Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
спасибо. посмотрю что ответит
Ольга Орлова писал(а):
На почте мне навстречу тоже не идут.... Я попросила составить акт, с видео, они говорят, или получай, или отказывайся.
А тут почта неправа.
http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1761947
http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/russianpost.ru
Вы заявляете, что у вас расхождение веса посылки заявленного продавцом и фактического. В вашем присутствии работник почты по вашему требованию обязан взвесить посылку. Снимите процедуру взвешивания. Попросите работника почты в вашем присутствии вскрыть посыылку с тем, что бы удостоверится, что ее содержимое соответствует ожидаемому, объясните, что это на случай мошенничества продавца, что у вас заяаленный первоначально вес не соответствует фактическому. Снимите процесс вскрытия. Попросите составить акт содержимого посылки по поводу подозрения продавца в мошенничестве. Разговаривать следует строго спокойно, исключительно вежливо, желательно доброжелательно. Если работник отказывается, то попросите пригнласить начальство, если начальство тоже не пожелает пойти вам на встрчу, то обращайтесь в вышестоящую организацию.
Мне интересно, если я заплатил за "уточнения данных" а адрес стерт и порван при транспортировке, то с кого требовать возмещение? С продавца? Ну он как бы тоже не виноват....Администрация Алиэкспресс как к этому вопросу относиться? Может был такой случай? Спасибо.
BYLOON, открывайте спор с причиной, что посылка была отправлена иным пособом, нежели было указано. Прикрепляйте доказательства. Говорят, что возвращали деньги.
Venomi продавец закрыл спор.в истории указано:отмена арбитражного разбирательства,сумма возмещения -правильная,а товары возвращены почемуто стоит- нет.а где пишут что деньги отправлять будут?Когда я открывал спор у меня спрашивали реквизиты счета а сейчас ни слова об этом.
Vitalik62, если прод закрыл спор, то деньги должны вернуть. Насчет того, что товары не возвращены - ничего сказать не могу.
Реквизиты счета Али никогда не запрашивают - это неправильный перевод, имееются в виду детали спора или причина открытия.
Откройте в своем аккаунте вкладку споры и возвраты, найдите свой заказ и посмотрите там информацию. Обычно красным цветом указывается сумма к возврату.
Ну вот, пришла мне сумка с плохо прошитыми щвами. Хочу открыть спор. Скажите, надо ли заранее писать проду или можно смело сразу открывать? Еще я думаю, сколько попросить - половину стоимости или полную?вот фото косяка, с другой стороны так же в еще двух углах. Ведь, если я буду носить ТАКУЮ сумку,то она через 2 меяца совсем оторвется, но за пол стоимости я бы починила это...
А у меня продавец сам просит открыть диспут. Где подвох?
Сделал и оплатил заказ. На следующий день получил от али сообщение, что товар выслан (!), т.е. продавец выделил трек-номер. А еще через день получил следующий креатив от продавца: "В товаре выявлены дефекты и мы его отзываем. Откройте диспут на возврат денег, мы возвратим полную сумму, и Вы выберете в нашем магазине что-нибудь другое со скидкой".
Понятно, что продавец пишет чепуху насчет "отзыва товара". Но вот совет вначале потребовать возврат денег, а потом заказать что-нибудь другое меня просто озадачил. Не по-китайски это Уж не говоря о том, что продавец, как мне кажется, мог просто со своей стороны отменить заказ и вернуть деньги без всякого диспута.
Оригинал сообщения: "these goods quality have some problem, we need to recall all product, i am so sorry for that problem, you can set a dispute for a refund, we will full refund you, and you can choose another one in our store,I will give you some discount".
Насколько я понимаю, никаких формальных оснований открывать диспут у меня пока что нет, кроме, собственно говоря, сообщения от продавца. Видимо, лучше будет не вестись на слезные просьбы продавца и открыть диспут не немедленно, а недели через две на основании неотслеживающегося трек-номера? Или я ошибаюсь?
ClarieDota2, вряд ли Вы сможете за такие косяки отспорить полную стоимость - и прод не согласится, а админы тем более. Они вредные в последнее время.
Насчет половины стоимости - пробуйте, но мне кажется, что предложат максимум 30 процентов.
Если у прода заказывать ничего не планируете, то можно и сразу спор открыть.
bel84, за неотправку товара, думаю, предусмотрены санкции со стороны Али. А так получается, что инициатор спора Вы. У прода просто нет товара, вот и выдумывает.
Venomi, спасибо большое. А еще вопрос - а куда писать по поводу возврата средств? Я месяц назад оплатила заказ и отменила еще до проведения проверки, деньги так и не вернулись. Искала у них оффлайн саппорт но не нашла (( Только онлайновый нашла, но у меня инет не позволяет так переписываться...
ClarieDota2, у них, к сожалению, оффлан теперь не предусмотрен, только онлайн. Отгородились от покупателей. Одна отмазка - обратитесь в онлайн-чат, там профессионалы.
Venomi, в истории спора красным выделено а в заказах и спорах пусто.Это я про сумму.
Vitalik62, бывает, что статус обновляется позже. Во вкладке споров и возвратов обязательно должен быть Ваш спор, не быть его там не может.
Venomi писал(а):
bel84, за неотправку товара, думаю, предусмотрены санкции со стороны Али. А так получается, что инициатор спора Вы. У прода просто нет товара, вот и выдумывает.
Если внимательно прочитать сообщение продавца, то там нигде не написано, что товар не отправлен. Трек-номер выдан, заказ имеет статус "Ожидание получения". При открытии диспута есть довольно ограниченный выбор причин, и среди них нет опции "отзыв товара продавцом". Прошло всего два дня, и мне кажется, что если я открою диспут на основании неполучения товара или неотслеживающегося трека, то продавец может спокойно закрыть диспут и прикарманить мои кровные.
bel84, продавец не может закрыть спор, если Вы его откроете, нет у него такой возможности. Причина - не отслеживается трек-номер - это Ваш случай.
Спасибо, буду ждать дальнейшего развития событий.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,а прежде чем нажимать "обострить спор" нужно было его редактировать? Или команда Али сама разберется?
L-MILA BONDA, желательно, конечно, редактировать, но админам али видна история спора. Они увидят, что Вы не 0 хотите. Так что норм.
ClarieDota2, посылка отслеживалась?
Venomi, статус заказа:спор закрыт стадия возврата.сумма заказа есть сумма возврата пусто.Наверно нужно подождать дней 7.Потом придется опять Вас беспокоить.
Vitalik62, дума, должны Вам вернуть средства, раз спор закрыт и стоит запрошенная Вами сумма. Просто теперь нужно подождать.
ребят, помогите!!! я ничего не понимаю!!!
Так вот, мы должны были проедоставить доказательство.. я скинула им скрины, продавец- НИЧЕГО.
Время прошло, теперь мне сикнули вот что - .... НО НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, ЧТО ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТ!!(
The dispute (order id: 68261118469452 ) has been closed today and we have made a mediation.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issueDetail.htm?issueld=60628059779452> to check the result.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service i have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
что это значит и что мне делать!!!(
Venomi, спасибо,а то я уже запереживала...
annasogo1994, значит, что спор закрыли - смотрите внимательно графы, гед указаны суммы к возврату, обычно красным или оранжевым или перейдите на вкладку финансовой информации по заказу и там посмотрите. Если возврат -то будет указано.