Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Вася Пупкин писал(а):

S 2015 новый SKMEI люксовый бренд мужчины часы цифровой из светодиодов кварцевые наручные часы каучуковый ремешок relogio masculino Характеристики: Band Color: green arrow (TOMMY HOE)

Вес 0.077 превратился в 0.38

извещение пришло через 5 дней после прибытия в пункт получения, но это ладно,а вот вес сильно изменился,что делать?!

Что делать? Держать ухо востро! Поэтому лучше посылку вскрыть на почте в присутсвии работника, зафиксировать все на камеру, составить акт описания вложения, если вложение не соответствует.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, скиньте мне пожалуйста скрин большого формата. У меня не получается!!!(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994,

annasogo1994 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

всем привет! уже год , как заказываю на али, но в спорах не приходилось участвовать. заказала я рюкзак : http://ru.aliexpress.com/item/women-backpacks-Korean-Style-Fashion-Backpack-Casual-Shoulder-Bag-PU-Leather-School-Bags-school-backpacks-for/1816563740.html пришла посылка С МУЖСКИМИ НОСКАМИ! вот чего-чего, но носков я не ждала. таймер защиты заказа истекает ,-осталось 9 дней. сначала написала продавцу, приложив фото, но ответа так и не дождалась от него. Решила открыть спори приложила это фото : как думаете ,подойдет это фото и могут ли придраться ? какова дальнейшая тактика ведения спора, подскажите

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо огромное!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвина, у Вас на пакете нет трека, более того указано small packets. Уж явно рюкзак такой службой не отправляют, только кабели и прочую мелочь. Надо было сразу тревогу бить. Так как за 15 баксов должен быть нормальный трек.

В общем, открывайте спор, прикладывайте доказательства. Есть в заказе хоть какие-то цифры, которые также есть и на пакете? Чтобы доказать, что посылка именно от этого прода?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

В 7 часов утра счетчик выключился.Админы начали рассмотрение моего спора.Потм я зашел -а там опять счетчик на 2 дн,20часов и : ответить сейчас.Я думаю, что предоставили добавить приложения.Я вставил 2 скрина-переписки 1 скрин -номер отслеживания .А прод предоставил еще при обострении спора 17track.службу отслеживания; Я вчера Alitrack.Изначально обозначал сужбу-russianpost.Может из-за этого нужно добавлять конкретно?Наверно еще добавить видео как он работает с глюком и фото самого аппарата.Что можно добавить в письменных объяснениях? Да еще предоставлял ссылку отслеживания Алитрека,но на русском языке.

Отредактировал(а) Vitalik62 16-08-2015 в 13:17
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, сначала лучше посмотрите, что запрашивают конкретно админы Алиэкспресс, зачем же прикладывать все, что есть?

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Где бы это посмотреть? Просто как и было :ожидание доказательств сторон.

Отредактировал(а) Vitalik62 16-08-2015 в 13:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, в истории спора внизу под счетчиком должна быть история спора. Там должен быть ответ системы или обработка и подсвечиваться синим - нужно нажать и почитать, что пишут.

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Инта

BiFoot писал(а):

Обостряйте спор. Пусть администрация решает. Хотя месяц маловато, но есть шанс на возврат денег.

А как его обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вераника Жукова, должна быть кнопка - "обострить", если уже открыт спор и прод хотя бы раз что-то менял. Перед обострением желательно редактировать спор на свои условия, также должна быть кнопка - "редактировать".

ПользователиСообщений: 3Инта

Venomi писал(а):

Вераника Жукова, должна быть кнопка - "обострить", если уже открыт спор и прод хотя бы раз что-то менял. Перед обострением желательно редактировать спор на свои условия, также должна быть кнопка - "редактировать".

Нет кнопки обострять нет .

Вераника Жукова писал(а):

Нет кнопки обострять нет .

И условия вроде бы мои.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вераника Жукова, значит пока Вы не можете обострить спор.

Вераника Жукова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Здравствуйте. заказала бусины , 5 партий, вес должен был быть (200+200+300+300+200 = 1200), пришло всего 194 грамма. Продавец пишет, что это "ошибка администатора". Как мне быть? Я еще не получала бандероль.

Продавец пишет, что вес должен быть 1 кг. 200 гр.

КАк мне поступать?

Отредактировал(а) Ольга Орлова 16-08-2015 в 13:41
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Орлова, снимайте вскрытие на почте под видео в присутствии работников почты. Они могут составить акт. Далее Вы можете отказаться от посылки или получить ее, а на недостающие партии открыть споры.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, нашел.Система-обрабатывать-детали спора синим цветом написаны.Нажал,там перевод нужен.как перевести?

Отредактировал(а) Vitalik62 16-08-2015 в 13:46
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, просто скопируйте сюда текст, можно на английском, даже лучше на нем.

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Ольга Орлова писал(а):

Здравствуйте. заказала бусины , 5 партий, вес должен был быть (200+200+300+300+200 = 1200), пришло всего 194 грамма. Продавец пишет, что это "ошибка администатора". Как мне быть? Я еще не получала бандероль.

Продавец пишет, что вес должен быть 1 кг. 200 гр.

КАк мне поступать?

Возврат денег. Либо продавец должен выслать нормальную посылку. Открывайте спор, что бы продавец не мог потом по факту прихода посылки получить деньги, когда отведенное время подойдет к концу, то запросите у администрации продление. Расхождение настолько явное, что особо свою правоту доказывать не нужно, да и продавец согласен признать свою вину.

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Venomi писал(а):

Ольга Орлова, снимайте вскрытие на почте под видео в присутствии работников почты. Они могут составить акт. Далее Вы можете отказаться от посылки или получить ее, а на недостающие партии открыть споры.

Если составят акт, и я откажусь, должна ли я оплатить пересылку при отправке обратно?

Отредактировал(а) Ольга Орлова 16-08-2015 в 15:11
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Орлова, нет, должны отправить обратно, не взяв с Вас за это абсолютно ничего. То есть Вы отказываетесь от посылки, а они ее обратно отправляют.

Ольга Орлова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi,какую кнопку для копирования нужно нажать?Вот детали спора например открыто,что делать дальше?

Отредактировал(а) Vitalik62 16-08-2015 в 16:24
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, сначала выделяете текст мышкой - затем Ctrl+C (то есть две кнопки), чтобы вставить текст сюда - Ctrl+V. Надеюсь, выделять текст умеете.

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Вы обо мне лучшего мнения. Это далеко не так.Надежда умирает последняя.Я так всегда говорю когда приходит ........ Правой мышкой нажимаю- открылся рабочий стол.НЕ то?Выделять-сделать в синем фоне,как в переводчике?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62 писал(а):

Выделять-сделать в синем фоне,как в переводчике?

Да, вот как раз так и надо!

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти