Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Оксана Алехина, может админы Али ввели ограничение на кол-во одновременно открытых споров. Даже не знаю. Попробуйте уточнить в онлайн-чате (ссылка в шапке темы).
Venomi, споры открывала вчера,а сегодня такая же ерунда вылезла
Venomi, спасибо,что не оставили без внимания
Кстати, об отзывах.
100.0% покупателей понравился этот товар! (2 голоса(ов)) 5 заказа(ов) !!!
Вот так они наше мнение уважают и учитывают!
Срiбний Черевичок писал(а):
Читаю ваши советы и прям на глазах приобретаю свою уверенность в споре с продавцом. Потому как суть проблемы у многих почти одна и та же. Спасибо что вы и ваши советы есть.
BiFoot, он теперь признал свою вину и просил отослать куртку обратно - я не повелась (читала высше коментарии подобных ситуаций). Сейчас он предлагает мне вернуть 10-12 долларов (из 40) за то что куртка не та. Но она реально совсем другая у них общего только черный цвет!!!! Плачет в споре, мол его из-за этого уволят.
Стойте на своем. Товар не соответствует, вина не ваша, правила Али!
Вина не ваша и платить за ошибку или обман продавца вы не обязаны!
Возвращаюсь к свои баранам, а точнее куртке. Все фото я предоставила. Продавец согласился что куртка их косяк. Предложил 10-12 долларов или вернуть куртку, я не согласилась. Потом он плакал что его уволят из-за этого случая, я снова не повелась. Теперь он рассказывает о том что его босс не поверит в то что куртка из ихнего магазина т.к они такими не торгуют и я это не докажу даже если спор обостриться. Потому предлагает принять его сторону и замять конфликт. Подскажите как постуупать.
Срiбний Черевичок, насчет последнего - он сильно привирает. Рассчитывает, что Вы испугаетесь. На вот сказать какую компенсацию предложат админы в последнее время очень трудно.
Срiбний Черевичок писал(а):
Возвращаюсь к свои баранам, а точнее куртке. Все фото я предоставила. Продавец согласился что куртка их косяк. Предложил 10-12 долларов или вернуть куртку, я не согласилась. Потом он плакал что его уволят из-за этого случая, я снова не повелась. Теперь он рассказывает о том что его босс не поверит в то что куртка из ихнего магазина т.к они такими не торгуют и я это не докажу даже если спор обостриться. Потому предлагает принять его сторону и замять конфликт. Подскажите как постуупать.
А как до того поступали, так и поступайте. Главное, что вы заставили продавца признать свою вину. Ваша переписка тоже документ. Если вас устроит та куртка, которую заказали, то оставьте ее себе и потребуйте компенсации за несоответствие и моральный урон. Если не устраивает, то пусть продавец вам вышлет именно ту, что вы заказывали, а с этой продавец может делать все, что захочет.
Venomi, а как вы считаете примать егопредложение в 12 долларов или есть шанс отбить больше?
Venomi, вот что он мне пишет my friend
i gave you so many solution and you still not accept, i have to check again whether it is from us, beacuse we really do not sell this item, you can check from my store
it is not made from us, how can i send to you
you know i have try my best to fix the problem
you do not return it, and do not accept $15 refund even, what can i do ?
мой друг
я дал вам так много решение и вы все еще не принимают, я должен снова проверить, является ли это от нас, потому что мы действительно не продавать этот пункт, вы можете проверить от моего магазина
это не из нас, как я могу отправить вам
Вы знаете, у меня есть стараться изо всех сил решить эту проблему
Вы не вернуть его, и не принимают $ 15 возврат даже, что я могу сделать?
BiFoot, я еще никогда так яростно не спорила и единсвенный вариант почему я могу принять его предложение - это неуверенность в том что я смогу полноцено довести дело до конца.
Срiбний Черевичок писал(а):
Venomi, а как вы считаете примать егопредложение в 12 долларов или есть шанс отбить больше?
Venomi, вот что он мне пишет my friend
i gave you so many solution and you still not accept, i have to check again whether it is from us, beacuse we really do not sell this item, you can check from my store
it is not made from us, how can i send to you
you know i have try my best to fix the problem
you do not return it, and do not accept $15 refund even, what can i do ?мой друг
я дал вам так много решение и вы все еще не принимают, я должен снова проверить, является ли это от нас, потому что мы действительно не продавать этот пункт, вы можете проверить от моего магазина
это не из нас, как я могу отправить вам
Вы знаете, у меня есть стараться изо всех сил решить эту проблему
Вы не вернуть его, и не принимают $ 15 возврат даже, что я могу сделать?
Прод уже проколся признав, что курта его хотя бы потому, что предложил вам компенсацию! Потом до него долшло, что надо было стоять на своем, но поздно. Если дело дойдет до обострения, то ваша переписка тоже документ и аргумент.
Срiбний Черевичок, а за куртку сколько отдали? И чем именно косяки?
Вы тоже продавцу можете написать, что трек-коды совпадают на пакете и Вашем заказе. Поэтому это точно из его магазина и пусть проверку устраивают у себя. Что продавец Вас ввел в заблуждение и прислал товар ненадлежащего качества и почему Вы должны за него платить.
Venomi, отдала 40 далларов.
Срiбний Черевичок, тогда 15 баксов - маловато.
Срiбний Черевичок писал(а):
BiFoot, я еще никогда так яростно не спорила и единсвенный вариант почему я могу принять его предложение - это неуверенность в том что я смогу полноцено довести дело до конца.
Тут я не знаю что советовать. Эта куртка хоть как то вас устраивает, или ее надо выкинуть или подарить кому то? Вот из этого и исходите, стоит ли то, что вы в результате получите того риска? Куртку мог подменить кто нибудь из персонала, забрав себе куртку из заказа, так что отсутствие в их ассортименте еще не доказательство того, что куртку подменили вы. А именно на это и пытается намекать продавец. Так что смотрите что вас устроить может и что стоит ваших усилий.
BiFoot, Venomi, куртка нормальная, носить можно. Но она принципиально не та модель которую я заказывала. У них общего только черный цвет. За нее я заплатила 40 баксов. Учитывая тот факт что на 15 я не согласилась, он уже спрашивает сколько я хочу. А я теперь и колебаюсь. Боюсь чтоб если пожадничаю вообще ничего не получу. Не знаю сколько будет оптимально просить.
Срiбний Черевичок, 25 попробуйте, мне так кажется.
Venomi,Итог: я вернула 23 бакса. Спасибо за оказаную помощь.
Срiбний Черевичок, поздравляю!
Адиль, доброе! Лучше бы переписываться не по мылу, а неопсредственно в сообщениях под самим заказом. В случае чего админам али будет видна переписка.
Насчет возврата товара зависит от прода и цены товара. Некоторые просто возвращают деньги, другие упираются. Как повезет.
Здравствствуйте. Подскажите, пожалуйсто, если моя посылка в пути уже 80 дней и до сих пор статус отслеживается не в моей стране (Беларусь), а в России на транзите, то открыв и обострив спор, мне вернут полную стоимость? Продавец всё просит ждать, я и ждала. Но посылка всё в России уже больше месяца. Как только я открыла спор, то продавец перестал общаться. посылка не из дешёвых.
ol4ik2007, открывайте спор, по статусу будет видно, что посылка зависла, но это же не Ваша вина. Деньги должны будут вернуть.
Venomi, Я спор открыла, продавец молчал. Но в самый последний момент ответил "ждать и опять ждать". На сообщения не отвечает. Я обострила. Вот теперь жду ответа от администрации.
ol4ik2007, если скриншот прикрепили, то все должно быть просто. Если через дней 7 от админов ничего не будет - напишите им в онлайн-чат и поторопите.