Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Ольга Орлова писал(а):
К админам писала, они ответили, что я должна договориться с продавцом.
ОТкрыла спор, указала, что вес не соответствует, продавец написал, "вес уменьшился из-за упаковки, покупатель получил все бусины".
Посылка пришла, вес 194 грамма. Срок хранения на почте истекает 6 сентября. Срок защиты - заканчивается через 10 дней.
В статусе спора стоит "Ожидание ответа продавца". Мне ждать еще ч дня? Потом обострять?
Продавец спор отклонил.
LanaSh, я тоже не спец в спорах, пока) но вроде все правильно. Теперь ждете чтоб он согласился, а если не согласится и поменяет условия, то обострите, снова свои условия вернете и следите за суммой компенсации чтоб прод 0руб. не поставил. Хотя, раз вы договорились согласиться должен, если честный)
Если на Али предъявить акт о вскрытии,выданный почтой, можно выйграть спор?
LanaSh, но Venomi лучше об'яснит
КатеринаС писал(а):
LanaSh, я тоже не спец в спорах, пока) но вроде все правильно. Теперь ждете чтоб он согласился, а если не согласится и поменяет условия, то обострите, снова свои условия вернете и следите за суммой компенсации чтоб прод 0руб. не поставил. Хотя, раз вы договорились согласиться должен, если честный)
Написал, что согласен и что сумма будет возвращена в ближайшее время, и попросил написать положительный отзыв ему, когда получу деньги
Доброго времени суток! Я недавно стала заказывать товары на Али, и еще не все понимаю тут. Помогите, пожалуйста. Заказала товар. Он не пришел. Попросила продавца продлить защиту еще на 15 дней. Продлил. Когда и срок продления подходил к концу - открыла спор. Продавец самостоятельно продлил защиту еще на 20 дней и просит закрыть спор. Как мне лучше поступить? Если товар не пришел за 75 дней, имеет ли смысл ждать еще 20 дней?
И вторая ситуация. Также товар не пришел. Трек не отслеживается. Открыла спор. Наступило его обострение. Админы Али убедились, что товар действительно не отслеживается и запросили у продавца подтверждение отправки. Статус: спор обострен - ожидание ответа сторон. В напоминании: покупатель и продавец должны предоставить доказательства в поддержку своего заявления. Я не понимаю, что я должна и могу им предоставить? Ведь товар так и не пришел.
Заранее спасибо за помощь.
Viktory, в первом случае, если не хотите ждать, то и не нужно. То есть стойте на своем и требуйте возврата средств.
Во втором случае найдите в истории спора подсвечиваемую ссылку "система" - нажмите ее, там должно быть пиьсмо от админов Али с подробным указанием что требуется от Вас, если вообще требуется. Статус ответ сторон иногда подразумевает ответ только от одной стороны, например, от продавца.
LanaSh, так у вас спор закрыт? Сумма возврата указана верно? Всегда на почту приходит письмо-уведомление с Али., Мне на карту обычно возвращается на 2-3день
КатеринаС писал(а):
LanaSh, так у вас спор закрыт? Сумма возврата указана верно? Всегда на почту приходит письмо-уведомление с Али., Мне на карту обычно возвращается на 2-3день
КатеринаС, вчера спор открыла, после того как с продовцом договорились, и сумма стоит та, о которой договорились, но в статусе стояло вчера еще, ждем ответа продавца
LanaSh, значит ждём ответа!) Если примет спор с вашими условиями, то его сразу закроют. Будет статус заказа "завершен" и на почту вам придёт уведомление об этом. Если не ответит в течение 4 дней (пока таймер не истечёт), закроют автоматом на ваших условиях. Не согласится и изменит условия, обострите спор, но думаю не дойдёт до этого Сама жду возврат средств с 31.08. сегодня проверяла, пока не вернулись?!)
КатеринаС, продавец принял условия спора, сначала написал, чтобы я ему положительный отзыв написала, ответила, что напишу после возврата денег, только после этого он принял условия спора, теперь статус закрыт. Пришло письмо на почту. Написано ждите возврата в течении 2-15 рабочих дней
tan1777, нет, конечно. посмотрите внимательно - он же поставил условие возврата Вами товара обратно! Это достаточно старая уловка. Повнимательнее!
LanaSh, вот и отлично! Поздравляю!!!) Теперь ждём А отзыв можно любой
КатеринаС писал(а):
LanaSh, да нет зачем продлевать защиту? Вы товар получили и он некачественный?
Продавец элементарно может затянуть дело обещаниями до конца счетчика.
Александр Селиванов писал(а):
Если на Али предъявить акт о вскрытии,выданный почтой, можно выйграть спор?
Смотря что там приключилось. Годятся любые доказательства, но документы убедительнее.
Здраствуйте!! Подскажите пожайлуста как доказать в споре , что высланная продавцом микросхема не работает.
Kirbi, как вариант, попробовать подключить и снять видео, что ничего не работает.
Добрый день. Я заказала у продавца 5 комплектов ниток мулине (447 оттенков в каждом комплекте). Заказ пришел вовремя. Но! Во-первых продавцом было заявлено, что производитель нитей фирма СХС, а на этикетках совсем другая фирма. Во-вторых, в каждом комплекте не хватае от 4 до 10 оттенков, некоторые грязные, этикетки порваны, на других вообще отсутствует номер нитки, а иных номер написан от руки. А в-третьих, когда перепроверила длину мотка (который показался мне особо тонким), то оказалось, что он не 8 метром, как должен быть, а 6 метров и таких не мало в моем заказе. Остальные которые я перепроверяла тоже не 8 метром, а 7,75 м. Я потратила 4 дня на перепроверку этого заказа. Подскажите пожалуйста, я хочу вернуть хотя бы часть денег, так как очень не довольна заказом. Векла переписку с продавцом он соглашается вернуть только 15 дол, но этого мало. Сколько я могу вернуть если открою спор и приложу все фотографии этого заказа? Заранее благодарна за помощь.
Iryna_Odessa, трудно сказать, что предложат админы Али. Но попробовать всегда стоит, прикрепив максимум доказательств и сделав детальное описание.
Здравствуйте!Я открыла спор по такой причине-проходил акционный день и говорилось,что в этот день можно выкупить товар по выгодным ценам.Я заказала пуховик по цене 54уе(основная цена 198),но появилась платная доставка 13уе.Я попросила продавца сделать фри шип,но он игнорировал.За 15сек до окончания акции я делаю покупкуи вот цена изменилась на 198уе,а на следующий день стояла уже цена 59+фри шип.Классная акция!!!Я написала продавцу,что это нечестная работа и что я буду писать на всех форумах о таком лохотроне.Он ответил,что это был сбой в системе.Открыла спор,требую вернуть 13уе за доставку(сбой в системе,продавец сам написал)После открытия спора я получила письмо
-я вижу вы открыли спор,я надеюсь,что вы временно закрыты.Пожалуйста свяжитесь со мной после получения пальто,я выложу к вам ,ладно?
хоть у нас стоит жара по 40,но пуховик приперли за неделю.Завтра его уже привезут.Я так и не поняла что мне предпринять,тк стоит статус-ведется спор-но ничего не происходит.
JHBIBYF, пока продавец что-либо не изменит в споре, то обострить Вы спор не сможете. Остается только ждать его ответа, то есть изменения условий спора или их принятия.
всем привет! помогите новичку, пожалуйста! заказала найковскую футболку, но пришел откровенный фейк очень низкого качества. сделала снимки, открыла спор на полное возвращение денег, но продавец не согласен. теперь в подробностях спора отображается такая информация:
Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Низкое качество (например, футболка легко рвется)
Общая сумма: RUB 1 279,03 руб.( RUB 1 279,03 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки)
Запрос на возмещение: RUB 263,04 руб.
Спор открыт: Sep. 01 2015
Подробности запросов: This is not possible
почему в запросе на возмещение 263,04р., хотя я хочу полный возврат? и что лучше делать в такой ситуации? сразу обострять?