Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Leksaa, видимо, где-то нечитаемый знак, как правило - апостроф (верхняя запятая в сокращениях слов - надо полностью писать)
Annastasi, Сейчас попробую убрать апострофы.
Нет, не помогло. Убрала даже скобки и запятые. Не пускает все равно.
Vitalik62, так ответить сейчас и будет висеть, пока счетчик не истечет, как я уже и писала. У Вас там вроде бы два дня было. Они же еще не прошли.
Leksaa, проверьте наличие также - ! " ' # - все эти знаки не дают открыть спор. Если не поможет, то просто скиньте текст. Иногда бывает закрадывается русская с вместо английской.
Venomi, продавец пишет, что нужно подождать, посылка в пути. Будтоона идет без трека,просит закрыть диспут. Но я не верю, тем более появились плохие отзывы об этом продавце. Я пишу продавцу, чтобы вернул деньги,а если посылка придет -я верну ему деньги. Сегодня третьи сутки. Что делать дальше, обострять спор? Что можно написать - один трек был дан нескольким покупателям.
Leksaa, вот мне интересно,как Вам помогут если даже текста не видно.Зачем заимазали ,гостайна?
Купил мобилу. Проработала норамально 6 дней. На 7 день выключилась и не включается. Продавей сказал что если недорого (понятие растяжимое) чини сам, возмещу. Или высылай обратно. Но. Я силиконовым бампером разорвал на торце мобилы гарантийные стикеры, а потом еще и совсем их снял, тк постоянно куски отрывались и лезли на экран. У них на товаре написано, что отрывать их нельзя, гарантия теряется.
Продавец продлил на 2 недели защиту. По совету продавца отдал мобилу в Серпухове к ремонтникам. Там продиагностировали (как могли) и сказали, что что-то на материнке накрылось, возможно даже коротит из-за возможного падения. Возможно в Москве и починят без замены платы, но скорее всего будет это не дешево.
Пишу продавцу про диагностику и что ремонт материнки в центре LG стоит 25$. Спрашиваю, какую сумму он готов возместить и нужно ли отдавать обязательно в авторизированный СЦ LG. Если отсылать мобилу ему обратно, то возместит ли он пересылку. Продавец 3 дня не отвечает.
Спор пока еще не открывал, осталось 5 дней до защиты.. Подскажите как лучше поступить и как быть с оторванными гарантийными стикерами?
_SIL_, думаю, открывать спор придется в любом случае, другим способом Вы деньги хоть и частично никак не вернете. собирайте доказательства (снимайте видео, что телефон не включается).
Venomi, Так на что спор открывать? На возврат товара? Или на компенсацию? На какую сумму? Покупал за 6300р. Ремонт будет стоить не менее 2500р или вообще скажут что нужно материнку менять. У официалов замена материнки вообще до 10000р стоит.
Если на возврат товара, то продавец будет давить на то что гарантийные стикеры сняты.
Как лучше поступить?
_SIL_, думаю, на компенсацию, если телефон Вам починят. Если нет, то на полный возврат. Короче, ситуация у Вас не из простых. Да и LG на Али - думаю, что это восстановленный телефон. Отсюда и проблемы.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,можно ли как то вернуть полную стоимость товара,если он мне больше не нужен? Дело в том,что я заказывала вкладыши в подгузники,и пока они шли,ребенок уже приучен к горшку и надобность в них попросту отпала... Выбрасывать на ветер около тысячи руб не хочется,тем более,что детские перестали платить и я сижу без лишней копейки. Помогите,кто может!!
И еще,если я не буду забирать посылку на почте,вернут ли по этой причине деньги,ведь товар не получен?
И последнее...берется ли пошлина за хранение посылки,если ее долго не забирать? Посылка менее 2х кг и пришла заказным письмом.
Askanaliya, ну не получайте посылку, ее должны будут вернуть обратно. Все бесплатно. Вот только как Вы будете объяснять в споре, что посылка Вам не нужна - там нет такой причины. Можно написать, что Вы не получили посылку, но видно будет, что она в Вашем почтовом отделении, а потом поедет обратно.
Но попробовать можно.
Venomi, Вы хотите сказать,что они в курсе,где находится посылка? Я когда то спрашивала у продавца где находится посылка ( долго не приходила),на что мне ответили,что они якобы этого не знают,знают только то,что посылка находится в статусе транзит,на территории России,но где именно она находится они не в силах узнать. Теперь не знаю,что и думать...
Askanaliya, вы сами написали, что стоимость порядка 1000 рэ, за такую цену обычно с треком. По треку будут видны статусы, точнее пункты "остановки" посылки.
Venomi, Спасибо. В общем не знаю.что делать...
Askanaliya, киньте трек ,посмотрим как лучше действовать
Joystic, Вау! Это похоже новшевство. Я так понимаю ускорить процесс рассмотрения можно с помощью этой кнопки, но она действительна только один раз!
Здравствуйте. Посылку где то месяц назад якобы пришла на почту по треку, но ее там не было. Я ходила на почту и узнаала в течение недели. Открыла спор. Сейчас по теру пишут, что истек срок хранения и посылка едет обратно. Что мне делать? Посылка нужна.
Magicgirl11, вообще странно, что по треку посылка была на почте, Вам сказали, что ее нет, а теперь она едет обратно. Остановить вряд ли получится. Но что-то почта Ваша удучила.
Разве что перезаказывать.
Venomi, До этого как-то было в отслеживании "неудачная попытка вручения адресату" с другой посылкой и через пару дней она пришла. А с этой вообще что-то непонятное.
Joystic, А какой у Вас формат бумаги на Али?
А2?
А3?
Venomi,
ускорить спор для какого формата бумаги?
вот у меня формат на Али А3
Magicgirl11, это чудат сотрудники почты, абсолютно точно. У меня тоже такое было - "неудачная попытка вручения" в 7 вечера. Вот только почта моя работает до 6 и посылки забирают на почте и никто их не разносит.
Как-то Вам надо разобраться с Вашей почтой за такие фокусы.
mimouse,
Не знаю, но надеюсь, что для всех, а то прямо-таки дискриминация будет
У меня тоже А3, но с таким курсом доллара, чувствую, что скоро скачусь...
Joystic, это имеется в виду Ваш рейтинг - А1, А2, А3 или А4 Вроде даже А0 есть, не помню точно.