Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Vitalik62, если фото или видео не отображаются как загруженные в Вашем сообщении, то в системе их точно нет и быть не может.
ПС: Следующее сообщение заглавными буквами я за Вами редактировать не буду - отправлю в бан!
А ЧТО КНОПКА ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ОТВЕТЕ ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ?
Vitalik62, Вы ответы мои читаете? По истечении счетчика, отведенного на предоставление ответа на запрос от админов Али.
ПС: Вы бан хотите?
А КАК ВЫКЛЮЧИТЬ БОЛ. БУКВЫ?
Vitalik62, caps lock нажать
а что такое бан?
Товарищи ребята и девушки!Я в инете 5 месяцев из всей жизни,поэтому тяжело.
А если бы я знал про общение форума я бы вообще не отсылал посылку.а то пока она дойдет до китая меня посетит белочка!
Vitalik62, в инете , если Вы пишите заглавными буквами - это признак дурного тона, считается, что Вы кричине на других.
Бан - предупреждение от администрации ресурса за несоблюдение правил форума. Блокируется доступ к форум на некоторое время.
Vitalik62 писал(а):
А если бы я знал про общение форума я бы вообще не отсылал посылку.а то пока она дойдет до китая меня посетит белочка!
Вы отправили посылку обратно китайцу? Да, помотают Вам нервы.
ну что скажете:нужно обязательно видео или нет?
GUDVINmg, если продавец торгует фальсифицированным товаром, то это тот самый случай, когда можно требовать 100% возмещение без отправки назад.
Vitalik62, если есть - добавляйте! Чем больше доказательств - тем лучше!
Vitalik62, в принципе, видео ни к чему. Вы ж отправили товар назад, он едет. Поинтересуйтесь у продавца, на какой стадии пути должен быть трек, чтобы это являлось основанием для возврата денег. Полагаю, продавец будет ждать, пока нашу таможню пройдёт.
Venomi, здарова )) я тут неглЫбоко, щаз ужинать пойду ) Не смотри так строго своим аватаром )
TEHb, привет! Я не смотрю, я наблюдаю ))
Очень большое спасибо Veroni.Вот так и попадешь в непонятку потому что Дуб.
Уже таможню прошла и написано экспорт Китай.Туда наверно поехало.Буду остерегатся больших букв!
Vitalik62, раз таможню прошла, то пора продавцу и честь знать.
Настойчиво интересуйтесь, чего он выжидает.
От расшифровки терминов у меня пересохло в горле и в голове чтото не сработало.я же помнил Venomi! Прикол!? явно еще и в глазах потемнело.
Vitalik62, не знаю, не знаю. Но Вы не первый, кто так написал
продавец писала что нужно только ждать.Тут осталось до ночи.Она хорошо беседовала со мной все время.
Продавец говорила что она обострила спор чтобы продлить время .наверное речь шла о времени доставки.а что она может сейчас предпринять?
Vitalik62, пока может только сказать, что не получила посылку обратно. Но движение по треку есть - так что остается только ждать.
Вес 0.077 превратился в 0.38
извещение пришло через 5 дней после прибытия в пункт получения, но это ладно,а вот вес сильно изменился,что делать?!