Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, с мобильной и у меня непонятно кто и что от меня хочет! Помню-помню, тоже как-то раз долго вспоминала...

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, И Вы верите в эти "санкции"это уже на ругательство похоже.ClarieDota2, Та ничего он ещё не отправил.При отправке сразу трек дают,сам отправлял поэтому и знаю.Если заказ не нужен просто дождитесь окончания времени на отправку.Конечно если прод не отправит.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, так спор открывать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Король писал(а):

Venomi, И Вы верите в эти "санкции"

У славян, хоть и говорят, что надежда умирает последней, но она вообще нифига не умирает! Так что, да, надеюсь, что там им делают ата-та undefined

Ийкин и Король поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Tatiana27, естественно, а как вы хотите вернуть деньги за бракованный товар? Но без видеодоказательств, Вы ничего не вернёте. Информация из шапки темы: Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 7 разСмолевичи

Подскажите открыла спор, на полный возврат средств, спор обострила прод предложил вернуть 1$, когда я нажимаю просмотреть решение и отвечаю нет, но ничего не меняется все равно стоит запрос на возмещение 1$. Добавила свои фото и описала суть проблемы и куда теперь нажимать что б вставить суммму на возврат....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kirra09, Вам отвечать не нужно, да и вряд ли сейчас есть кнопка ответить. То, что предложил прод - это только его предложение. Да, когда Вы нажимаете, что не согласны, то ничего не меняется, но так и должно быть. Ждите ответа админов Али.

ПользователиСообщений: 302Поблагодарили: 1878 раз Севастополь

Добрый день. Подскажите пожалуйста: получила сегодня туфли для ребенка, в описании было указано что они кожанные. Суть вот в чем, они выглядят точно так же как на фото, сверху точно кожа ( хотя не могу быть уверена на 100 %). Но внтури, это жуть , такое ощущение, что они просто из мумаги сделаны, ребенок надел их померять, и вся краска с внутренней сторны просто слезла. Туфли сигнего цвета. стали внутри белыми. Сам материал крошится. Оправдано ли мне открывать спор на всю сумму заказа? Цена вопроса 1500 руб.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bestiya143, попробовать всегда можно. Но, скорее всего, 100% - не очень реально. Вам скажут, что даже в таком виде товар имеет какую-то ценность.

Bestiya143 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Доброго времени суток !

У меня вопрос.

Заказал у продавца (Ningbo Original Creation Import & Export Co., Ltd.) нож-кредитку . Проплатил. Продавец отписался что не имеет возможности отправить посылку в стандартной упаковке, и отменил заказ. Через день на сайте: (К сожалению, этот товар теперь недоступен!). Попытки возобновить заказ, продавцом отклонены.

Мои действия?

Заранее благодарен.

Сергей.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sigoshin, да никаких особо действий. Ищите этот товар у другого продавца - их полно на Али. А по этому заказу ждите возврата средств.

sigoshin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Спасибо за инф!

Сергей.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаюжно-сахалинск

Ребята посоветуйте как быть. Заказала всего один товар, продавец отправил службой янь вень. до вылета из китая все отслеживалось. Знаб что по прибытию в россию трек поменяется. Так вот недавно мне пришло смс сообщение о том что моя посылка находится в пункте выдачи города санкт петербург, а должна была прийти на сахалин. Открыла спор что товар отправлен на неверный адрес. Прод. Спор отменил мотивируя тем что товар следится только по китаю и по прибытию в россию его уже неотследить. Но мне же пришло смс с почты санкт питербурга, и там указан новый трек. По проверке трека все совпадает, тоесть из китая товар улетел и через два дня новый трек оформили

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

sakhalino4ka, расскажите мне , пожалуйста, что за смс-ки от ПР?

Неужели, это новый сервис?

Вам в смс дали новый трек?

можно его в студию?

Venomi, undefined

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

mimouse, это не сервисLaugh у нас тоже бывают косяки с доставкой. Просто на посылке написан номер телефона получателя ( это если вносили в аккаунт на Алиэкспресс в данные о адресе). Самолёты перепуталиLaugh. Им лень пересылать, надеются что сами заберем. Диво, но и мне в Беларуси приходило смс, когда участки перепутали...

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

BYLOON, а я уж было возрадовалась, что почта России наконец-то начала читать жалобы пользователей

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, undefined

mimouse писал(а):

BYLOON, а я уж было возрадовалась, что почта России наконец-то начала читать жалобы пользователей

Ох, хотелось бы, но видимо не в этой жизни

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

mimouse, В ПР не знаю, а в Беларуси ответственно реагируютLaugh Хотя с их мизерной з/п это мне не понятно, но приятно

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

BYLOON, у нас в России пошла мода на "эффективных менеджеров"

это значит, берут менеджера, допустим, из сети магазинов, на.. почту

или менеджера, который торговал чупа-чупсами в автозапчасти

главное, громкое имя.

но, у меня всегда вызывают сомнение такие громкие должности: человек где-то работал, уволился и появился в другом месте, где сам профиль работы и коньюктура рынка-совершенно другие!!!

а чего этому человеку не удалось поднять сеть магазинов и там остаться, дальше развивая бизнес?

почему уволился -то?

к сожалению и последующее увольнение эффективных менеджеров тоже бывает громким,

но это-ничего, его еще куда возьмут, чтобы развалить очередное дело.

Отредактировал(а) Ийкин 26-08-2015 в 08:45
*Julia* и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

mimouse, я убедился на опыте фирмы в которой работаю, что любые продвинутые идеи и мозговитые менеджеры ничто и никто без финансирования. Когда реально начинается положительный сдвиг, то приходит учредитель и говорит, что попробуй тоже, но без денегLaugh так не бывает...

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаРечица

Подскажите, как быть: Заказала товар еще в мае, до сих пор его нет, прошло уже около 100 дней. Продавец продлевал защиту и я ждала. Но сколько можно? Открыла спор. Продавец его отклоняет и просит еще ждать. Товар отслеживался первые три дня. ДДДДошел до какого-то сортировочного цеха в Китае и пропал. Как быть? Обостярять спор? Какие основания написать? Смогу ли я вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

И.С., конечно, обостряйте спор! Пишите, что трек не отслеживается и товар Вы не получили, а по правилам площадки гарантируется возврат.

И.С. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

День добрый! Подскажите, пожалуйста... Получила ботинки с браком на подошве (видимо забыли вытащить гвоздь, когда её приклеивали). Открыла спор. Продавец хочет вернуть обувь. Я согласна вернуть за счет продавца. Он написал , что будет платить. Я спор обострила. Администрация пишет, чтобы я выслала обувь за счет продавца - а каким образом я могу получить от него деньги? И что будет, если я не соглашусь отправить обратно? На момент обострения спора стоят мои условия полного возмещения и что я не буду возвращать товар.

Отредактировал(а) hameleon_2002 26-08-2015 в 10:14
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

hameleon_2002, может быть так, что если не согласитесь отправить обратно, то деньги переведут продавцу. Насчет отправить за счет продавца - с ним нужно договариваться. Удобнее всего киви, на мой взгляд. С paypal лучше не связываться.

ПользователиСообщений: 4

Это все понятно... Спасибо... Но продавец сказал что будет платить , но денег я не вижу... А надо ответить администрации в течении 2 дней... И что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти