Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
И.С., А трек можете дать ?
Venomi, Провели эксперимент с горением хлопка и синтетики на видео. В обостренном споре указал:
The product has no any labels with material composition except the label with the name of the manufacturer. Seller is cheating in description (look at screenshots of page product and at feedbacks of this products - i am not alone). I make experiment to prove you - material is synthetic a poor quality (look at my video by this link: http://www.mediafire.com/watch/94jq3a9wva6hc2qgraaixi55s6qawv3) Cotton is does not melt during burning (proof in the high school chemistry course). Now I want FULL money back.
Жду реакции...
ЗЫ: сглупил, конечно и перед обострением не изменил сумму возврата, там осталась сумма предложенная продавцом 0 руб (((((
IEzakiEL, слушайте, ну видео просто супер!
Кстати, можно еще добавить информацию, что при поджигании хлопок ведет себя так-то, а синтетика по-другому. И написать, что это можно прочитать в интернете!
Если кто помнит, я примерно неделю назад рассказал о странном случае, когда продавец сразу после выдачи мне трек-номера прислал сообщение, в котором просил открыть спор на полное возмещение, потому что "в этих изделиях обнаружен дефект, и мы их отзываем".
Мне это показалось странным, потому что продавец просто мог отменить заказ и вернуть деньги, даже меня не спрашивая и без чепуховых отговорок. Мало ли, товар закончился или действительно остались только бракованные экземпляры, или выставил по ошибке цену в десять раз ниже себестоимости.
В общем, я решил несколько дней подождать. И что вы думаете, дорогие коллеги, через три дня посылка трекнулась как pre-advised, а еще через три - у почтового оператора как отправленная в страну назначения.
Очень меня это всё интригует. Прям кино какое-то, триллер, ёпрст Продавец просит открыть диспут на неполучение товара через день после выдачи номера, после чего не проходит и недели, как товар успешно трекается на почте. Как говорится, напряжение нарастает. Буду держать читателей в курсе.
bel84, Вам просто могли выдать трек другого покупателя и абсолютно не факт, что в итоге что-то именно Вам придет. Но понаблюдать можно.
Подскажите плиз. На обостренный спор пришел ответ
Dear ,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<********>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid tracking number as response, we might update options you could choose.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
доступна кнопка ответить. Что там надо писать? Full refund ? или что то еще?
gidra, напишите, что согласны на full refund, если есть такая кнопка. А дальше ждите. Вообще они должны были сами закрыть спор уже, но в последнее время с обновлением статусов по спорам у них прям беда.
Venomi, спасибо. Это первый мой спор. Боюсь что-то не то написать
Venomi писал(а):
bel84, Вам просто могли выдать трек другого покупателя и абсолютно не факт, что в итоге что-то именно Вам придет. Но понаблюдать можно.
Это да, но вряд ли в небольшом магазинчике наплыв покупателей именно из моей страны, а ведь посылка трекнулась как отправленная туда, куда надо. Пока что моя версия такова, что мне выслали более дешевый или вообще левый товар в надежде, что мне не захочется платить за его отправку обратно, и я соглашусь на частичный возврат по диспуту. Но зачем в таком случае было просить меня открыть диспут на полный возврат? В общем, вся надежда теперь на почту Малайзии.
Подскажите, пож., на обостренный спор пришел ответ
Payment for Order no. ******* has been accepted .
Currently, your payment is 'Being Verified'. Payments are usually verified within 24 hours. After verification, supplier will begin to process your order.
During this time, you are unable to do any operation on your order.
Что бы это могло значить? Какой платёж проверяется?
привет,получила ребёнку рюкзак ,идём в 1 класс,рюкзак не дешёвый,молния вшита не ровно,из-за этого рюкзак тяжело открывается,ребенку вообще тяжело открыть,одно мучение,подскажите как быть???
hameleon_2002, на обостренный спор пододный ответ не должен приходить. Проверьте внимательно свои заказы, может это к другому относится.
blesna_g, собирайте доказательства - фото, видео и открывайте спор на компенсацию, какую считаете необходимой в данном случае.
Venomi, я ему пока написала письмо и фотки приложила,жду ,что ответит,хотя отзывы очень хорошие,а тут пришёл с кривомолнией и ещё воняет
serega писал(а):
Sveta09-70, По описанию он поддерживает otg,вам нужна беспроводная мышь и otg кабель.Подключаете мышь через этот кабель и на экране появляется курсор как на мониторе компьютера.Установите с плей маркета банальный ан туту(если есть уже установленный - удалите).Он пакажет что внутри планшета.
ktotyta3110,
У самого два возврата (забодал двух продавцов в спорах),а покупки совершал то при курсе 15000..Парадокс какойто-вроде иденьги возвращают а все ровно теряю.ОЙ БЕДА-ОГОРЧЕНИЕ!
ну да.....в моем заказе наверное еще и 15 не было,пусть хоть что-то вернет,когда почитала отзывы по товару многим и деньги не вернул,а продавец то с репутацией хорошей.
мой заказ висит уже 9 дней в Хоргосе и не меняется статус заказа - что со всеми так там ?
2015-08-18 11:35 Хоргос, покинуло сортировочный центр
2015-08-18 11:35 Хоргос, Отправлено авиапочтой
2015-08-09 10:38 Урумчи, Экспорт
2015-08-09 10:35 Экспорт, Китай CNURCA
2015-08-09 10:35 Урумчи, Экспорт
2015-08-05 18:26 Урумчи, покинуло сортировочный центр Передано на следующий участок
2015-08-05 11:00 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-08-05 10:58 Приём, Китай 830099
2015-08-05 10:58 Урумчи, Приём
висит и все - раньше мои заказы висели максимум 5 дней и обновлялся статус - а тут не знаю что так долго
Gridmenxxl, это Вы привыкли, что все Ваши заказы двигаются быстро - по 5 дней всего. Раньше и по 20-40 дней висеть могло. Думаю, пока рано переживать.
но все равно долго - ведь уже в россиии - хоргос - это ведь в казахтане !!!
Venomi писал(а):
Gridmenxxl, это Вы привыкли, что все Ваши заказы двигаются быстро - по 5 дней всего. Раньше и по 20-40 дней висеть могло. Думаю, пока рано переживать.
но все равно долго - ведь уже в россиии - хоргос - это ведь в казахтане !!!
Gridmenxxl, есть и другой вариант этого безобразия - следующий сортировочный центр не ставит отметку. У меня так 20 дней было, из которых дней 10 отметку не ставили, а потом оказалось, что вообще в другой город отправили и возвращали. Чтобы уточнить - лучше попробовать позвонить на горячую линию почты.
Venomi писал(а):
Gridmenxxl, есть и другой вариант этого безобразия - следующий сортировочный центр не ставит отметку. У меня так 20 дней было, из которых дней 10 отметку не ставили, а потом оказалось, что вообще в другой город отправили и возвращали. Чтобы уточнить - лучше попробовать позвонить на горячую линию почты.
а куда звонить - в хоргос или как ?
Gridmenxxl, Gridmenxxl, на горячую линию Вашей почты - http://www.kazpost.kz/