Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Unlana, ооо, так у вас Урумчи - там экспорт может и пару месяцев занять, у нас даже спецтема есть, почитайте, с 20 августа там посылка- это ещё недолго считается. Спор вы конечно можете открыть, но если прод его не примет добровольно, администрация скорее всего вас не поддержит, так как по правилам площадки экспорт может занимать до 3-х месяцев. Попробуйте уговорить продавца, например, сказать что он сам виноват в том что посылка опоздала и вы её не будете получать, тогда товар к нему вернется...
Annastasi писал(а):
Unlana, ооо, так у вас Урумчи - там экспорт может и пару месяцев занять, у нас даже спецтема есть, почитайте, с 20 августа там посылка- это ещё недолго считается. Спор вы конечно можете открыть, но если прод его не примет добровольно, администрация скорее всего вас не поддержит, так как по правилам площадки экспорт может занимать до 3-х месяцев. Попробуйте уговорить продавца, например, сказать что он сам виноват в том что посылка опоздала и вы её не будете получать, тогда товар к нему вернется...
Да уж... 3 месяца экспорта это ужас!!! Придет ко второй четверти наверно. Спасибо! У меня уже все остальные посылки получены. А эта вот все не двигается.....
День добрый! Продавец прислал одежду ( зимнюю куртку) не того цвета. Заказывали желтый, пришла черного. Других нареканий нет. Открыди диспут по частичному возврату за несоответствие. Замахнулись сразу на 50 % от стоимости. Прод предложил 15% . Суть вопроса - есть рекомендации по размеру возврата и что будет если мы с ним не договоримся. Я озвучил , что согласен на 30% , пока продавец молчит...
Сергей Ландик, думаю, если прод не согласится, то можно будет обострить и админы наверняка предложат Вам 30%, которые Вас устраивают.
Venomi, понято, спасибо. Получил товар не нажимать , открыть спор и по схеме там , метода вроде понятная. Писать по русски или по аглицки им?
Sima70, лучше по-английски, а то через их переводчик может получится в итоге ерунда. Если еще сначала с русского на английский, а потом может еще и на китайский...
Здравствуйте. Получила в посылке не тот товар, что заказывала. Попыталась открыть спор, но не нашла открытия по причине того, что прислан не тот товар. Что там лучше выбрать из списка, чтобы более или менее подходило.
Laura44, товар не соответствует описанию - а дальше в деталях можете написать, что получили совсем другой товар, нежели который заказывали.
КатеринаС, пишет извинения за причиненные неудобства, и независимо от исхода будет считать Вас ценным покупателем. Говорит, что информация по треку обновляется с задежками, но это не так страшно и Вы получите свой заказ. Ну, и куча воды между этой информацией.
Вчера получил вот этот товар:
С подтверждением решил не торопиться, и как оказалось, не зря - прогнал тесты - оказалось, что вместо заявленных 8 Гб ROM фактически присутствует 6 Гб. Фото результатов теста с экрана сделал и приложил.
Открыл спор на частичный возврат денег - 500 р.
Как думаете - каковы мои шансы?
P.S. Защита еще более 50 дней...
Starfire, если причина только в этом, то шансы ничтожно малы. У любого девайса - телефона, винчестера, флешки и так далее - реальный объем отличается от заявленного. У Вас в пределах нормы. Почитайте в интернете.
Хм, понятно, что характеристики могут "плавать", но не на 25% же...
Ладно, все равно попробую "пободаться" с продавцом - как минимум, приобрету опыт
Starfire, ради опыта можно и попробовать!
Venomi, еще вопрос по ходу возник . Там пунктик "хотите вернуть товар" -поставить нет? Читал что возврат может быть дороже посылки. И спасибо за оперативные ответы!
Sima70, да, ставьте, что возвращать не хотите. Это невыгодно, тем более у Вас детская обувь, а не планшет или телефон. Отправка назад будет невыгодна.
L-MILA BONDA писал(а):
Привет всем! Подскажите пожалуйста,вот я написала плохой отзыв на товар (подделка),а на страничке товара его нет.Как так может быть? Неужели продавец может убирать негативные отзывы?
Там есть у продовца время дать комментарий у оставленому вами отзыву. Я дал положительный отзыв, но обратил внимание, что он появился спустя продолжительное время. Видимо продавец должен подтвердить ваш отзыв, либо отзыв появится спустя некоторое время автоматически.
Venomi, большое спасибо!!) ощущение что это стандартные фразы "робота", пусть спор пока будет открыт, наверное посмотрим что дальше
Starfire писал(а):
Вчера получил вот этот товар:
С подтверждением решил не торопиться, и как оказалось, не зря - прогнал тесты - оказалось, что вместо заявленных 8 Гб ROM фактически присутствует 6 Гб. Фото результатов теста с экрана сделал и приложил.
Открыл спор на частичный возврат денег - 500 р.
Как думаете - каковы мои шансы?
P.S. Защита еще более 50 дней...
Никаких шансов. Пямять 8ГБ, из них под оперативную выделено 2ГБ, так что доступная память для постоянного хранения память и будет 6ГБ.
Продавец говорит, что я могу оставить ошибочный товар себе бесплатно и просит закрыть спор. Также обещает выслать мою подвеску вторично. Вот думаю, что делают в таких случаях.
Laura44, а где гарантия, что вышлет? Пообещать можно что угодно. А потом протянуть время, не выдать трек и так далее. Решать, конечно, Вам.
открыл спор.
продавец предложил 20% вместо невключающегося телефона (я просил 100%).
отослал телефон. У спора есть 3 нопки:
- ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС
- ОТМЕНИТЬ СПОР
- ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ.
Что нажать нужно для возврата 100% денег?