Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Sijma, вообще с китайцамивозможно все! Но в данном случае как-то не верится, что вместо Москвы пошло какому-то агенту в Тверь - для чего??? Спор открывайте.
Venomi, открыла.Сопротивляется. Говорит-хороший рейтинг,не обманываю... Спасибо за поддержку!
Sijma, Ну, даже в открытом споре есть время, так сказать, понаблюдать за посылкой до обострения. Можете посмотреть куда дальше пойдет, а там и принимать решение.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по отслеживанию получается, что посылка на моей почте с 11.08.2015г., но там говорят, что ее нет, продлили с продавцом срок защиты, но может стоит открыть спор ил бесполезно?
Tattoo, а трек-номер у Вашей посылки от почты Китая или еще какой службы? У них есть и фейковые треки - там вообще левые статусы.
Скажите, я правильно понимаю, что если продавец не ответит на мой спор, то спор будет завершен по истечению времени в мою пользу? И мне вернут деньги?
А то как-то не совсем понятно написано:
"Статус:
В ожидании утверждения спора продавцом
Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 4 календарных дней 23 ч. 17 мин. 19 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."
Sellers Shipping Method
Tattoo, ну тогда, вероятнее всего, что показываемый статус может быть фейковым и не иметь ничего общего с реальностью. Вот Вам и говорят на почте, что ничего нет.
Интересно то, что судя по отзывам всем все дошло... То есть можно попробывать открыть спор?
Tattoo, да, только подготовьтесь на всякий случай отвечать на вопросы админов, в том числе почитайте про свой трек в инете - насчет фальшивости статусов.
А какие вопросы они могут задавать?
Tattoo, по поводу того, что по отслеживанию как Вы говорите посылка должна быть на почте, а ее там нет. Объяснять-то это как-то придется!
Venomi, так чудно, объяснить то, чего сама обяснить не могу((( На почте мне сказали, что на них писать и жаловаться бесполезно, что такие посылки никто не ищет(((
Tattoo, трек покажите и сайт, на котором отслеживаете.
Tattoo писал(а):
так чудно, объяснить то, чего сама обяснить не могу((( На почте мне сказали, что на них писать и жаловаться бесполезно, что такие посылки никто не ищет(((
Если посылка заказная (а обычные, как правило, не отслеживаются после экспорта из страны отправления), то не надо слушать почтовиков, а подать на почте или вообще на главпочтамте официальное заявление на розыск посылки. Не жалобу, а стандартное заявление на розыск. Если нужно, продлите срок защиты покупки на Али на время, нужное для получения ответа на завление на розыск.
Tattoo, вообще треки службы yanwen именно начинающиеся с UR, а не с UA отслеживаются как раз до пункта вручения. И очень странно, что сотрудники почты утверждают, что такой посылки нет. Видимо, куда-то запихнули - так должны искать!
Спасибо Вам большое, подожду еще, может еще найдется!
Tattoo, ждать не надо - лучше сходите на почту, пообщайтесь, объясните, что так и так. Если нет, есть книга жалоб, толчок почте не помешает.
Venomi, наверное, все таки жалобу придется писать, т.к. объясняла, показывала, ничего не знаем,и говорит с такими номерами обычно никто ничего не находит((( И ведь всегда все приходило, а тут такая ситуация((
Tattoo, до меня в августе пара посылок также не дошла, впервые с 2013 года. Видимо, не только экономическая ситуация нестабильна...
mimouse,пришло вот такое сообщение. Отправление RM045517894CN для Ksenia Repina поступило 22.08.2015 в ОПС 197101, г. Санкт-Петербург Каменноостровский проспект д.15. Я так понимаю что я уже этот товар не получу?
Добрый день! Помогите пожалуйста решить, что делать. Я случайно нажала на "получение" заказа. Заказ еще только в начале пути. Я открыла спор и написала продавцу, что случайно нажала. Продавец пишет, чтобы я не волновалась и закрыла спор. Я волнуюсь, а вдруг я не получу заказ? Или там брак? Что мне делать? Кто нибудь сталкивался с этим? Заранее спасибо!
sakhalino4ka, посылку уже получила девушка, скорее всего, Вам пришло ошибочное смс, перепутали телефон
sakhalino4ka, у Вас открыт на данный момент спор, продавец его отклонил
теперь рассуждаем:
1 можно запросить у продавца продление защиты в обычном комментарии внизу заказа, , если таймер заканчивается, проследить, чтобы продлил , и, отменить необостренный спор, если с момента выдачи трека прошло менее 60 дней.
2 если с момента выдачи трека прошло более 60 дней, то, проще спор редактирвать на причину: "заказ до сих пор в пути, таймер защиты заканчивается", вставить скрин с отслеживанием с Yanwen , а потом спор обострить.
Здравствуйте. Хочу поделиться печальным опытом с продавцом и администрацией решения споров на Али. Заказал автомойку Панда XM2060. На почте открыл-удостоверился что там она вообще есть, но без воды не включишь. Дома когда вытащил из коробки-на дне всё в масле-вытекло из мойки. Продавцу пишу+фото. он мне-это вода!. снимаю видео -мокаю в "воду" бумагу, пождигаю-горит. Он поверил, говорит верну 10% от стоимости, я думаю, гляну внутри что, может просто пробка какая открыта-масло и вытекло из компрессора-залью и счастье. Вскрыл а там о чудо!-следы ремонта, причём видимо топором, всё в масле, масло бежало из трещины в корпусе компрессора, ремонт не возможен впринципе! Делаю видео и фото. отсылаю продавцу. Он в отказ. Я спор обостряю, фото(куча)+видео для Али , в помощи консультант уверяет что всё хорошо будет, связался с женщиной из комиссии по решению споров, пишу что если ещё какие-то дополнительные видео и фото надо-сделаю-ответили, хорошо, надо будет сообщим. Жду. В итоге вынесено решение-возврат 0руб!!!!!!!!!!!! и досвидос! Я в шоке!-как??? все доказательства есть, показаны, продавец в переписке согласился что товар- брак и готов вернуть часть денег (а я требовал полный возврат) а администрация решила что брака нет и деньги не возвращать????
Негативный отзыв мой у этого продавца не появился и по сей день, а заказ был 30мая14 года. Товар этот у продавца исчез сразу после начала спора. Администрация по спору ничего не поясняет, один раз пришло сообщение-довольны ли вы решением спора и той дамой которая решила спор-я ответил нет и потребовал пересмотра спора, но это ушло как в никуда.
Вот тот магазин http://ru.aliexpress.com/store/621891 .
Вывод-решение спора не справедливое, негативный отзыв не отображается у продавца, всвязи с чем я сделал вывод что администрация Али предвзято относится к решению споров.