Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Вася Пупкин, получить посылку и снять видео, на котором изначально виден разборчиво трек и то, что упаковка не нарушена. А потом на камеру же и открывайте посылку, проверяйте соответствие и комплектность. Если что-то не так - у Вас будет доказательство для ведения спора.

ripper28 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 49 разМогилев

Venomi, пришли детские солнечные очки , одни разбиты . пытаюсь открыть спор , но когда загружаю фото ,

ПользователиСообщений: 3Инта

Здравствуйте! У меня такая проблема заказала товары ,ждала больше месяца.Написала продавцу он не ответил ни на одно мое сообщение .Открыла спор ,тоже не отвечает! Вграфе ниже написано что спор будет закрыт по вашему предложению(после истечения времени) .Подскажите пожалуиста что это значит?! И как мне поступить?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Вераника Жукова, спокойно ждите - если прод не проявится, вам автоматически вернут деньги по истечению счетчика

Вераника Жукова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Здравствуйте. У меня вопросик,подскажите пожалуйста,я открыла спор,два раза редактировала (прод не соглашается),хотела редактировать еще раз,а там появилось окно с предупреждением,что могу отредактировать только 3 раза.А что происходит потом,если я третий раз отредактирую,а прод не согласится? Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

L-MILA BONDA, в этом случае спор автоматически перерастет в диспут, т.е. решение будет передано на усмотрение администрации

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

L-MILA BONDA, а зачем Вы так много редактируете, когда вполне логично после первого(на крайний случай, после второго ) редактирования спор обострять?

я думаю, никто еще не доводил спор до 3 редактирования...

честно, даже не слышала о такой выдержкеWink

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

mimouse, да прод вроде неплохой,я уже заказывала у него. И просится,умоляет...А человек я добрый,сердце у меня мягкое..

Annastasi, спасибо.А то боюсь что нибудь не то нажать.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

L-MILA BONDA, ну да, лучше сначала спросить Wink

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

L-MILA BONDA, ай, молодецSmileSmileSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мишель, переименуйте фото и пересохраните, к примеру через тот же paint опять в формате jpeg. У меня такое тоже было.

Мишель поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Донецк

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Николай Бондарев, посмотрите письмо на почту должно было прийти - там более подробно обычно пишут, что от Вас хотят. Если Вы не предоставите доказательства, которые просят, то спор может закрыться не в Вашу пользу. У вас осталось мало времени, так что поторопитесь.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз могилев

GUDVINmg писал(а):

День добрый всем. Помогите как быть, заказал вот этот планшет Willidea N9106 10 дюймов , пришло все быстро, открыл, запустил все норм. Но экран- пиксили какието большие, для глаз не удобно. Поставил Антуту. Тест показал 600*1024, а у продовца заявлено 1280*800. Я думаю заявленное было лучше для глаз? и процессор не соответствует заявленому 4х ядерный мтк6582, а насамом деле мт8382w - 4х ядерный. Как быть экран огорчил. Если сравнить его с экраном вот этим Chuwi VX8 MTK8127 это небо и земля.

Ребята так подскажите как мне что делать, спор открывать? Какие скрины прикладывать? Или просто пока написать китайцу

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Ребята, помогите мне, пожалуйста!!!! Что мне им скинуть и как это делать??? Вот трек номер EA144180167CN

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

GUDVINmg, конечно, открывать спор. Описывать, что характеристики не соответствуют описанию, и затем по каждому расхождению прикладывать фото-доказательства расхождений.

annasogo1994, лучше покажите, что у Вас в деталях спора? Может от Вас ничего и не требуется, а от продавца что-то хотят? Там где светится обрабатывать - детали спора. Нажмите и текст сюда скопируйте.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

GUDVINmg писал(а):

Ребята так подскажите как мне что делать, спор открывать? Какие скрины прикладывать? Или просто пока написать китайцу

Открываете спор. Берете с официального снимки и смотрите что на вашем экземпляре не соответствует, фотографируете с указанием где именно отличия и какие. Прикладываете видео или скрин с результатамт иестовой программы. Прикладывает скрины с сайта товара. На возврат не соглашаетесь потому, что китаец вас обманул и продал совсем не то, что обещал. Далее требует компенсацию. Вот тут сложно что то повосетовать. Посмотрите сколько у китайцев стоит такая же подделка, где подешевле, вот разницу между ценами и просите, заодно и за моральный ущерб что-нибудь. Тут уж на сколько уломаете.

Вераника Жукова писал(а):

Здравствуйте! У меня такая проблема заказала товары ,ждала больше месяца.Написала продавцу он не ответил ни на одно мое сообщение .Открыла спор ,тоже не отвечает! Вграфе ниже написано что спор будет закрыт по вашему предложению(после истечения времени) .Подскажите пожалуиста что это значит?! И как мне поступить?

Обостряйте спор. Пусть администрация решает. Хотя месяц маловато, но есть шанс на возврат денег.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi,

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

Вераника Жукова писал(а):

Здравствуйте! У меня такая проблема заказала товары ,ждала больше месяца.Написала продавцу он не ответил ни на одно мое сообщение .Открыла спор ,тоже не отвечает! Вграфе ниже написано что спор будет закрыт по вашему предложению(после истечения времени) .Подскажите пожалуиста что это значит?! И как мне поступить?

Ничего обострять не надо. Если продавец не ответит в течении отведенного времени спор автоматически закроется в вашу пользу. Вам пока ничего делать не нужно, просто ждать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, Вы текст письма не до конца заскринили, лучше скопируйте, так как там только начало письма. Хотя и написано, что Вам должны сделать полный возврат. Но надо дочитать все письмо.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi,

Venomi, не получается скопировать текст через телефон!!! Мне не нужно ничего предоставить ему?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, в общем, похоже просто небольшой глюк ситемы. Они видят, что посылка возвращена проду и причину не знают, поэтому Вам делают полный возврат средств, так как посылку Вы не получили.

Думаю, нужно просто подождать и ничего не нажимать. Так как в статусе написано, что спор закрыт. А у Вас висит, что нужно дать ответ. В последнее время у нихчасто такие глюки.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Regarding your order 68261118469452, I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked thetracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package hasreturned to seller. Since you have notreceived the package and we cannot confirm thereturn reason, thus for this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

If you have already settled the dispute withseller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if theseller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 12 разБеларусь

Здравствуйте, такой вопрос...Пришло мне платье за 9.5. у.е. как сказал муж "мешок из под картошки". реально и рукава длинные и не зауженные, абы что в общем. хотела сверить параметры, но уже и магазина этого нет и продавца нет...что делать? ведь спор с пустого места не откроешь....а трек номер отслеживался и видно, что посылка вручена

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, вот бред. Вверху указали, что спор закрыт и полный возврат, а затем пишут, что они видят, что Вы ничего не получили, но ждут от Вас ответа есть ли договоренность с продавцом и если продавец предоставит доказательства, то они изменят решение?

В общем, нажимайте ответить сейчас и пишите, что Вы хотите возврат, что продавец обманщик, так так говорил, что Вы посылку получили, а это не так! Она не покидала Китай. В споре указывайте ссылку, я Вам вчера давала и прикрепите скрин большого формата исключительно статусов посылки, необязательно чтобы был виден сам сайт и номер трека (у Вас ссылка будет).

ВасЯлиса, у Вас должен был остаться снапшот Вашего заказа. Если он есть - то можно и поспорить! Сравнить и сделать описание отличий.

Elizobara поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти