Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
ClarieDota2, с мобильной и у меня непонятно кто и что от меня хочет! Помню-помню, тоже как-то раз долго вспоминала...
Venomi, И Вы верите в эти "санкции"это уже на ругательство похоже.ClarieDota2, Та ничего он ещё не отправил.При отправке сразу трек дают,сам отправлял поэтому и знаю.Если заказ не нужен просто дождитесь окончания времени на отправку.Конечно если прод не отправит.
Crimchanka, так спор открывать?
Tatiana27, естественно, а как вы хотите вернуть деньги за бракованный товар? Но без видеодоказательств, Вы ничего не вернёте. Информация из шапки темы: Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику.
Подскажите открыла спор, на полный возврат средств, спор обострила прод предложил вернуть 1$, когда я нажимаю просмотреть решение и отвечаю нет, но ничего не меняется все равно стоит запрос на возмещение 1$. Добавила свои фото и описала суть проблемы и куда теперь нажимать что б вставить суммму на возврат....
kirra09, Вам отвечать не нужно, да и вряд ли сейчас есть кнопка ответить. То, что предложил прод - это только его предложение. Да, когда Вы нажимаете, что не согласны, то ничего не меняется, но так и должно быть. Ждите ответа админов Али.
Добрый день. Подскажите пожалуйста: получила сегодня туфли для ребенка, в описании было указано что они кожанные. Суть вот в чем, они выглядят точно так же как на фото, сверху точно кожа ( хотя не могу быть уверена на 100 %). Но внтури, это жуть , такое ощущение, что они просто из мумаги сделаны, ребенок надел их померять, и вся краска с внутренней сторны просто слезла. Туфли сигнего цвета. стали внутри белыми. Сам материал крошится. Оправдано ли мне открывать спор на всю сумму заказа? Цена вопроса 1500 руб.
bestiya143, попробовать всегда можно. Но, скорее всего, 100% - не очень реально. Вам скажут, что даже в таком виде товар имеет какую-то ценность.
Доброго времени суток !
У меня вопрос.
Заказал у продавца (Ningbo Original Creation Import & Export Co., Ltd.) нож-кредитку . Проплатил. Продавец отписался что не имеет возможности отправить посылку в стандартной упаковке, и отменил заказ. Через день на сайте: (К сожалению, этот товар теперь недоступен!). Попытки возобновить заказ, продавцом отклонены.
Мои действия?
Заранее благодарен.
Сергей.
sigoshin, да никаких особо действий. Ищите этот товар у другого продавца - их полно на Али. А по этому заказу ждите возврата средств.
Ребята посоветуйте как быть. Заказала всего один товар, продавец отправил службой янь вень. до вылета из китая все отслеживалось. Знаб что по прибытию в россию трек поменяется. Так вот недавно мне пришло смс сообщение о том что моя посылка находится в пункте выдачи города санкт петербург, а должна была прийти на сахалин. Открыла спор что товар отправлен на неверный адрес. Прод. Спор отменил мотивируя тем что товар следится только по китаю и по прибытию в россию его уже неотследить. Но мне же пришло смс с почты санкт питербурга, и там указан новый трек. По проверке трека все совпадает, тоесть из китая товар улетел и через два дня новый трек оформили
sakhalino4ka, расскажите мне , пожалуйста, что за смс-ки от ПР?
Неужели, это новый сервис?
Вам в смс дали новый трек?
можно его в студию?
Venomi,
mimouse, это не сервис у нас тоже бывают косяки с доставкой. Просто на посылке написан номер телефона получателя ( это если вносили в аккаунт на Алиэкспресс в данные о адресе). Самолёты перепутали. Им лень пересылать, надеются что сами заберем. Диво, но и мне в Беларуси приходило смс, когда участки перепутали...
BYLOON, а я уж было возрадовалась, что почта России наконец-то начала читать жалобы пользователей
mimouse, В ПР не знаю, а в Беларуси ответственно реагируют Хотя с их мизерной з/п это мне не понятно, но приятно
BYLOON, у нас в России пошла мода на "эффективных менеджеров"
это значит, берут менеджера, допустим, из сети магазинов, на.. почту
или менеджера, который торговал чупа-чупсами в автозапчасти
главное, громкое имя.
но, у меня всегда вызывают сомнение такие громкие должности: человек где-то работал, уволился и появился в другом месте, где сам профиль работы и коньюктура рынка-совершенно другие!!!
а чего этому человеку не удалось поднять сеть магазинов и там остаться, дальше развивая бизнес?
почему уволился -то?
к сожалению и последующее увольнение эффективных менеджеров тоже бывает громким,
но это-ничего, его еще куда возьмут, чтобы развалить очередное дело.
mimouse, я убедился на опыте фирмы в которой работаю, что любые продвинутые идеи и мозговитые менеджеры ничто и никто без финансирования. Когда реально начинается положительный сдвиг, то приходит учредитель и говорит, что попробуй тоже, но без денег так не бывает...
Подскажите, как быть: Заказала товар еще в мае, до сих пор его нет, прошло уже около 100 дней. Продавец продлевал защиту и я ждала. Но сколько можно? Открыла спор. Продавец его отклоняет и просит еще ждать. Товар отслеживался первые три дня. ДДДДошел до какого-то сортировочного цеха в Китае и пропал. Как быть? Обостярять спор? Какие основания написать? Смогу ли я вернуть деньги?
И.С., конечно, обостряйте спор! Пишите, что трек не отслеживается и товар Вы не получили, а по правилам площадки гарантируется возврат.
День добрый! Подскажите, пожалуйста... Получила ботинки с браком на подошве (видимо забыли вытащить гвоздь, когда её приклеивали). Открыла спор. Продавец хочет вернуть обувь. Я согласна вернуть за счет продавца. Он написал , что будет платить. Я спор обострила. Администрация пишет, чтобы я выслала обувь за счет продавца - а каким образом я могу получить от него деньги? И что будет, если я не соглашусь отправить обратно? На момент обострения спора стоят мои условия полного возмещения и что я не буду возвращать товар.
hameleon_2002, может быть так, что если не согласитесь отправить обратно, то деньги переведут продавцу. Насчет отправить за счет продавца - с ним нужно договариваться. Удобнее всего киви, на мой взгляд. С paypal лучше не связываться.
Это все понятно... Спасибо... Но продавец сказал что будет платить , но денег я не вижу... А надо ответить администрации в течении 2 дней... И что делать?