Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, не помогло
N@sti, тогда попробуйте обратиться к админам Али - может проводят какие-то работы на серверах своих, поэтому временные глюки.
N@sti, успакойтесьтоже не могу спор открыть
подскажите,товар пришел,но я хочу открыть спор на часть суммы,нужно просто открыть спор не подтверждая заказа?
Svetlana D., да, нужно открыть спор, подтверждать заказ не нужно. Описываете причину и указываете желаемый возврат. И все!
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста стоит ли открывать спор, если заказала у продавца платье, заранее списывались на счет размеров, писал, что платье тянется (!) но когда оно пришло увидела, что материал вообще не растягивается и платье тесно в груди, надеть с бюсгалтером нереально, тесно.
К самому платью претензий нет - качество и выполнение мне понравились, но не знаю как быть...
Открывать диспут или нет?
Яна Андреевна, если что-то не устраивает в заказе, то, конечно, открывайте спор. Если не хотите портить отношения с продом, то можете сначала написать ему сообщение.
добрый день.сегодня пришол планшет cub talk8 протестировал аидай стоит проц мт6735 а должен мт8735 что делать посоветуйте
kirik172, открывайте спор, посмотрите, может быть найдете еще отличия. И требуйте компенсацию. Размер - в зависимости от несоответствий.
здравствуйте, заказала чехол за 8 у е, чехол пришел вовремя, но.....не работает сенсорное окошко в чехле, т е не возможно поднять трубку не открывая чехол.....открыла спор, добавила видео...спустя несколько дней прод отклонил...написал мошенник...что делать...до конца спора осталось 19 час
olgaomel4uck, необходимо внимательно изучить описание чехла - поддерживается ли там подобная функция, иначе доказать что-либо будет сложно.
Venomi писал(а):
olgaomel4uck, необходимо внимательно изучить описание чехла - поддерживается ли там подобная функция, иначе доказать что-либо будет сложно.
http://ru.aliexpress.com/item/Lambskin-Original-Smart-Auto-Sleep-Flip-Leather-Cover-Case-For-Huawei-Ascend-P7-case-cover-gift/32259123418.html вот ссылка... телефон с окошком и сделан для того, чтоб не открывая его отвечать на звонок....после заметила еще один отзыв, похожий с моим...
olgaomel4uck, можете попробовать и поспорить, в описании ничего, конечно, нет, а вот на картинках прода видно, что функция должна работать. Сделайте скриншоты и добавьте к спору с пояснениями и своим видео.
Здравствуйте. Ситуация: продавец дал трэк нескольким покупателям. В итоге только один получил посылку. Об этом узнала из отслеживания - должна была придти в Минск, а получили в Заславле Открыла спор прошло двое суток. Изменений нет что делать? Написать в центр помощи Алиэкспресс?
И вторая ситуация: продавец не доложил товар в посылку. Заказывала пять единиц товара пришло три ( две пары часов не положил) . Открыла спор, прошло двое суток, изменений нет. Спасибо.
Antoka, пока изменений нет, то Вам остается только ждать. Так как под счетчиком наверняка есть пометка, что если продавцы не ответят, то споры закроются в Вашу пользу. Как только продавцы что-то изменят, Вы сможете отредактировать споры на свои условия и обострить.
Заказала куртку, продавец ошибся цветом. Сколько я могу вернуть по спору?
ЮляЮля, зависит от сговорчивости продавца, скорее. Если повезет, то вполне можно рассчитывать на 50%. Если дойдет до обострения, то трудно сказать.
Подскажите, что делать... Где-то вычитала про несоответствие объема флешек заявленным на сайте и реальным. Получила свой МЗ3-плеер на 32 гигабайта. сейчас начала ее тестить с помощью программы H2testev. Уже высветилось красное окошко. Флешка вроде на 8 гигов. Как мне действовать дальше?
Ольга Баравуля, почитайте на форуме тему "ох уж эти флешки". В общем случае прилагайте скриншоты программы проверки и описывайте неоответствие.
Ольга Баравуля, тема здесь. Открывайте диспут на полный возврат средств и прикладывайте скрин теста программой.
Venomi, получил писмо-сообщаем что продавец отклонил жалобу и деньги будут возвращены как можно быстрее.А в истории спора ничего от продавца нет и где этот ответ должен быть? Что бы узнать состояние дела предлагают зайти на http\trade.aliexpresse.come\issue Detail.htm?=issueid=60583790781073.еще висит :ответить сейчас меня оно сильно беспокоит тем более статус не изменился-ожидание ответа сторон.нужно отвечать или нет?
вопрос знатокам. в середине июля заказал телефон, до РФ долетел быстро, но с 24 июля висит статус "Таможенное оформление, 34, Отказ в выпуске, 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1"
я так понимаю, расхождение в весе посылки, прилетело всего 34г
спросил у продавца какой вес был у посылки, почти 400г.
значит посылку раздербанили по пути в таможню.
так вот, что делать, открывать спор, или дождаться до конца срока (28 дней) и потом уже открывать спор??
Sataroth, когда закончится защита заказа, прод автоматически получит деньги, так что спор надо открывать заранее