Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Sveta09-70 писал(а):
http://alitrack.ru/photos/47852.html#com-101736
Помогите пожалуйста выграть обостренный сор на возрат денег осталось 2 дня, планшет пришел в поврежденном ввиде сенсор не работает.
Спасибо попробую, онлайн поддержку уже обратилась.
Aleksey974, спасибо попробую.
То что вы не сняли распаковки на видео - это плохо.Шанс что Али примет вашу сторону ,очень мал.Попробуйте сделать ставку на то что этот планшет подделка ,а он таковым и является.Подделка- это 100% возврат всей суммы без отправки на родину.
Svetlana D.жмите редактировать и заново свои условия пишите
serega, всё правильно прод не сможет документы предоставитьтак как на такое Г их и быть не может
ребятки еще к вам такой вопрс,продавец принял спорт,деньги возвращаются на карточку ятак понимаю,откуда платили туда и возвращают
ktotyta3110, все правильно ,но по курсу на момент покупки.
Askanaliya, Я открыла спор, написала заявление на возврат посылки. Пока тишина. Напишу, как что-то станет ясно...
serega, он включаеться но я не могу зайти в настройки, так сенсор поврежден.и проверить номер.
Sveta09-70, По описанию он поддерживает otg,вам нужна беспроводная мышь и otg кабель.Подключаете мышь через этот кабель и на экране появляется курсор как на мониторе компьютера.Установите с плей маркета банальный ан туту(если есть уже установленный - удалите).Он пакажет что внутри планшета.
ktotyta3110,
ktotyta3110 писал(а):
да хоть как лишь бы вернул,с апреля очки ехали вернее пешком шли,не дошли.Спасибки за ответ
У самого два возврата (забодал двух продавцов в спорах),а покупки совершал то при курсе 15000..Парадокс какойто-вроде иденьги возвращают а все ровно теряю.ОЙ БЕДА-ОГОРЧЕНИЕ!
Король, Может вы сталкивались с таким,что продавец изменил трек? Был один,а стал другой. Я его пробила на сайтах отслеживания,пишут,что код возможно поддельный,т.к не соответствует контрольная сумма. я чисто случайно увидела. в шоке вообще... спор что ли сразу открыть?
р.s в общем я изначально со слепу не увидела,что там 2 трека. прилагаю скрин. что мне делать?
а это кстати те самые вкладыши в подгузники...
Askanaliya, если стоимость посылки небольшая,то такой трек в порядке вещей.Ваша задача следить за временем заказа.Тоже сейчас трек фейкоовый получил.Первый трек может дол по ошибке или что бы уложиться во время которое даётся на отправку.Главное спокойствие
serega, сделать валютную что мешает? и потерь не будет .
mimouse писал(а):
Ольга Орлова, я бы к совету Uminoko попросила бы: дайте,пожалуйста ,ссылку на бусины.
http://ru.aliexpress.com/item/A-100Piece-Lot-6-5-8MM-DIY-Natural-Jade-DIY-Bracelet-Necklace-Anklet-Emerald-Jade-Oval/32281032995.html - 1-й товар. вес 100 бусин 200 граммов с упаковкой, заказано 3 лота.
http://ru.aliexpress.com/item/A-100Piece-Lot-5-5-5MM-DIY-Natural-Jade-DIY-Bracelet-Necklace-Anklet-Loose-Jade-Beads/32281120460.html - 2-й товар. вес 100 бусин 300 граммов с упаковкой. заказано 2 лота.
Aleksey974 писал(а):
Здравствуйте,делайте скрин с сайта отслеживаеия где видно несоответствие веса,дальше скрин вашего заказа с заявленным весом.Сейчас открываете спор по этому несоответствию,посылка не получена,ждите обострения,Админы будут на вашей стороне.Дальше проблемы продавца,не ответит,возврат сразу,а ответит,дальше всё ясно. Удачи вам.
Если не получена посылка, то такой опции "несоответствие товара" нет. Можно открыть, если
1.Нет данных , не отслеживается
2.АДРЕС неверный
3. Что-то с таможенным сбором.
На мой случай ни один пункт не подходит.
Я поняла, что Этот скрин представить, как аргумент в споре на возврат!
НО основание какое выбрать?
Aleksey974 писал(а):
Пусть обратно бусы свои пластиковые по углам раскидывает,и грызёт,и машинку губозакаточную приобретёт,на радостях.
Картина чудная
Король, была такая банк" москва-минск",да закончилась.Только неприятный осадок остался от банка.Нужно было срочно сделать заказ ,а денег не хватало .Приехав в банк, сую кассирше баксы с карточкой .Но после вопроса "а паспорт?" понимаю что он дома,а возвращаться уже нет времени.Покупка сорвалась ,а в душе затаилась злость на банк и вопрос."ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПАСПОРТ, ЕСЛИ Я КЛАДУ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ А НЕ СНИМАЮ?"
кто в курсе,почему снимают большую сумму чем стоит товар?
нет там была бесплатная доставка,
я обращалась в банк,мне ответили что продавец заблокировал мои деньги( на тот момент не я одна обращалась в банк
что вы мне посоветуете делать?
nata1801, возмодно было так. Некоторые нечестные продавцы в момент между нажатием на кнопку оплатить и вбиванием Вами данными карточки - редактирует цену не в Вашу пользу. На электронном ящике письмо тогда должно быть.
Nika Voyna, мне смс оповеание на телефон приходит,типо 5.99 у.е у меня сняли а на самом деле+ еще 100 000 бел руб,
не пойму как они снмаю с карточки? 31 июля вообще сняли лишних 208 тыс .бел руб +1 у.е за товар???
serega,так деньги я уже и не верну?
или может в банк обратиться?
nata1801 писал(а):
Nika Voyna, мне смс оповеание на телефон приходит,типо 5.99 у.е у меня сняли а на самом деле+ еще 100 000 бел руб,
не пойму как они снмаю с карточки? 31 июля вообще сняли лишних 208 тыс .бел руб +1 у.е за товар???
5.99-понятно что уходит в банк посредник,а бел рубли получается наш банк забирает.
нет в выписке комиссионных нет
тем более я ведь не бизнесмен, а для себя и детей)
serega, я уже и боюсь ,что-либо заказывать)