия спора - редактируйте и обостряйте.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разНовочеркасск

Venomi, а если дни защиты закончатся? или лни уже ничего не значат?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 разаСанкт-Петербург

Venomi, Этот партизан молчал до последнего. Спасибо за помощь. Тогда спор отменять не буду.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лизаветка, при открытом споре защита уже не влияет.

Лизаветка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разМосква

Добрый вечер! Сегодня получил детскую обувь. Заказывал на липучках для садика что бы сам обувался , а прислали на шнурках. Заказалал на 2 размера больше необходимого(носки теплые, на вырост)нога 11 а заказал 12, 5 ...так прислали 32 размер! Смешно конечно , но что делать-спор затевать? Как правильно?Возвращать за свой счет нехочу. Носить через 2-3 года тоже не вариант.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sima70, открывайте спор - шнурки, а не липучки, несоответствие размеров. Все сфотографируйте, опишите различия. Просите процентов 80-90.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 35 раз

вопрос снят, всем приятной ночи

Отредактировал(а) salavat1942 12-09-2015 в 02:17
Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 2756 разСвердловская область

Доброе утро! Оплатила посылку 30.07. Посылка до сих пор при проверке трека показывается на экспорте. Что делать в таком случае? Продавец пишет, ждите. Я попросила продлить защиту, продлил. Но сколько ждать то? Посылка нужна была к 1 сентября..... Возможно ли открыть спор? Или так и ждать неизвестно сколько?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Unlana, а ваш трек номер точно предполагает отслеживание по РФ?

Unlana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 2756 разСвердловская область

Annastasi писал(а):

Unlana, а ваш трек номер точно предполагает отслеживание по РФ?

Пункт назначения Россия. Адрес пока не вижу. Я так понимаю, продавец дал мне трек сразу, а посылку отнес позже?? Но это меня никак не радует... Мне то надо было к школе. Там обувь.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Unlana, трек укажите - тогда можно будет что-то сказать более или менее точно

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти