Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Уля-ля, если письмо пришло, значит и деньги скоро придут, вы давно ждете? на кредитку обычно в течение 2-х недель возвращают
drazik2by, знасит, редактируйте и обостряйте, пусть принимает решение администрация. Только внимательно просмотрите подборку доказательств - чтоб сомнений в вашей правоте не возникало
Annastasi, уже 2 раза отклоняет спор, может пора обострять?
Annastasi, спасибо за помощь, буду обострять
Annastasi, город ииндекс мой! Фио получателя другое и адрес наверное тоже,раз нет уведомления!
savvv, да это же безтрек ,Вам остаётся только следить за временем заказа.Такие треки не отслеживаются и инфа липа
35 дней в кит почте находится больше инфы нет ну ладно ясно..
Доброго времени суток! Друзья, помогите. Оформила возврат средств. В личном кабинете написано что деньги уже возвращены, а по факту нет ничего( что делать?
Леся Еремина, возврат средств не происходит сразу, на это обычно требуется от 3 до 7 рабочих дней. Так что нужно подождать. Если они уже прошли, а денег нет - тогда нужно обратиться в онлайн-чат к админам Али. Ссылка в шапке темы.
Здравствуйте.... выручайте короче заказывал 2 пятых айфона оригинала, пришла андройдовская хрень, приложил им видео распоковки, фото, видео этих андройдов, давлю конечно же на подделку.... но продавец каким то хреном тоже предоставил им документы инвойсы всякие на оригиналы, справку о весе и т.д сегодня мне приходит письмо ТАКОГО ТИПА: ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С ВАШЕЙ СУДОХОДНООЙ КОМПАНИЕЙ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПАКЕТ И ЛФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ НИХ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТОВАР В ПАКЕТЕ БЫЛ ФАЛЬШИВКА..... как я понимаю это они просят справку с почты чтобы те написали, что там была фальшивка???? но зная нашу почту буду послан прямым ходом, вот и что делать в такой ситуации??????
Денчик, а как это может быть оригиналом, если на андроид? IOS - вот и напишите, что продавец предоставляет поддельные документы, а транспортные компании запрашиваемый ими документ не выдают. Так как содержимое посылки они не имеют право вскрывать, а значит никак не могут проверить что там.
а ваще такие справки ппочта россии дает?
Денчик, нет, конечно. Представьте, если Вы просто забрали посылку с почты. Распечатывали дома, а потом приходите к ним, чтобы они написали, что внутри была подделка? Бред.
Если бы распаковка была на почте в присутствии сотрудников почты, то при обнаружении каких-либо дефектов или подделки, Вы могли бы просто отказаться от получения посылки, Вам бы выдали акт вскрытия и так далее.
Venomi я вот тоже считаю что это полнейший бред, а они ускоглазые под это требование поставили что если этих доказательств небудет, то деньги переведут продавцу.... Есть какие либо на них высшие инстанции пожаловатьсяя а то жалко с 2 подделками и без денег да еще и кучу доказательств им преводил))
Денчик, приведите им еще раз доказательства с описанием, плюс напишите, что согласно российскому законодательству, почта не имеет право вскрывать посылки, поэтому и не выдает документов о подделках, к тому же определение поддельности товара в обязанности почты не входит. Они просто перевозчики, так сказать, не более.
Пишите, что настоящие айфоны работают исключительно под управлением операционной ситемы ios, а любая другая - это уже 100% подделка. Соответственно документы продавца не могут быть настоящими, если Ваши телефоны на андроиде.
Здравствуйте. Такая ситуация. Прод отправил батареи для телефона. Номер трека только внутри страны. Через 50 дней написала, что открываю спор. Он попросил подождать. Я согласилась на 5 дней. Через 5 дней открыла я спор, он выждал пару дней и не согласился, поставил 0. А в коментах попросил еще 8 дней. Все бы ничего, если бы не прочитала в недавных отзывах, что он кинул и деньги не вернул. Что мне делать? Через пару дней редактировать спор, приложить скрин с перепиской и скрин, что посылка вылетела 25 июня? Я ведь даже и не знаю, мне ли он отправил по этому треку. Спасибо за внимание.
katrin0608, да можете прямо сейчас редактировать на свои условия и обострять спор. Чтобы не терять времени. Прикладывайте, что трек не отслеживается, и посылку Вы не получали.
Venomi, то что я посылку не получала, я никак не могу доказать, лишь на словах.
katrin0608, по умолчанию в правилах Али указано, что посылка должна идти с треком. Так вот по треку, который выдал прод нет отметки о вручении, а значит посылку Вы не получали.
Venomi, ок. Буду пробовать. Спасибо
доброго дня. спорил с продом относительно пришедшего битого стекла. предложил ему выслать мне его снова. он ответил - Hello, my dear, we have extended the receiving protection, please cancel the order disputes, we now apply for to send to you!
я так понял он просит закрыть спор и тогда он вышлет. но что то мне подсказывает. что спор закрывать нельзя? что написать ему?
Deuce, спор можно отменить, тем более если продавец продлил защиту заказа. В случае чего сможете потом открыть спор еще раз, так как есть защита заказа.
Это стандартная практика.
тоесть несмотря на то. что заказ получен. можно отменить спор безболезненно и ждать снова?
Deuce, если у Вас был трек-номер и у али будет информация о вручении, то счетчик защиты автоматически стухает до 10 дней. Но можно продавца попросить продлить защиту и спокойно ждать. Если трек-номера у заказа не было (такого, когда есть отметка о вручении) и куча времени защиты, то вообще безболезненно.