Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
mimouse, может ошибаюсь, но вроде где-то читала, что это на год или типа того. Вспомнить уже не могу, поэтому утверждать не буду.
Venomi, ну, тогда я буду в январе в отстающих
nataliiakl, зависит от продавца, обычно с треком уже отправляют при стоимости от 5 баксов, некоторые и за 8-10 не дают трек. Тут точно сказать сложно.
Желаемая сумма возврата: Возврат денежных средств в полном объеме Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ 2.52 вот возле этой фразы стоит треугольник с восклицательным знаком автоматически отмечен кружок на полный возврат почему не могу отправить спор не понимаю помогите люди добрые
ktotyta3110, скрин лучше сделайте, а то так будет трудно понять. Причину открытия спора заполнили, там все нормально? Фото прикрепили?
добрый день. пришел разбитым защитные экран на планшет. открыл спор. прод написал : I'm sorry, dear, we give you to send, OK?
я так понял он хочет выслать товар заново?
теперь если я принимаю его условия и соглашаюсь. счетчик времени опять пойдет заново или как?
Deuce, если честно, то двояко можно расшифровать ответ прода, то ли вышлет, то ли просит Вас выслать обратно. Никаких кнопок в споре нажимать не нужно. Это главная ошибка.
Сначала определитесь чего хотите Вы и что конкретно предлагает продавец.
Если он отклонил Ваши условия, то отредактируйте спор на свои условия. Вообще лучше попросить полный возврат и заказать у другого продавца.
mimouse писал(а):
Joystic, А какой у Вас формат бумаги на Али?
А2?
А3?
Venomi,
ускорить спор для какого формата бумаги?
вот у меня формат на Али А3
А1. После нажатия кнопки speed up , статус спора приобрел вид:
Статус:
спор обострён – рассмотрение¬ (Reminder has been submitted). Посмотрим насколько быстро его рассмотрят, с 3 августа обострен.
________________________
Кстати, еще хотел узнать момент. Перед тем как обострить я не поменял условия спора продаца на свои, не критично?
открываю спортвсе добавила все отметила кнопка отправить не нажимается в чем может быть дело товар не пришел вообще
ktotyta3110, бывают иногда глюки. Или попробуйте позже или почистите кеш и куки - тоже иногда помогает это.
Joystic, история спора есть, видно, что не ноль просили, но лучше редактировать, если придётся ещё раз обострять какой-нибудь другой спор.
Venomi, самое интересное что на другой товар открывается легко а на этот никак может быть он поставил защиту какую ни будь от споров у него на этот товар одни споры куча недоставок
ktotyta3110, нет, не думаю, что у продавцов есть возможность ставить какие-либо блокировки, просто глюк закрался...
Здравствуйте!заказал регистратор в авто...мутный продаван попалсядолго не отправлял посылку.говорил типа дожди и всё такое.пока не отслеживается бла-бла-бла...наконец-то пришла посылка вся мятая коробка,всё целое,но регистратор не новый,а б\у точно!!!весь потертый,защитная пленка поцарапана сильно,видно скол возле разъема карты памяти,слой пыли старенькой уже,накопившейся у кого-то в машинедержатель на стекло в каком-то чае что ли!батарея совсем не держит заряд...вобщем просто ужас...фото сделал,на них всё можно разглядеть!Не знаю как поступить в этой ситуации???Нужно явно наказать такого продавца,мы не лохи,чтобы нас разводить на бабки!Что требовать в споре?какой возврат?полный?До отправки все нюансы обговаривались и модель тоже,модель прислал именно ту,дорогую,но явно ходившую не меньше годика в чьем-то автоДайте совет,ребята!Он меня жуть как обманул неприятно
Джека Мамаев, только фото у Вас или видео при распаковке делали? Мне кажется нужно просить полный возврат за такой наглый обман. Главное опишите каждую мелочь и приложите фото. Пишите, что платите за новый товар, а не б/у и это обман и развод на деньги.
Venomi, видео не снимал,но можно снять вскрытие хотя бы коробки
Джека Мамаев, на будущее лучше видео, если решитесь еще на покупки на Али.
продавец может начать упираться, тогда спор придется обострять. А вот админы Али в последнее время совсем обнаглели, поэтому будьте готовы отстаивать свою позицию.
Venomi, покупал тел мамане за 53бакса так шел безтреком http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-original-unlocked-RAZR-V9-mobile-phones-2MP-English-Russian-Keyboard-Russian-Menu-Support-Refurbished/1147476_1956867230.htmlссылка
Король, что-то прод совсем прижимистый попался, за 53 бакса безтреком-то...
Зато какой телефон, боже, раскладушечка!
Как мне нравились раскладушки!
Venomi писал(а):
Deuce, если честно, то двояко можно расшифровать ответ прода, то ли вышлет, то ли просит Вас выслать обратно. Никаких кнопок в споре нажимать не нужно. Это главная ошибка.
Сначала определитесь чего хотите Вы и что конкретно предлагает продавец.
Если он отклонил Ваши условия, то отредактируйте спор на свои условия. Вообще лучше попросить полный возврат и заказать у другого продавца.
вот я и не пойму. мне если честно все равно - от него новое получить или от другого, но в английском я не силен. если не трудно сформулируйте ответ - типа вышлите новый или деньги обратно. спасибо
Deuce, покажите скрин статуса спора, Вам прод это в споре ответил или просто в сообщении под заказом и с какими условиями Вы спор открывали?
Привет всем!
Сегодня получил посылку, когда распаковал, то обнаружил, что из шести наименований по заказу - в наличии только четыре, самые ценные - отсутствуют. Когда распаковывыл то видео не снимал. Как мне доказать, что этих наименований не было в посылке?
Deuce, отредактируйте на свои условия (кнопка "редактировать", а в описании напишите так:
I received a damaged glass. Please, see the attached photo. I want my money back.
sask, видео желательно всегда снимать - так Вы будете спокойны, а в случае чего и доказательства будут. Попробуйте по весу посылки доказать, что не весь товар был.
sask, попробуйте сложить всё обратно в пакет, заклеить прозрачным скотчем и снять видео распаковки. В будущем вскрывайте упаковку аккуратно, с тыльной стороны.