Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

уже не в первый раз при попытке открыть спор, мне говорят что формат фото не правильный. а без фото открыть нельзя. что не нравится системе?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Сергей Лившиц, попробуйте переименуйте фото и пересохраните, к примеру, через тот же paint в формате jpeg.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Annastasi, имя менял. paint у меня в системе не предусмотрен (а то бил гейтс обидится). выяснил что не нравится именно формат файла, простой скриншот с фото на экране принимает, но это уже извращение.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Эльвина, если трек не отслеживался,то лучше открывайте спор с формулировкой"нет информации об отслеживании",так Вам будет намного проще.Проверено на своём опыте.

Эльвина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Status of case: Complaint Pending

What buyer/seller needs to do:
Buyer: pay attention to the seller's response.
Seller: confirm with us whether whether the goods have been received.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not
receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60583790781073> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please
click "Respond Now".
---------------------------

Dear Vitaly Ryabkov,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order .

Based on the tracking information, we find the goods are
returned to seller. We will confirm with seller whether the goods are
received in the original condition within 3 calendar days.

Note: If you have settled the dispute with seller, please response in the complaint centre so that we can be informed and follow this dispute according to the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, Вам ничего делать в данной ситуации не нужно. Сейчас ответ ждут от прода. Поскольку написано, что по треку продавец получил посылку. И просят подтвердить это. А Вам нужно "обратить внимание на ответ продавца". Глупое предложение от админов Али.

В общем, Вам сейчас нужно ждать.

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Как быть с таймером в 2 дня 12часов?Вести от прода-история споров ;смотреть нужно там? Вдруг он не уложится в это время и я не внесу доказательства? что то странное-может китаезный подвох?

Отредактировал(а) Vitalik62 16-08-2015 в 19:31
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, да ничего делать не нужно. Ждут ответ от продавца. Да, ответ от прода будет виден в истории спора. Но прям следить за ним нет необходимости, как мне кажется.

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Раз висит" ответить сейчас" и счетчик убывает Вы писали ,что нужно отвечать.С такими партнерами окажешся виноватым.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, это если конкретно с Вас что-то требуют. Когда ничего не требуют, то особой надобности нет, разве что просто написать, что не получали товар или он с дефектами (в зависимости от спора). к тому же Вы писали, что уже успели что-то добавить и написать. Должно хватить!

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Нет я не смог добавить.хотя пытался .Может написать гневное письмо так сказать:нелояльное отношение Алиекспрессе к покупателю?На каком треке видно что посылку получил прод?Хочу посмотреть.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, так откуда мне знать, на каком треке видно, что прод получил посылку - это админы али так в письме написали. А трек Вы знать должны, Вы же отправляли посылку обратно!

Vitalik62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, Завидую Вашему терпению

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Король, да я тоже иногда себе завидую

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Конечно я знаю это russian post.На нем странное отслеживание.на нем видно курск,где она блудила и засыл в москву-1раз.остальное по порядку поминутно я увидел у вас на алитреке

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, так может трек покажете, чтобы иметь представление что с Вашей посылкой?

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск

Уважаемые форумчане! У меня такая ситуация: заказала товар, заказ очень долго отправлялся. После того, как я сказала, что мне он больше не нужен, мне сразу выдали трек и заказ отправили. Через некоторое время я увидела, что по этому трекномеру посылка идет совсем не ко мне. Т.е. мне дали левый трек, которвй уже кому то дали. Я открыла спор,продавец принял спор, деньги вернули. Я написала в отзыве всю эту историю. Теперь прод заваливает меня просьбами изменить оценку. Даже инструкцию выслал, как это сделать. Я же, наверное, имею право эти просьбы проигнорировать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chesnokovaAnna, конечно! Не обращайте внимания. Прод заслужил свою оценку - тянул время, потом выдал левый трек. Так что игнорируйте!

chesnokovaAnna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Пробил по17трек и все видно. Вчера доехала до китая.индекс правильный.только неудачное вручение было вчера.Вам большое спасибо!

Отредактировал(а) Vitalik62 16-08-2015 в 21:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, наверное, прод не захотел получать - бывает такое. Вот видимо и хотят у продавца выяснить почему не забирает посылку. Вам остается ждать. Можете прикрепить скрин с 17track -что посылка дошла. И Вы все вернули, если хотите.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Может у нее спросить что она проспала или не забрала .в 0 9: 30 пришло.сейчас напишу.Гневное письмо с 17 треком завтра все же надо отправить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vitalik62, спросить, конечно, можно, но китайцы выдумщики еще те, такое Вам понарасскажут. Спросить тогда в лучше в сообщениях под заказом.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Venomi, продавец принял спор. и вроде согласился на возврат : где увидеть результат спора? и как возвращают деньги ? в разделе заказов этот рюкзак я уже не вижу. еще и отзыв просит на "5"

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 7 разбийск

Подскажите мне по такой ситуации: оплатила чехол для телефона, время обработки заказа 6 дней, на 6ой день задаю вопрос продавцу: Когда он отправит мой товар?, на, что я получаю ответ: Что товар выслан, предоставил трек номер и написал примерные сроки доставки. Я спрашиваю, "Почему тогла статус заказа не переведен в "отправленный"? В ответ тишина.... Через несколько дней я вижу статус заказа "Закрыт", В ярости, пишу проду, пытаюсь выяснить в чем же дело, на, что получаю ответ, что такого чехла нет, что они могут отправить другой товар или вернуть деньги через пай пэл. Я в шоке!!! Требую возврат денег на карту, с которой оплачивала товар, ее к счету пай пэл я не привязывала. Открыть спор не могу, я в гневе, что делать??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвина, пять можно не ставить - прод не заслужил. Возврат в течение 3-10 раб. дней. Ждите. Придут обратно туда, с чего платили.

Chris, а каким образом у Вас была обработка заказа, а потом почти сразу заказ закрыт? Может прод проворонил сроки и Вам сделают возврат? Посмотрите внимательно.

viko поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти