Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
evgisk, если трек не будет отслеживаться, то сразу открывайте спор. Скорее всего, что магазин закрылся, поэтому отправление под вопросом.
Добрый день!
У меня такая ситуация - заказывал телефон для подарка жене. Ей нужен был определенный цвет, и непосредственно его я заказал одновременно с чехлом под этот цвет. Только вот телефон пришел иной расцветки. Данная проблема в силу некоторых обстоятельств для меня неприемлема, так же возникает необходимость в приобретении друго чехла.
Собственно вопрос - при условии, что телефон я оставляю себе, какой процент от стоимости я могу потребовать назад? Или это зависит от продавца - если да, то может кто подсказать какие-либо механизмы воздействия на него, описаные регламентом?
Tonychopper, каких-то определенных механизмов воздействия нет, все очень субъективно. Процентов 20-30 пробуйте, если повезет.
как я поняла я выйграла обострённый спор .теперь не пойму куда отвечать и как.
МАМА3ДЕТОК, если Вы выиграли спор, то никуда и никому отвечать не нужно, и нажимать тоже. Дождитесь пока статус спора изменится на завершенный.
Venomi, но мне предложено на выбор 2 варианта решения имне надо выбрать на какой я согласна
МАМА3ДЕТОК, так это разве выиграли спор? Так и пишите, что предложено два варианта. Ищите кнопку "ответить", нажимайте ее и выбирайте вариант, который Вас устраивает.
Venomi, скажите, пжл, такая ситуация есть два трека, RF...CN оба, от разных продавцов, но оба крема для лица. И оба не отслеживаются один 12 дней другой 14дней. На трек17 выдаёт при попытке отслеживания что инфо о посылке получено за 22.08.2015 и все..., т.е. раньше чем якобы отправлены посылки??! Наверное оба прода ничего не отправляли , я полагаю, можно ли уже открыть споры? Спасибо.
КатеринаС, открывайте, тем более если расхождение по дате заказа и отправке самой посылки есть. Сразу продавцы объявятся и будут объяснятся с Вами.
Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема - заказала смарт-часы за 2500 р. Продавец дал поддельный трек-код. Через неделю я ему написала, что открываю спор, если не даст нормальный. Он мне дал новый SYL18671208SJ. По нему посылка вылетела из Малазии, и на территории России отслеживание невозможно. Открывать ли мне спор, все-таки стоимость заказа не маленькая, или теперь могу только ждать истечения 3-х месяцев? Как правило, не отслеживающиеся треки ко мне столько времени и идут...если вообще приходят
oksana-blondi, к сожалению, да, ближе к концу срока защиты только открывать спор. Хотя можно попробовать указать, что нет отслеживания.
получил по спору от администрации на выбор:
1. получить 20 баксов на ремонт телефона
2. вернуть невключающийся смартфон продавцу.
продавец попросил пэйпэл - дал еме, теперь он пишет:
OK, then pls change the dispute return the good and refund the money.
So I can accpet the solution and refund the shipping cost to you,
Wait your reply, thank you.
где подвох?
нужно ли заполнять таможенную декларацию при возврате товара? если нужно, то где взять бланк?
Открыла спор.11 сентября -допустимый срок доставки,это значит 12 сентября перевыслять заказ,или они могут продлит защиту и скажут подождать
SvoiLudi, когда Вы выбираете возврат телефона продавцу, то можете получить по спору только стоимость телефона. Возмещение обратной пересылки не предусмотрено и обычно осуществляется за счет покупателя. И возврат средств за товар делается после получения товара продом. Но возврат делает площадка, так как деньги у Али сейчас.
Если прод согласен оплатить доставку обратно, то это возможно только за пределами площадки. Вот и выбираются paypal и тому подобные. Подвох в том, что с paypal можно отозвать средства без Вашего разрешения, если, к примеру, в назначении платежа будет указано, что деньги продавец перевел за товар или типа того.
SvoiLudi, Да, декларация нужна - все оформляется на почте.
Venomi писал(а):
SvoiLudi,
Если прод согласен оплатить доставку обратно, то это возможно только за пределами площадки. Вот и выбираются paypal и тому подобные.
от киви продавец отказался, на карточку тоже не хочет. Как же быть?
SvoiLudi, киви был бы лучше всего. Если честно, то особых методов воздействия на продавца в данной ситуации нет. Поэтому решайте сами соглашаться или нет. Может, продавец окажется честным. Тут угадать сложно.
Ольга Орлова писал(а):
Ага.
Еще вопрос. Инфо на сайте почты обновилось только сегодня.Там указано, что посылка едет обратно.
Я должна этот скрин послать админам? Там сейчас ничего нельзя редактиовать.
Мне нужно отправить скрин админам. Достаточно ли такого изображения? Номера посылки не видно, где английский текст.
Ольга Орлова, так сделайте еще один скрин, где будет видно номер посылки, а еще лучше ссылку сккопируйте и вставьте в свое сообщение для админов Али.
Добрый день! Мне дали трек. который отслеживается только по территории Китая. 4августа написано. что отправлено в Киев. Прошло почти 1.5 месяца посылки нет. Что это какойто обман продавца или нужно ждать.
alla64, посылка могла где-то застрять или в пути потеряться. Поэтому если сроки защиты уже подходят к концу, то открывайте спор на возврат денег.
Venomi писал(а):
Ольга Орлова, так сделайте еще один скрин, где будет видно номер посылки, а еще лучше ссылку сккопируйте и вставьте в свое сообщение для админов Али.
Спасибо .
А ссылку на товар, который я заказывала, тоже можно дать в ответе? поскольку вся страница в скрин не умещается, видна только часть.
Ольга Орлова, Вы же спор ведете по этому товару, так зачем еще и ссылка на него?
Ольга Орлова писал(а):
Спасибо .
А ссылку на товар, который я заказывала, тоже можно дать в ответе? поскольку вся страница в скрин не умещается, видна только часть.
От админов ответа не было,
но продавец отреагировал , все объясняет упаковкой, как и раньше. Вес товара (1лот) все время называет разный - то 40 грамм, то 30, то 25.
В последнем варианте получается, что весь товар весит 150 грамм, а остальное- вес пакета.5 лотов у него весят меньше,чем 1.
Настаивает, чтобы я оплатила транспортные расходы.
Я не согласна, потому что
1.У другого продавца те же 200 бусин без упаковки весят 200 грамм,
2.Первоначально он указал вес до полутора кг.
3. Если вес товара так сильно различается, то должен был предупредить до отправки. Он же, напротив, уверял меня, что все в порядке, мол, это ошибка почты,что такой маленький вес. Я бы не купила 100 бусин весом 25 грамм. Это вес пластика, а не нефрита. Нефрит - один из самых плотных камней.
что посоветуете?
Кто может подсказать про службу доставки boxberry. ru. Они предлагают зарегистрироваться, для прохождения таможенного оформления на их сайте. Не придётся ли мне оплачивать пошлину и доставку? И смогу ли я потом спорить с продом, т.к.у него написано-бесплатная доставка Чина пост регистред аир мэйл. Он мне и трек выдал RD...CN, который не движется, посылка почти 10$. Не знаю, что предпринять!