Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Вадим Аркадьевич, по-видимому, то же самое, что и SPSR
MariDes, да, ждите во вкладке Платеж в рыжей диаграмме Возмещение завершено и деньги должны возвратиться туда, откуда была произведена оплата
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие я должна предоставить докозательства при обострении спора о неполучении своего заказа?
Марина Э, вполне достаточно будет прикрепить скриншот трек-номера посылки, по которому будет видно, что товар Вы не получали.
Привет всем! Подскажите пожалуйста,вот я написала плохой отзыв на товар (подделка),а на страничке товара его нет.Как так может быть? Неужели продавец может убирать негативные отзывы?
L-MILA BONDA, пока продавец не оставит свой отзыв на Ваш, то отзыв не появится. Или пока не пройдет 30 дней с момента когда Вы оставили свой отзыв.
mimouse, спасибо за внимание, по правде почитав отзывы, ситуация не прояснилась. Служба доставки-платная, но мне была обещана б.доставка! Там на пункт выдачи 8$, мой кошелёк чуть больше стоит, связался на свою голову.
Привет.наверное не в тему,но не знаю где спросить.заказала товар,продавец дал трек,сегодня позвонили с boxberry сказали ,что посылка проходит таможенное оформление,и нужны мои паспортные данные.кто знает ,что это,я никогда не сталкивалась???надо давать паспортные данные?
blesna_g, пост №1001 в данной теме - посмотрите, уже задавался вопрос сегодня.
Здравствуйте! Разрешите попросить вашего совета. Я открыла спор по заказу за 5 часов до истечения воемени его защиты. Продавец в ответ предлагает продлить срок защиты в обмен на закрытие спора. Стоит ли соглашаться?
Доброй ночи. Посоветуйте что делать. Продавец прислал поддельный товар, я открыл спор, что товар поддельный, продавец просит изменить причину спора и пишет, что если я изменю причину спора, то он вернёт мне все деньги. Срок защиты ещё 18 дней. Стоит ли менять причину спора с подделки на что-то другое или оставить как есть? Какая разница продацу какая прична у спора, если он собирается его принимать?
Lonelyrain, споры по поддельным товарам админы Али рассматривают тщательнее. Можете поставить причину, что товар не соответствует описанию, а если прод не примет спор, то измените опять на то, что товар поддельный и сможете обострить. До обострения спор можно редактировать 3 раза.
Neuza, если 5 часов уже прошли, а прод еще не продлил защиту, то поздно. Спор лучше не отменять. Вообще предусмотрительные продавцы сами продлевают защиту, а не ждут, пока спор откроют.
здравствуйте! подскажите как быть... защита покупателя заканчивается, и все это время трек код не отслеживался. когда оставалось 5 дней до зарытия защиты я открыла спор, продавец попросил номер трека посылки и все, тишина. остался 1 день до завершения защиты, как мне быть? что нужно делать?
Лизаветка, если спор уже открыли, то просто не закрывайте. Если прод изменит условия спора - редактируйте и обостряйте.
Venomi, а если дни защиты закончатся? или лни уже ничего не значат?
Venomi, Этот партизан молчал до последнего. Спасибо за помощь. Тогда спор отменять не буду.
Лизаветка, при открытом споре защита уже не влияет.
Добрый вечер! Сегодня получил детскую обувь. Заказывал на липучках для садика что бы сам обувался , а прислали на шнурках. Заказалал на 2 размера больше необходимого(носки теплые, на вырост)нога 11 а заказал 12, 5 ...так прислали 32 размер! Смешно конечно , но что делать-спор затевать? Как правильно?Возвращать за свой счет нехочу. Носить через 2-3 года тоже не вариант.
Sima70, открывайте спор - шнурки, а не липучки, несоответствие размеров. Все сфотографируйте, опишите различия. Просите процентов 80-90.
вопрос снят, всем приятной ночи
Доброе утро! Оплатила посылку 30.07. Посылка до сих пор при проверке трека показывается на экспорте. Что делать в таком случае? Продавец пишет, ждите. Я попросила продлить защиту, продлил. Но сколько ждать то? Посылка нужна была к 1 сентября..... Возможно ли открыть спор? Или так и ждать неизвестно сколько?
Unlana, а ваш трек номер точно предполагает отслеживание по РФ?