Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а где находится эта вкладка финансовой информации по заказу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, найдите свой зака, открой те детали, тем где прописан адрес и само описание товара выше будет вкладка финансы или типа того. Там указывается все.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Нашла, но вместо, как вы говорите финансы, написано - ПЛАТЁЖ, так вот, там просто указано, что 150 долл. оплачены и получены

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, бывает, что информация не сразу обновляется. Либо попробуйте найти в своем аккаунте на Алиэкспресс раздел "споры и возвраты", а в нем свой заказ. Сумма красным или оранжевым цветом - это обычно сумма к возмещению.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, короче, просто написано.. СПОР ОБОСТРЁН

ВООБЩЕ ничего не понимаю((((( программа глючит(((( может я совсем теперь не получу свои деньги?(

написала в помощь, там мне овтетили, подождать 24 часа

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

annasogo1994, в самом споре смотрите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, у них очень часто бывают глюки - то есть статусы не обновляются полностью. Лучше дейтсвительно подождать.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Король, Venomi, в истории споров написано Процесс возврата средств

так что, мне нечего боятся, что деньги пропадут?

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Король, нет, я же написала, что отмениоа заказ еще ДО ТОГО, как поатеж прошел проверку даже)

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Король, я раннее дословно написала детали спора, посмотрите пожалуйста

не понимаю, что они хотят

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annasogo1994, процесс возврата средств - должен быть в Вашу пользу. Так что думаю, что переживать не стоит. Осталось подождать.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Venomi писал(а):

Joystic, Вау! Это похоже новшевство. Я так понимаю ускорить процесс рассмотрения можно с помощью этой кнопки, но она действительна только один раз!

Ну да, если только это не усорение методом отказа от отпретензий.

Deuce писал(а):

добрый день. пришел разбитым защитные экран на планшет. открыл спор. прод написал : I'm sorry, dear, we give you to send, OK?

я так понял он хочет выслать товар заново?

теперь если я принимаю его условия и соглашаюсь. счетчик времени опять пойдет заново или как?

Или как. Что написал продавец непонятно, а что при этом для себя думал, понятно еще меньше. Для счетчика есть продление, и если ни вы, ни продавец на эту кнопку не нажмете, то счетчик так и будет тикать. Спросите конкретно продавца, что он намерен делать и как сделанное намерен вам доказать. Счетчик может окончится, пока вы ждете неотправленную посылку, китаец на своц кусок хлеба намажет ваш кусочек масла. И бесполезно потом будет выяснять отношения.

bel84 писал(а):

А у меня продавец сам просит открыть диспут. Где подвох?

Сделал и оплатил заказ. На следующий день получил от али сообщение, что товар выслан (!), т.е. продавец выделил трек-номер. А еще через день получил следующий креатив от продавца: "В товаре выявлены дефекты и мы его отзываем. Откройте диспут на возврат денег, мы возвратим полную сумму, и Вы выберете в нашем магазине что-нибудь другое со скидкой".

Понятно, что продавец пишет чепуху насчет "отзыва товара". Но вот совет вначале потребовать возврат денег,

Почему чепуху? Вполне реальная ситуция. Когда вы получаете от продавца трек, это еще не значит, что ваша посылка на почте. Продавец мог в электронном виде оформить посылку и полцчить трек, а уж потом ее везти на почту и сдавать. Такое видно по треку.

Что касается спора, то продавец, видимо, со своей стороны этот спор открыть не может, и ему нужно, что бы вы заявили об отказе от товара.

Отредактировал(а) BiFoot 19-08-2015 в 14:59
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

annasogo1994, всё нормально,полный возврат.

Отредактировал(а) Король 19-08-2015 в 15:15
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

bel84 писал(а):

Насколько я понимаю, никаких формальных оснований открывать диспут у меня пока что нет, кроме, собственно говоря, сообщения от продавца. Видимо, лучше будет не вестись на слезные просьбы продавца и открыть диспут не немедленно, а недели через две на основании неотслеживающегося трек-номера? Или я ошибаюсь?

Непонятно для чего продавцу это. Если он товар не отправил, а вы согласны на его замену, то пусть замену и высылает, дает вам трек. Откат заказа ни вам, ни продавцу никаких выгод не дает. Вы получите обратно свои деньги, но спустя время, при такой системе. Смысл продавцу вам что посылать, если деньги пошли назад? Может он так хочет вас на вторую покупку развести?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Доброго времени суток!
У меня возникла диллема при открытии спора. При добавлении фотографий(в заявке оформления спора) пишет такое-"вложения P8170003.jpg формат - это неправильно, пожалуйста, поддержите новую."Sad
Что это может быть и вчем же проблема?
Заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Kardin_All, формат jpeg е добавьте

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Король, так в этом формате и добавляю,размер не превышает 2 мб

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, стандартная проблема в последнее время. попробуйте переименовать файл и пересохранить его в формат jpeg с помощью того же paint. Также проверьте, чтобы размер файла был не больше 1,5 Мб, хоть и написано, что можно 2 Мб.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi, такую же ахинею выбивает(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, была недавно девушка с такой же проблемой - пару дней мучилась. Когда я попробовала, то все открылось. Не знаю, может просто повезло. Если хотите - логин и пароль в личку кидайте. А файл-фото лучше на форуме.

Kardin_All поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Kardin_All, попрбуйте фрмат png

Venomi, Вы про пароль от акк али? и мне тоже лс

Отредактировал(а) Король 19-08-2015 в 16:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Король, да, именно. Мне уже знаете сколько народу их скидывало! Пока никто не жаловался. А пароль всегда поменять можно.Smile

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Король, он опять же не хочет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, попробуйте почистить кеш и куки, перезагрузится. Ели не поможет - другой браузер и попробуйте чуть позже, если опять не поможет - выше писала. Смотрите сами.

Kardin_All поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi, а ещё варианты есть?)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти