Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, может ошибаюсь, но вроде где-то читала, что это на год или типа того. Вспомнить уже не могу, поэтому утверждать не буду.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, ну, тогда я буду в январе в отстающих

ПользователиСообщений: 1

Venomi писал(а):

Askanaliya, вы сами написали, что стоимость порядка 1000 рэ, за такую цену обычно с треком. По треку будут видны статусы, точнее пункты "остановки" посылки.

Здравствуйте, а если стоимость меньше 1000 р то без трека это норма?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nataliiakl, зависит от продавца, обычно с треком уже отправляют при стоимости от 5 баксов, некоторые и за 8-10 не дают трек. Тут точно сказать сложно.

nataliiakl поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Желаемая сумма возврата: Возврат денежных средств в полном объеме Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ 2.52 вот возле этой фразы стоит треугольник с восклицательным знаком автоматически отмечен кружок на полный возврат почему не могу отправить спор не понимаю помогите люди добрые

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, скрин лучше сделайте, а то так будет трудно понять. Причину открытия спора заполнили, там все нормально? Фото прикрепили?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

добрый день. пришел разбитым защитные экран на планшет. открыл спор. прод написал : I'm sorry, dear, we give you to send, OK?

я так понял он хочет выслать товар заново?

теперь если я принимаю его условия и соглашаюсь. счетчик времени опять пойдет заново или как?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, если честно, то двояко можно расшифровать ответ прода, то ли вышлет, то ли просит Вас выслать обратно. Никаких кнопок в споре нажимать не нужно. Это главная ошибка.

Сначала определитесь чего хотите Вы и что конкретно предлагает продавец.

Если он отклонил Ваши условия, то отредактируйте спор на свои условия. Вообще лучше попросить полный возврат и заказать у другого продавца.

ПользователиСообщений: 3

mimouse писал(а):

Joystic, А какой у Вас формат бумаги на Али?

А2?

А3?

Venomi,

ускорить спор для какого формата бумаги?

вот у меня формат на Али А3

А1. После нажатия кнопки speed up , статус спора приобрел вид:

Статус:
спор обострён – рассмотрение¬ (Reminder has been submitted). Посмотрим насколько быстро его рассмотрят, с 3 августа обострен.

________________________

Кстати, еще хотел узнать момент. Перед тем как обострить я не поменял условия спора продаца на свои, не критично?

Отредактировал(а) Joystic 18-08-2015 в 21:07
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

открываю спортвсе добавила все отметила кнопка отправить не нажимается в чем может быть дело товар не пришел вообще

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, бывают иногда глюки. Или попробуйте позже или почистите кеш и куки - тоже иногда помогает это.

Joystic, история спора есть, видно, что не ноль просили, но лучше редактировать, если придётся ещё раз обострять какой-нибудь другой спор.

ktotyta3110 и Joystic поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Venomi, самое интересное что на другой товар открывается легко а на этот никак может быть он поставил защиту какую ни будь от споровLaugh у него на этот товар одни спорыLaugh куча недоставок

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, нет, не думаю, что у продавцов есть возможность ставить какие-либо блокировки, просто глюк закрался... Smile

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Миасс

Здравствуйте!заказал регистратор в авто...мутный продаван попалсяLaughдолго не отправлял посылку.говорил типа дожди и всё такое.пока не отслеживается бла-бла-бла...наконец-то пришла посылка вся мятая коробка,всё целое,но регистратор не новый,а б\у точно!!!весь потертый,защитная пленка поцарапана сильно,видно скол возле разъема карты памяти,слой пыли старенькой уже,накопившейся у кого-то в машинеLaughдержатель на стекло в каком-то чае что лиSad!батарея совсем не держит заряд...вобщем просто ужас...фото сделал,на них всё можно разглядеть!Не знаю как поступить в этой ситуации???Нужно явно наказать такого продавца,мы не лохи,чтобы нас разводить на бабкиWink!Что требовать в споре?какой возврат?полный?До отправки все нюансы обговаривались и модель тоже,модель прислал именно ту,дорогую,но явно ходившую не меньше годика в чьем-то автоSadДайте совет,ребята!Он меня жуть как обманул неприятноSad

Отредактировал(а) Джека Мамаев 18-08-2015 в 21:52
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Джека Мамаев, только фото у Вас или видео при распаковке делали? Мне кажется нужно просить полный возврат за такой наглый обман. Главное опишите каждую мелочь и приложите фото. Пишите, что платите за новый товар, а не б/у и это обман и развод на деньги.

Джека Мамаев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Миасс

Venomi, видео не снимал,но можно снять вскрытие хотя бы коробкиSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Джека Мамаев, на будущее лучше видео, если решитесь еще на покупки на Али.

продавец может начать упираться, тогда спор придется обострять. А вот админы Али в последнее время совсем обнаглели, поэтому будьте готовы отстаивать свою позицию.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск
Отредактировал(а) Король 18-08-2015 в 22:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Король, что-то прод совсем прижимистый попался, за 53 бакса безтреком-то...

Зато какой телефон, боже, раскладушечка!

Как мне нравились раскладушки!Smile

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

Venomi писал(а):

Deuce, если честно, то двояко можно расшифровать ответ прода, то ли вышлет, то ли просит Вас выслать обратно. Никаких кнопок в споре нажимать не нужно. Это главная ошибка.

Сначала определитесь чего хотите Вы и что конкретно предлагает продавец.

Если он отклонил Ваши условия, то отредактируйте спор на свои условия. Вообще лучше попросить полный возврат и заказать у другого продавца.

вот я и не пойму. мне если честно все равно - от него новое получить или от другого, но в английском я не силен. если не трудно сформулируйте ответ - типа вышлите новый или деньги обратно. спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, покажите скрин статуса спора, Вам прод это в споре ответил или просто в сообщении под заказом и с какими условиями Вы спор открывали?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

вот скрин

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Привет всем!

Сегодня получил посылку, когда распаковал, то обнаружил, что из шести наименований по заказу - в наличии только четыре, самые ценные - отсутствуют. Когда распаковывыл то видео не снимал. Как мне доказать, что этих наименований не было в посылке?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, отредактируйте на свои условия (кнопка "редактировать"Wink, а в описании напишите так:

I received a damaged glass. Please, see the attached photo. I want my money back.

sask, видео желательно всегда снимать - так Вы будете спокойны, а в случае чего и доказательства будут. Попробуйте по весу посылки доказать, что не весь товар был.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

sask, попробуйте сложить всё обратно в пакет, заклеить прозрачным скотчем и снять видео распаковки. В будущем вскрывайте упаковку аккуратно, с тыльной стороны.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти