Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
I_kontra, видимо, продавец изменил условия спора. Вам нужно нажать кнопку редактироватьи выставить заново свои условия. Если прод будет опять отпираться, то опять редактируйте, а потом обостряйте.
добрый день, я стала заказывать не давно ,не совсем еще разобралась как действовать в спорных вопросах это мой первый спор . заказ делала еще в мае и больше чем уверена что где то заблудился мой заказ. открыла спор мол заказ не получила, заказ по россии не отслеживается вчера он мне написал вроде согласен вернуть деньги если я поставлю ему 5 звезд а уже сегодня читаю , что прод не согласился со мной т. е вернуть деньги и написал мне - вы не можете подаждать не сколько дней опять? и закрыть спор первой .вот что мне теперь делать что предпринять ?
и у меня еще возник вопрос можно ли узнать что посылка будет отправлена с отслеживающим треком т.к не отслеживающие сейчас приходят через раз читала по отзывам.
Галина Самарина, можете редактировать спор и обострять. Так как ждать товар по 3-4 месяца Вы не обязаны. Так все проды делают. Вечная отговорка "подождите".
salavat1942, кол-во знаков проверяли, точно меньше 512? Скиньте сам текст на английском, может где затерялась русская "с" - бывает иногда.
Venomi, hello, i got these lamps and installed them in the car. The next day, one lamp burns out, and after the second night burned lamp. On my request to solve this problem, the seller did not offer anything specific.
Photos can be viewed at the following link:
http://vfl.ru/fotos/8322c3b19789409.html
http://vfl.ru/fotos/7568e0649789410.html
http://vfl.ru/fotos/14be13939789411.html
http://vfl.ru/fotos/81012ec19789412.html
http://vfl.ru/fotos/56ddbc009789413.html
http://vfl.ru/fotos/77b616a19789414.html
http://vfl.ru/fotos/0b4dcd1e9789415.html
Venomi, с загрузкой фото тоже проблема была, и дома и на работе пробовала, стоит загрузка на 0%. Поэтому теперь через фотохостинг закидываю. С этим спором фото загружала, но потом залила на фотохостинг, подумав, что ошибка опять в этом. Но нет, не хочет ни так ни эдак
salavat1942, так у Вас 542 символа, считается с пробелами. А максимально разрешается 512. Вот и появляется предупреждение. Вы можете открыть спор, загрузить часть ссылок на фото. А после открытия уже отредактировать спор и добавить ссылки на фото, чтобы уложиться в 512 символов. Также, если не прикрепить хотя бы одно фото неопсредственно к спору, то он также не откроется.
salavat1942, попробуйте одну из фоток просто ужать, до 1 Мб или меньше и прикрепить к спору - должно все получиться. Если нет - пишите, будем думать дальше.
Venomi, спасибо большое, попробую
Venomi, спасибо, получилось
Venomi, Пасип за консультацию. Вернули полную стоимость телефона без отправки на родину Если я еще закажу такой же только у другого продавана,то сие действие будет снова возможным,или там есть какие то ограничения?
XakeRz, если попадете на другого админа Али, а, наверное, так и будет. То может также получится, а может и нет. Проды могут друг другу где-нибудь на своем форуме жаловаться.
По поводу ограничений - ну просто слишком много споров не открывайте, а так вроде ограничений нет.
Aleksey974 писал(а):
Aleksey974 писал(а):
Ольга Орлова, Смотрите,открываете спор,посылка не получена Дальше,в пояснении пишите всвязи с чем у вас связаны опасения,и вы не хотите ждать,заказ сделан у другого продавца,материал нужен для работы и предоплаченного заказа,люди ждут,а тут фуфло что ли получать,ненужное. Админы,если до них дойдёт разбор Увидят всё,прикладывайте свои док-ва.Если прод тупой или не тупой видя ваши доводы не захочет до крутых полётов с администрацией доводить,он сразу вам вернёт всё.А так,его попросят,показать отправные данные с весом,которые неправильные,возврат будет сразу,(пусть захлебнётся в своих фальшивых данных).Посылку вы же не получили,вот пусть пишет заявление на возврат,он может это сделать в любом месте нахождения посылки.Правильно соберите доказательную базу.Удачи вам. А перед этим,свяжитесь с продом,всвяз с чем хотите возврата!Возврат только через спор,тогда деньги будут целы!Или ждите пока она прийдёт к вам,фотографируете вес и отказывайтесь от её получения!
Aleksey974, я от посылки отказалась. Пишу продавцу, в связи с чем, привожу аргументы, и насчет веса, и насчет того, что он писал вначале, и фото с сайта, где указан его вес, и фото аналогичного товара, где вес больше, - все написала, отправила скрины. Но продавец как не слышит. Раз за разом спор отклоняет. Я уже редактировала 3 раза.
Думаю обострять. Но нажимаю кнопку, чтобы редактировать - не получается, выходит табличка, с словами ДА и НЕТ на иностранном языке. Что это? боюсь, не туда нажать.
Ольга Орлова, скрин таблички сделайте - посмотрим. Может там как раз написано, что редактировать можно только 3 раза и уверены ли Вы в том, что хотите редактировать.
Venomi писал(а):
Ольга Орлова, скрин таблички сделайте - посмотрим. Может там как раз написано, что редактировать можно только 3 раза и уверены ли Вы в том, что хотите редактировать.
Да, там так и написано. Почему-то на испанском языке. Но редактировать надо, т.к. продавец в очередной раз обнулил спор. Пишет, что он выслал весь товар 500 бусин , что он не принимает необоснованных(!) споров, и сделка завершена. КАк завершена? ведь посылка обратно едет... Я открыла спор на основании транспортная компания вернула товар. А он пишет так, как будто я товар получила. на сайте почты пока еще не отображен возврат\отказ.. Мало времени прошло.
Ольга Орлова, так редактируйте и обостряйте, прикрепив все доказательства. А то с продавцом будете еще долго так переписываться.
Ольга Орлова, если честно, то не читала конкретно, что у Вас там. Если можете подтверить эту причину, то можно ее и выбрать. Тем более, если товар не получали.
Venomi писал(а):
Ольга Орлова, так редактируйте и обостряйте, прикрепив все доказательства. А то с продавцом будете еще долго так переписываться.
Я обострила спор. Изложила кратко ситуацию. Фото отправила всего 3, больше не отправилось, там ограничение по объему. Если нужно будет бтльше фото, т о как их прикрепить?Ведь если переписка вся не вошла, она у нас длинная была.
Ольга Орлова, переписку можно было заскринить и на любой файлообменник закинуть - вверху в шапке есть инфа по этому поводу (как добавить больше 3 фото в спор).
Всем спасибо. Мне сделала возврат по спору, вчера пришли деньги.
Ребят, подскажите, могу ли я открыть спор, если товар уже 2 месяца не могу получить? ..
Уже 10 дней осталось до завершениЯ...огорчает...
Доброе утро! пришёл чехол на телефон с трещеной,открыла спор,на возврат полной суммы,он отклонил,написал,что это произошло при транспортеровке,и я получу только 70% от суммы.что делать?
blesna_g, напишите, что это его проблемы, поскольку упаковывать нужно лучше - это раз, а во-вторых, где доказательства, что именно при транспортировке?
В любом случае товар бракованный. С продавца и спрос!
elena_bertolini, Открывайте спор, что защита заканчивается, а товар в пути. И прикрепляйте скрин, что товар не получили (если есть).
Venomi, да я так и писала ему,что вы несёте ответственность,а если при транспор.,тогда упаковывайте лучше товар,второй раз отклонил спор,что обострять спор?да сумма не значительная,но всё же ,это мои деньги....
blesna_g, тут дело принципа, а не денег. Какая бы незначительная сумма не была, Вы же ее заработали, а не с потолка взяли. Да и плюс проучить китайца не помешает.