Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SvoiLudi, еще раз про пункт выше "отослал телефон"???

Вы уже отослали телефон обратно продавцу? Или только думаете об этом?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

уже отослал

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SvoiLudi, тогда, если есть кнопка "ответить сейчас" - должно быть какое-то письмо от админов Али (посмотрите и напишите, что там).

На кнопке "посмотреть решение" - скорее всего, предложение какой-то компенсации от продавца. Тоже желательно посмотреть что там написано.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Venomi, от админов:

либо 20% и не высылать,

либо 100% и высылать обратно.

Venomi писал(а):

SvoiLudi,

На кнопке "посмотреть решение" -

20% получить денег

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SvoiLudi, тогда напишите админам Али, что второе решение Вас устраивает и более того, что Вы уже выслали товар. Отсылали обратно хоть с трек-номером? Иначе могут проблемы возникнуть.

Вообще отсылать нужно было не раньше, чем админы прислали как сейчас варианты решения. Откуда Вы адрес продавца брали?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

после предложения админов и выслал.

трэк-номер дали на почте.

У спора есть 3 нопки:
ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС
ОТМЕНИТЬ СПОР
ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ.
Что нажать нужно для возврата 100% денег?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

SvoiLudi, нажать нужно "ответить сейчас" - там написать, что устраивает 100% возврат.

После этого, когда истечет таймер на ответ, появится окошко, где Вы должны вбить трек-номер.

SvoiLudi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза Санкт-Петербург

А если спор закрыть, то заказ закрывается да? Неудобно себя чувствую, кофта вроде бы дороже подвески получается, но и пересылать ее ему тоже как-то несерьезно. Первый опыт покупок у меня, вроде бы первые дошли нормально, а тут вот такое.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Laura44, если отменить обостренный спор, то заказ закрывается. Если отменить обычный спор и на таймере есть время защиты заказа, то спор можно будет открыть еще раз.

Laura44 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 223 раза Львов

При попытке открыть спор пишется комментарий

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Валерий Розин, скорее всего, временный глюк, попробуйте позже.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 223 раза Львов

Срок защиты истекает,в течении 3х дней пытаюсь открыть спор.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Валерий Розин писал(а):

При попытке открыть спор пишется комментарий

скорей всего в заказе было несколько позиций придется открывать спор на другие товары из этого заказа

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза Санкт-Петербург

Спасибо большое

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разНовочеркасск

Здравстуйте! Дайте совет, пожалуйста...товар не получила и не отслеживался, открыла спор на полное возмещение денег, продавец спор не принял, но предложил решение, цитирую " Hello,my friend,don't worry too much.From the tracking information,I think you will recieve the package soon.Please wait for it patiently.Recently the shipping time is more than before in your country.I have confirmed that your package has arrived your country now.Please wait patiently.Thank you very much." есть предложеное время 10 календарных дней. мне принимать? или пусть спор так и висит пока не получу посылку? помогите разобраться перый раз спорю

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лизаветка, никогда не нажимайте "принять" - это значит согласится на условия спора, а там сейчас наверняка стоит 0 к возврату. Если нажмете, то заказ закроется. Пусть пока спор висит. Потом отредактируете на свои условия и обострите, если дней за 8-9 ничего так и не получите.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разНовочеркасск

Venomi, ну да, он поставил 0 к возврату. и это свое решение. тогда буду ждать а на последний день тогда обострю... спасибо Вам)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

BiFoot писал(а):

Пямять 8ГБ, из них под оперативную выделено 2ГБ, так что доступная память для постоянного хранения память и будет 6ГБ.

Ничего личного, но как можно писать такие глупости в 2015 году ?? Оперативная память (ОЗУ, RAM) никак не связана с постоянной (ROM) , это совершенно разные понятия, и разные памяти. Кроме того- на страничке товара это русским по-белому написано "оперативной памяти 2Гб, ROM Гб"

А по факту с продавцом спорить нет смысла, все честно - из 8 Гб часть памяти съела сама система ОС Андроид ...

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 6 разНадым

Здравствуйте. Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги за коробку и как лучше построить спор...

Заказали квадрокоптер в подарок. Выбрали цвет Dark Khaki. Доставли быстро, всё работает, но... Продавец положил коробку от другой модели коптера. Само собой дарить в такой коробке не вариант Sad Если взять такую же комплектацию Burgundy без коробки получается разница в 500р. Так вот, есть ли возможность открыть спор на возврат суммы коробки и выиграть или можно даже не заморачиваться?

Спасибо

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разКараганда

Здравствуйте! Я заказала блузку, продавец прислал не тот размер и цвет отличается(не другой цвет, а оттенок отличается от заявленного) Стоит блузка 9$. Подскажите, сколько в споре можно вернуть за нее?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ordanka, попробуйте, тем более если писали продавцу до заказа, что товар для подарка и нужна коробка. Она помята, плюс не от той модели.

Элина Дарина, за оттенок, скорее всего, не получится ничего вернуть - прод может сказать, что это разница мониторов. А вот за размер пробуйте - сделайте фото, укажите расхождения. Процентов 30-70.

Элина Дарина и Ordanka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Москва

Venomi, зашла посмотреть на реакцию прода. Он в очередной раз ввел меня в ступор. Как думаете, настало время обострить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kenny Tucker, обостряйте. Смысл играть в качели.

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте, помогите советом неопытному покупателю. Ситуация:2 мес. назад выписала 2 расчески(246 руб). через 4 дня истекает защита, товара нет и не определяется. Как мне в таком случае действовать? Вроде невелика покупка,но обидно, однако...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Франческа Бабашкина, открывайте спор, пишите, что защита истекает, а товар ещё в пути и требуйте возврата средств.

Франческа Бабашкина поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти