Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 146 раз 

Venomi, не помогло

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

N@sti, тогда попробуйте обратиться к админам Али - может проводят какие-то работы на серверах своих, поэтому временные глюки.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

N@sti, успакойтесьтоже не могу спор открыть

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 83 разаБеларусь

подскажите,товар пришел,но я хочу открыть спор на часть суммы,нужно просто открыть спор не подтверждая заказа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Svetlana D., да, нужно открыть спор, подтверждать заказ не нужно. Описываете причину и указываете желаемый возврат. И все!

Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 разаЧереповец

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста стоит ли открывать спор, если заказала у продавца платье, заранее списывались на счет размеров, писал, что платье тянется (!) но когда оно пришло увидела, что материал вообще не растягивается и платье тесно в груди, надеть с бюсгалтером нереально, тесно.

К самому платью претензий нет - качество и выполнение мне понравились, но не знаю как быть...

Открывать диспут или нет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Яна Андреевна, если что-то не устраивает в заказе, то, конечно, открывайте спор. Если не хотите портить отношения с продом, то можете сначала написать ему сообщение.

Яна Андреевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 раза

добрый день.сегодня пришол планшет cub talk8 протестировал аидай стоит проц мт6735 а должен мт8735 что делать посоветуйте

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kirik172, открывайте спор, посмотрите, может быть найдете еще отличия. И требуйте компенсацию. Размер - в зависимости от несоответствий.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 раза

спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

здравствуйте, заказала чехол за 8 у е, чехол пришел вовремя, но.....не работает сенсорное окошко в чехле, т е не возможно поднять трубку не открывая чехол.....открыла спор, добавила видео...спустя несколько дней прод отклонил...написал мошенник...что делать...до конца спора осталось 19 час

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olgaomel4uck, необходимо внимательно изучить описание чехла - поддерживается ли там подобная функция, иначе доказать что-либо будет сложно.

ПользователиСообщений: 9

Venomi писал(а):

olgaomel4uck, необходимо внимательно изучить описание чехла - поддерживается ли там подобная функция, иначе доказать что-либо будет сложно.

http://ru.aliexpress.com/item/Lambskin-Original-Smart-Auto-Sleep-Flip-Leather-Cover-Case-For-Huawei-Ascend-P7-case-cover-gift/32259123418.html вот ссылка... телефон с окошком и сделан для того, чтоб не открывая его отвечать на звонок....после заметила еще один отзыв, похожий с моим...

Отредактировал(а) olgaomel4uck 17-08-2015 в 20:53
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olgaomel4uck, можете попробовать и поспорить, в описании ничего, конечно, нет, а вот на картинках прода видно, что функция должна работать. Сделайте скриншоты и добавьте к спору с пояснениями и своим видео.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Здравствуйте. Ситуация: продавец дал трэк нескольким покупателям. В итоге только один получил посылку. Об этом узнала из отслеживания - должна была придти в Минск, а получили в Заславле Sad Открыла спор прошло двое суток. Изменений нет что делать? Написать в центр помощи Алиэкспресс?

И вторая ситуация: продавец не доложил товар в посылку. Заказывала пять единиц товара пришло три ( две пары часов не положил) . Открыла спор, прошло двое суток, изменений нет. Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Antoka, пока изменений нет, то Вам остается только ждать. Так как под счетчиком наверняка есть пометка, что если продавцы не ответят, то споры закроются в Вашу пользу. Как только продавцы что-то изменят, Вы сможете отредактировать споры на свои условия и обострить.

ПользователиСообщений: 818Поблагодарили: 1330 раз Воронеж

Заказала куртку, продавец ошибся цветом. Сколько я могу вернуть по спору?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЮляЮля, зависит от сговорчивости продавца, скорее. Если повезет, то вполне можно рассчитывать на 50%. Если дойдет до обострения, то трудно сказать.

ЮляЮля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Минск

Подскажите, что делать... Где-то вычитала про несоответствие объема флешек заявленным на сайте и реальным. Получила свой МЗ3-плеер на 32 гигабайта. сейчас начала ее тестить с помощью программы H2testev. Уже высветилось красное окошко. Флешка вроде на 8 гигов. Как мне действовать дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Баравуля, почитайте на форуме тему "ох уж эти флешки". В общем случае прилагайте скриншоты программы проверки и описывайте неоответствие.

Ольга Баравуля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

Ольга Баравуля, тема здесь. Открывайте диспут на полный возврат средств и прикладывайте скрин теста программой.

Ольга Баравуля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, получил писмо-сообщаем что продавец отклонил жалобу и деньги будут возвращены как можно быстрее.А в истории спора ничего от продавца нет и где этот ответ должен быть? Что бы узнать состояние дела предлагают зайти на http\trade.aliexpresse.come\issue Detail.htm?=issueid=60583790781073.еще висит :ответить сейчас меня оно сильно беспокоит тем более статус не изменился-ожидание ответа сторон.нужно отвечать или нет?

Отредактировал(а) Vitalik62 18-08-2015 в 08:10
ПользователиСообщений: 1

вопрос знатокам. в середине июля заказал телефон, до РФ долетел быстро, но с 24 июля висит статус "Таможенное оформление, 34, Отказ в выпуске, 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1"

я так понимаю, расхождение в весе посылки, прилетело всего 34г

спросил у продавца какой вес был у посылки, почти 400г.

значит посылку раздербанили по пути в таможню.

так вот, что делать, открывать спор, или дождаться до конца срока (28 дней) и потом уже открывать спор??

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Sataroth, когда закончится защита заказа, прод автоматически получит деньги, так что спор надо открывать заранее

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 33 раза42 регион

В чем проблема? Не могу открыть спор. Пишу сама, по-английски, в 512 символов укладываюсь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти