Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sijma, вообще с китайцамивозможно все! Но в данном случае как-то не верится, что вместо Москвы пошло какому-то агенту в Тверь - для чего??? Спор открывайте.

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 16 раз Москва

Venomi, открыла.Сопротивляется. Говорит-хороший рейтинг,не обманываю... Спасибо за поддержку!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sijma, Ну, даже в открытом споре есть время, так сказать, понаблюдать за посылкой до обострения. Можете посмотреть куда дальше пойдет, а там и принимать решение.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по отслеживанию получается, что посылка на моей почте с 11.08.2015г., но там говорят, что ее нет, продлили с продавцом срок защиты, но может стоит открыть спор ил бесполезно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, а трек-номер у Вашей посылки от почты Китая или еще какой службы? У них есть и фейковые треки - там вообще левые статусы.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Скажите, я правильно понимаю, что если продавец не ответит на мой спор, то спор будет завершен по истечению времени в мою пользу? И мне вернут деньги?
А то как-то не совсем понятно написано:

"Статус:
В ожидании утверждения спора продавцом
Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 4 календарных дней 23 ч. 17 мин. 19 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Sellers Shipping Method

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, ну тогда, вероятнее всего, что показываемый статус может быть фейковым и не иметь ничего общего с реальностью. Вот Вам и говорят на почте, что ничего нет.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Интересно то, что судя по отзывам всем все дошло... То есть можно попробывать открыть спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, да, только подготовьтесь на всякий случай отвечать на вопросы админов, в том числе почитайте про свой трек в инете - насчет фальшивости статусов.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

А какие вопросы они могут задавать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, по поводу того, что по отслеживанию как Вы говорите посылка должна быть на почте, а ее там нет. Объяснять-то это как-то придется!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Venomi, так чудно, объяснить то, чего сама обяснить не могу((( На почте мне сказали, что на них писать и жаловаться бесполезно, что такие посылки никто не ищет(((

Отредактировал(а) Tattoo 26-08-2015 в 21:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, трек покажите и сайт, на котором отслеживаете.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

Tattoo писал(а):

так чудно, объяснить то, чего сама обяснить не могу((( На почте мне сказали, что на них писать и жаловаться бесполезно, что такие посылки никто не ищет(((

Если посылка заказная (а обычные, как правило, не отслеживаются после экспорта из страны отправления), то не надо слушать почтовиков, а подать на почте или вообще на главпочтамте официальное заявление на розыск посылки. Не жалобу, а стандартное заявление на розыск. Если нужно, продлите срок защиты покупки на Али на время, нужное для получения ответа на завление на розыск.

Отредактировал(а) bel84 26-08-2015 в 22:00
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, вообще треки службы yanwen именно начинающиеся с UR, а не с UA отслеживаются как раз до пункта вручения. И очень странно, что сотрудники почты утверждают, что такой посылки нет. Видимо, куда-то запихнули - так должны искать!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Спасибо Вам большое, подожду еще, может еще найдется!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, ждать не надо - лучше сходите на почту, пообщайтесь, объясните, что так и так. Если нет, есть книга жалоб, толчок почте не помешает.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Venomi, наверное, все таки жалобу придется писать, т.к. объясняла, показывала, ничего не знаем,и говорит с такими номерами обычно никто ничего не находит((( И ведь всегда все приходило, а тут такая ситуация((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tattoo, до меня в августе пара посылок также не дошла, впервые с 2013 года. Видимо, не только экономическая ситуация нестабильна...

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаюжно-сахалинск

mimouse,пришло вот такое сообщение. Отправление RM045517894CN для Ksenia Repina поступило 22.08.2015 в ОПС 197101, г. Санкт-Петербург Каменноостровский проспект д.15. Я так понимаю что я уже этот товар не получу?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 21 раз

Добрый день! Помогите пожалуйста решить, что делать. Я случайно нажала на "получение" заказа. Заказ еще только в начале пути. Я открыла спор и написала продавцу, что случайно нажала. Продавец пишет, чтобы я не волновалась и закрыла спор. Я волнуюсь, а вдруг я не получу заказ? Или там брак? Что мне делать? Кто нибудь сталкивался с этим? Заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

sakhalino4ka, посылку уже получила девушка, скорее всего, Вам пришло ошибочное смс, перепутали телефон

sakhalino4ka, у Вас открыт на данный момент спор, продавец его отклонил

теперь рассуждаем:

1 можно запросить у продавца продление защиты в обычном комментарии внизу заказа, , если таймер заканчивается, проследить, чтобы продлил , и, отменить необостренный спор, если с момента выдачи трека прошло менее 60 дней.

2 если с момента выдачи трека прошло более 60 дней, то, проще спор редактирвать на причину: "заказ до сих пор в пути, таймер защиты заканчивается", вставить скрин с отслеживанием с Yanwen , а потом спор обострить.

Отредактировал(а) Ийкин 27-08-2015 в 06:32
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте. Хочу поделиться печальным опытом с продавцом и администрацией решения споров на Али. Заказал автомойку Панда XM2060. На почте открыл-удостоверился что там она вообще есть, но без воды не включишь. Дома когда вытащил из коробки-на дне всё в масле-вытекло из мойки. Продавцу пишу+фото. он мне-это вода!. снимаю видео -мокаю в "воду" бумагу, пождигаю-горит. Он поверил, говорит верну 10% от стоимости, я думаю, гляну внутри что, может просто пробка какая открыта-масло и вытекло из компрессора-залью и счастье. Вскрыл а там о чудо!-следы ремонта, причём видимо топором, всё в масле, масло бежало из трещины в корпусе компрессора, ремонт не возможен впринципе! Делаю видео и фото. отсылаю продавцу. Он в отказ. Я спор обостряю, фото(куча)+видео для Али , в помощи консультант уверяет что всё хорошо будет, связался с женщиной из комиссии по решению споров, пишу что если ещё какие-то дополнительные видео и фото надо-сделаю-ответили, хорошо, надо будет сообщим. Жду. В итоге вынесено решение-возврат 0руб!!!!!!!!!!!! и досвидос! Я в шоке!-как??? все доказательства есть, показаны, продавец в переписке согласился что товар- брак и готов вернуть часть денег (а я требовал полный возврат) а администрация решила что брака нет и деньги не возвращать????

Негативный отзыв мой у этого продавца не появился и по сей день, а заказ был 30мая14 года. Товар этот у продавца исчез сразу после начала спора. Администрация по спору ничего не поясняет, один раз пришло сообщение-довольны ли вы решением спора и той дамой которая решила спор-я ответил нет и потребовал пересмотра спора, но это ушло как в никуда.

Вот тот магазин http://ru.aliexpress.com/store/621891 .

Вывод-решение спора не справедливое, негативный отзыв не отображается у продавца, всвязи с чем я сделал вывод что администрация Али предвзято относится к решению споров.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти