Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
serega, читаоа, что у них как-то сразу отображается и особо оперативные и нечестным могут развиваться на невнимательности. По моему даже здесь, на алитрек, про это читала.
nata1801, в таком случаи не знаю в чем причина. Возможна конвертация берёт своё, если карта в белорусских, к примеру, или евро. Как вариант.
Доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией. Был приобретен жк-дисплей с рамкой экрана для Sony Xperia Z3, но заказов было много и случайно подтвердил этот, хотя там было треснуто стекло. Описал ситуацию продавцу, приложил фото - китаец пошел навстречу и предложил обмен. Прошло почти 2 месяца пока дошел брак и пришла замена, но в замене корпус потерт и дисплей отклеен. Шансов на возврат денег теперь уже нет, верно, раз получение подтверждено? Снова отправлять брак и надеяться на замену?
Что посоветуете?
Заранее благодарю.
Ольга Орлова, Смотрите,открываете спор,посылка не получена Дальше,в пояснении пишите всвязи с чем у вас связаны опасения,и вы не хотите ждать,заказ сделан у другого продавца,материал нужен для работы и предоплаченного заказа,люди ждут,а тут фуфло что ли получать,ненужное. Админы,если до них дойдёт разбор Увидят всё,прикладывайте свои док-ва.Если прод тупой или не тупой видя ваши доводы не захочет до крутых полётов с администрацией доводить,он сразу вам вернёт всё.А так,его попросят,показать отправные данные с весом,которые неправильные,возврат будет сразу,(пусть захлебнётся в своих фальшивых данных).Посылку вы же не получили,вот пусть пишет заявление на возврат,он может это сделать в любом месте нахождения посылки.Правильно соберите доказательную базу.Удачи вам. А перед этим,свяжитесь с продом,всвяз с чем хотите возврата!Возврат только через спор,тогда деньги будут целы!Или ждите пока она прийдёт к вам,фотографируете вес и отказывайтесь от её получения!
ElenaFisher писал(а):
и это тоже пробовалось - названия "01/02/0..." испытаны
не помогает
Не переживайте,ещё как вариант,покажите здесь ваши фото,кто нибудь проверит что там у вас не получается,у меня сейчас нет заказов,увы.Ну и крайний случай,можете к редакторам обратиться,здесь же,дадите ключ от аккаунта,делов то. Такие случаи уже были,всё норм.
Обострил спор и не прочитал информацию о споре,а продаван изменил условия на возмещение 0руб.!!!!!!!!Что делать?Можно ли что-либо изменить?Кому написать?
Джека Мамаев, В онлайн чат напишите с номером заказа,и потом в споре Админам так же,изначально вы же другое просили,они видят.Было такое,восстанавливали норм возврат.
Ольга Орлова, обратитесь в онлайн чат Али (справа "помощь на русском языке"
дождитесь в чате живого оператора, объясните, что посылка не может весить мало, приведите аргументы и стоимость посылки в баксах ,и,
то лучше:
открыть спор, пока посылка не пришла, и какую причину спора выбрать
или не получать посылку, продлив таймер
или получить посылку, провести экспертизу, открыть спор?
уточните, что посылку получать уже не хотите.
Обычно, если нет договоренности с продавцом, все-таки получают посылки и открывают с доказательствами спор
Но, в Вашем случае, посылка получилась более, чем дорогая.
mimouse, трек белпочтой не отслеживался, но прод изначально выставил маленькую защиту, уже все решили, он продлил защиту на 25 дней,а я закрыла спор) на время
Кристинка Лещенко писал(а):
mimouse, трек белпочтой не отслеживался, но прод изначально выставил маленькую защиту, уже все решили, он продлил защиту на 25 дней,а я закрыла спор) на время
Неотслежитваемые треки, либо треки отслеживаемые только в пределах одной страны, это нормальное явление для недорогих посылок. Если трек отследился до границы, то скорее всего к вам посылка придет уже с другим треком. У меня был такой случай, получил извещение, а трек мне не известен, получил на почте, а там другой трек наклеен поверх старого. Новый трек присвоили при прохождении таможни, а старый не отслеживался более. А новый виден только от границы.
Кристинка Лещенко, Правильно сделалиНадо было не закрывать ,а отменить.Уточните Ваши действия
здравсвуйте .я сделала заказ еще в июне.а вот зашиту пропустила я где-то читала что еще можно как то уладить а вот где эту информацию читала найти не могу . можеть вы подскажите у кого спрасить . на другом форуме мне сказали что бесполезно.я проду писала что товар не получила еще но в ответ тишина да я думаю что скорее всего проигнорирует.
Галина Самарина писал(а):
здравсвуйте .я сделала заказ еще в июне.а вот зашиту пропустила я где-то читала что еще можно как то уладить а вот где эту информацию читала найти не могу . можеть вы подскажите у кого спрасить . на другом форуме мне сказали что бесполезно.я проду писала что товар не получила еще но в ответ тишина да я думаю что скорее всего проигнорирует.
Если время защиты закончилось, то у вас нет шансов на возврат денег. Продавцу писать бесполезно, совесть у него не проснется.
открыл спор 2 календарных дней 58 мин. 52 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. пройдет 2 дня а дальше что продовец вообще не отвечает на смски ?
savvv, Внимательно прочитайте все что написано после СПОР БУДЕТ ЗАКРЫТ и далее по тексту...Какое из этих слов вам непонятно? Можете несколько раз прочитать...Даже подскажу в какую сторону думать...Вы спор на какую тему открывали и на какую сумму?
спор по поводу возврата стоимости у тебя скайп есть ?
savvv, если продавец не ответит в отведённое количество дней, то заказ закроется автоматически, а деньги переведут на Вашу платёжную карточку.
valera491, тема спора может быть только одна-возврат средств.только суммы разныеsavvv, ждите пока,а спор по поводу?
02154449594 вот трек код 15.07.2015 1 день Обработка в промежуточном пункте China Post он так и обрабатывается там до сих пор.. продавец конкретно молчит уже надоело ему писать
Всем доброе утро! Подскажите, оформила заказ у прода, написал, что нет в наличии, я отменила заказ попричине нет товара в наличии, отмену прод не подтверждал, за день до автоматической отмены, написал, что товар есть в наличии и он сможет мне его выслать, я согласилась и отменила отмену заказа (масло маслянное получилось ), так эта редиска заказ так и не отправила и мне пришло сообщение на почту, что заказ отменен автоматом, тк прод не выслал заказ, написала ему, что он обманщик, и я сообщу о нем на всех популярных форумах
заказ закрыт, как в этом случае поисходит возврат средств? Кнопки открыть спор нет, отзыв тоже оставить не могу вот ссылка на прода брелок
Добрый день! Первый раз с таким столкнулась, не знаю что делать!
Продавец отправил товар на другое ФИО(увидела на сайте Почты России) и наверное на другой адрес,раз уведомление с почты мне не принесли! Я написала продовцу,попросила вернуть деньги или оиправить товар снова! А он ответил,что посылка в моём городе и чтобы я получила товар по номеру трека! Пишу: посылки выдают по паспорту и я её не найду,так как другой адрес! Он ответил,что не понимает!(((
С англ всё в порядке! Он меня "динамит"? Подскажете, пожалуйста, что делать? Может и правда можно по треку как-то получить?
прислали маленькую куртку, открыла спор на возврат части денег, проб предложил выслать товар обратно, чтобы он мог его заменить на больший размер... Что делать? Помогите. Впервые с таким сталкнулась
Уля-ля, если заказ закрывается по причине неотправки товара, вам приходит на почту письмо и администрация площадки возвращает деньги. Если ничего этого нет - пишите в техподдержку (ссылка в шапке темы)
Skily, на ПР только ваши ФИО неправильные или индекс тоже? так как часто бывают ошибки с ФИО, но посылка идет куда надо. Вот если индекс и город не ваши - открывайте спор и прикладывайте скрин сайта отслеживания на английском. Причина спора - неправильный адрес
drazik2by, однозначного ответа тут нет: вы должны понимать, что порой пересылка стоит дороже товара, так что можете спросить продавца, за чей счет пойдет посылка? Ну и решать, что для вас выгоднее - заплатить ещё раз, ждать и возможно получить то, что надо (а может быть и нет), или отспорить деньги и закрыть заказ
Annastasi, а сколько можно отспорить, куртка стоит 26$. Размерная сетка не соответствует, прод сам посоветовал мне размер, сейчас нивкакую не хочет возвращать деньги
drazik2by, если прод сам советовал, то приложите скрин переписки + фото куртки с замерами и сопоставление с таблицей, и открывайте на 100% - вы же не сможете вещь носить, а прод получается сам виноват, что прислал не то, что надо. Ну, и почитайте в шапке темы про правила ведения спора и сбор доказательств
Annastasi писал(а):
Уля-ля, если заказ закрывается по причине неотправки товара, вам приходит на почту письмо и администрация площадки возвращает деньги. Если ничего этого нет - пишите в техподдержку (ссылка в шапке темы)
Да на почту письмо пришло, что заказ отменен из-за не отправки, мне пИсать в техходдержку не нужно?