Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Вчера получила долгожданный телефон)) Но без косяков не обошлось-хрипит динамик при разговоре. Что мне сейчас делать? Понятно,что открывать спор. На что могу претендовать?
Tatsiana,Поговорите с продавцом,что он скажет.. Ну в любом случае,на стоимость ремонта нужно расчитывать.И ещё,если вас устроит вариант возврата и обмена на новый тел.
Подскажите, пожалуйста, как быть. Срок защиты истекает через 6 дней, посылка застряла в Москве, похоже к сроку не успеет, а позже она мне будет не очень-то и нужна, поэтому продлевать защиту не хочу. Думаю открыть спор, надо ли перед этим писать что-то продавцу, или сразу на кнопочку жать? С продавцом после отправки посылки не списывалась, посылка шла через Урумчи, просто ждала.
Uminoko, лучше списаться с продавцом и объяснить, почему от посылки отказываетесь
и обязательно надо продлить таймер защиты, причем, не один раз по 30 а, минимум 2 раза по 30 дней
потому что посылка дойдет до Вашего ПО, где, не получая ее, Вы сможете написать отказную и посылка поедет обратно. Все эти перемещения важны пока тикает таймер защиты
если таймер защиты закончится, независимо от того, получите посылку или нет, деньги уйдут продавцу
Теперь о продавце:
1 продавец потеряет деньги на пересылке
2 продавец может отказаться получать вернувшуюся посылку
последствия п.2 мало изучены
Tatsiana писал(а):
Вчера получила долгожданный телефон)) Но без косяков не обошлось-хрипит динамик при разговоре. Что мне сейчас делать? Понятно,что открывать спор. На что могу претендовать?
Цена ремонта динамика, т.е. его замена в РБ более 25$ (работа + цена динамика), возможно, с весны цены уже и выше. Пробуйте с продом договариваться на возврат этой суммы от стоимости телефона. О стоимости ремонта знаю по собственному опыту, так как была похожая ситуация. При консультации в Минской мастерской нам загнули цену на динамик Леново 1.500.000 б.р. Телефон лучше не отсылать, а такой же динамик поискать на Али и установить в мастерской или самим, если есть опыт. Но, чтобы вернуть деньги в споре, надо снять видео, где явно виден брак динамика при разговоре, и отослать продавцу в споре. Как загрузить видео в споре, можно прочитать в шапке данной темы.
Uminoko, или вообще через спор адо будет действовать, учитывая мнение продавца
но через спор уже не раз слышала, что продавцы отказываются получать посылки.. .
mimouse, а почему на 30, зачем так много?
mimouse, всё, поняла, чтобы времени хватило, да.
просто два раза по 30 это много. Так-то близко уже посылка, но вот почему она на каждом, буквально на каждом пункте зависает. Что там мне китаянка такого положила, что посылка так медленно ползёт. Или формат посылки какой-то неудобный, что её всё время отфутболивают.
Uminoko, у меня посылка, которая в одном мешке с Вашей посылкой, только два дня назад покинула сортировку Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1
идет уже 29 дней
правда,там мокасины дочери на выпускной в колледже к следующему лету
поэтому, терпеливо жду
Uminoko писал(а):
Ольга Орлова, почему бы вам не забрать посылку, затем снять видео распаковки дома, очень подробно показав, как вскрываете упаковку, как достаёте полученное и т.д. Можно и взвесить, и пересчитать, и всё что сможете. Это железный аргумент, он всегда срабатывает. Думаю, в этом случае спор закроют на ваших условиях.
Сначала я так и планировала. Но возникли сомнения.
Да, если это действительно нефрит - количество неполное доказать легко - достаточно снять на видео содержимое.
А качество? Если там действительно 500 бусин из пластика? Даже если мне вскроют, на почте, то как доказать, что это пластик? То есть, можно, например, раздавить пассатижами или оплавить спичкой - пластик деформируется...и это надо делать на почте, така как мне иначе не доказать, что именно эти бусины я тестирую.
Если нести на экспертизу - тоже мне надо будет доказать, что я принесла именно то, что от продавца получила.
Так что сомнений очень много. Судя по тому, как продавец отрицает Очевидный факт, что 500 нефритовых бусин никак НЕ МОГУТ ВЕСИТЬ 190 граммов - я не верю ни ему, и даже админам Али, не уверена, что они встанут на мою сторону.
Меня волнует вопрос - если я отправлю обратно, без вскрытия - вернут ли мне деньги?
mimouse, а у меня 19 прибыло туда же и всё пока..
mimouse писал(а):
Uminoko, лучше списаться с продавцом и объяснить, почему от посылки отказываетесь
и обязательно надо продлить таймер защиты, причем, не один раз по 30 а, минимум 2 раза по 30 дней
потому что посылка дойдет до Вашего ПО, где, не получая ее, Вы сможете написать отказную и посылка поедет обратно.
Я могу также отказаться от посылки, не получая ее?
Ольга Орлова, понятно. Но вы не сможете открыть спор, если не получите посылку и не подтвердите получение. Снять видео можно и без почтмейстеров. И удобнее, действительно, спичкой проверить и написать соответствующий вывод. И да, посчитать, и взвесить. Вы можете очень хорошо подготовиться, заснять
и сфотографировать каждый шаг, начиная с проверки упаковки. Мне кажется, это реально, если, конечно, есть время и желание наказать продавца, по-другому не вижу.
Ольга Орлова, у меня немного другая ситуация, я не хочу прода наказывать, по весу моя посылка соответствует заявленному, и, в общем-то, не его вина, что посылка пошла через Урумчи. Мне просто важно было, чтобы она успела до сентября, дальше она мне не нужна будет уже. Мой прод особо и не виноват. А вы своего наказать хотите, как я понимаю, за обман. Тогда надо открывать другой спор, на несоответствие, и ругаться.
Ольга Орлова, я бы к совету Uminoko попросила бы: дайте,пожалуйста ,ссылку на бусины.
а подскажите куда модно пожаловаться на группу которая рассматривает споры, кроме как в их чате
Uminoko, моя посылка из Урумчи уже в Туле, посмотрите, пожалуйста статус своей
Денчик, если не убрали функцию, то после спора справа от заказа будет кнопочка типа оценить спор
там можете написать все свое фе
Ольга Орлова писал(а):
Если там действительно 500 бусин из пластика? Даже если мне вскроют, на почте, то как доказать, что это пластик? То есть, можно, например, раздавить пассатижами или оплавить спичкой - пластик деформируется...и это Судя по тому, как продавец отрицает Очевидный факт, что 500 нефритовых бусин никак НЕ МОГУТ ВЕСИТЬ 190 граммов - я не верю ни ему, и даже админам Али, не уверена, что они встанут на мою сторону.
Меня волнует вопрос - если я отправлю обратно, без вскрытия - вернут ли мне деньги?
Здравствуйте,делайте скрин с сайта отслеживаеия где видно несоответствие веса,дальше скрин вашего заказа с заявленным весом.Сейчас открываете спор по этому несоответствию,посылка не получена,ждите обострения,Админы будут на вашей стороне.Дальше проблемы продавца,не ответит,возврат сразу,а ответит,дальше всё ясно. Удачи вам.
mimouse, пока висит.
Uminoko, не переживаем, ждем
у меня статус задним временем появился
mimouse, да, надеюсь, это издержки обновлений трека... надо перестать переживать, и всё придёт. Вот за другие посылки не особенно волновалась, и давно всё получила, хоть и заказывала позже. Всё, не переживаю.
Ольга Орлова писал(а):
Я могу также отказаться от посылки, не получая ее?
Конечно можете,сделайте фото с посылки по несоответствию,и отказывайтесь.Доп доказательство к спору будет.Пусть обратно бусы свои пластиковые по углам раскидывает,и грызёт,и машинку губозакаточную приобретёт,на радостях. При обострении,он должен будет предоставить отправляющие документы.Если бычить не захочет,мирно разойдётесь.
подскажите, пожалуйста. если я открыла спор,тк товар не пришел,а защита истекала, продавец продлил защиту, мне нужно закрывать его или нет? не уйдут ли автоматически деньги проду если я закрою спор?
Кристинка Лещенко, если прошло более 60 дней с момента выдачи трека, трек немеждународного формата, то спор-не надо закрывать
если трек международного формата, то есть отслеживается на Белпочте, то спор, необостренный можно отменить, раз продавец увеличил защиту.
У Вас какой трек?
ElenaFisher, Возьмите,любое фото нужного формата и пробуйте,если загрузит,тогда кидайте спорные моменты в любой файлообменник:Яндекс Диск и другие есть,в комментарий скидывайте ссылку на ваши файлы!В любом случае их рассмотрят. Еще момент,зайдите в онлайн поддержку,объясните вашу причину,может быть у них техподдержка что посоветует.Можно ещё к друзьям сходить,сменить компьютер как говорится. Через мобильник попробуйте. Всё у вас должно получится. Удачи вам.
http://alitrack.ru/photos/47852.html#com-101736
Sveta09-70 писал(а):
Помогите пожалуйста выграть обостренный сор на возрат денег осталось 2 дня, планшет пришел в поврежденном ввиде сенсор не работает.
Спасибо попробую, онлайн поддержку уже обратилась.
Aleksey974, спасибо попробую.