Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ol4ik2007, да, должно быть.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Всем привет! Может кто то подскажет (немного не по теме,но не знаю у кого спросить). У меня написано "цена товара сжена в вашей корзине",но зашла туда и там никаких изменений на этом товаре. Это что означает?Цена немного меньше только из-за курса доллара.Может у продавца спросить о снижении цены (а вдруг еще скинет)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

L-MILA BONDA, вариантов масса:

- просто глюк

- через день цена может снизиться

- снижена цена через мобильное приложение

- снижена цена, если Вы зайдете на страницу заказа

L-MILA BONDA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Екатеринбург

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить, дело в том что мне вместо спортивного топа пришел огромных размеров купальник. Вот думаю какую причину спора лучше указать: пришел не тот товар или дождаться когда будет выходить срок защиты покупателя и тогда открыть спор, будто бы товар не пришел? Просто видео вскрытия посылки не делала, трек никак не отслеживался. Ведь в качестве доказательства я смогу приложить только сам купальник и упаковку от него. Дайте пожалуйста совет, как выйграть спор?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

BiFoot писал(а):

А с чего бы вдруг этому китайцу его неправедную маржу увеличивать? Вы оплатили товар, вы нужный вам товар не получили. Деньги взад в полном объеме! Ошибка продавца в том, что вы получили не то, что вам нужно, ну так пусть продавец ломает голову как ему обратно ненужный вам товар обратно получить. Спор на тему "Товар не соответствует описанию". И за свой счет вам отсылать товар не нужно потому, что продавец нарушил грубо правила.

спасибо за совет,ночью написал ему, что это не моя вина, что пришла клавиатура не та что нужно, теперь молчит, хотя раньше отвечал довольно быстро, попробую еще намекнть, что открою спор на полный возврат денег, как вы посоветовали, посмотрим будет ли он сговорчивее. Просто хотелось бы клавиатуру свою получить поскорее,

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 48 раз 

Здравствуйте, помогите советом! Заказала пальто, продавец отправил, но посылка не начала отслеживаться до сих пор, прошло уже 12 дней, сам продавец клянется, что всё отправил и ссылается на нагрузку на их почте. Есть ли причина для открытия спора или стоит подождать еще?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Огорельцева, тут все на Ваше усмотрение. Просто могут сказать, что купальник имеет какую-то ценность и даже могут предложить продать его кому-то...

Dina_German, можете открыть спор. Как только появится слежение - сможете без всякого ущерба ОТМЕНИТЬ спор и ждать товар.

Dina_German поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Добрый вечер! Прошу подсказки. В одной посылке 2 товара, к одному претензий нет, Второй товар неисправен. Открыл спор. Товар не работает надлежащим образом. А как быть с первым товаром? Подтверждать получение товара или ждать окончания спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Владимир_ПП, если спор уже открыли, то можете другой товар подтвердить. а можете и подождать - как хотите. Проверить качество электроники или той же вещи после стирки, к примеру, никогда не помешает.

Владимир_ПП поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Venomi, Заказ-то один. Если я нажму "подтвердить получение товара", заказ будет завершен? Или спор останется незакрытым?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Владимир_ПП, даже если заказ один, то позиции разные и подтверждать получение также нужно отдельно, как и открывать спор.

Владимир_ПП поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Venomi, Кнопка "спор" есть по каждому товару, а "подтвердить получение товара" только одна и при нажатии предупреждает, что заказ будет закрыт. Она не права? Извините за назойливость.

Отредактировал(а) Владимир_ПП 29-08-2015 в 19:44
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Владимир_ПП, при нажатии на кнопку должны отображаться товары и возможность поставить галочку напротив того товара, получение которого хотите подтвердить. Или у Вас не так?

Владимир_ПП поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Venomi, ставлю галочку на товар, автоматически ставится галочка "выделить все"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Владимир_ПП, ну тогда не подтверждайте, пока со спором не разберетесь. Чтобы спокойнее было. А то мало ли что получится...

Владимир_ПП поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 разаНовокубанск

всем привет, подскажите пожалуйста, когда нужно открывать спор? Сколько должно остаться до конца защиты?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olenka2015, ситуации бывают разные - в зависимости от проблемы:

товар не пришел,

дефекты,

посылка в пути, а защита истекает и прочее...

У Вас что?

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Добрутра, подскажите, пришел товар - не сопали размеры (6XL блин мал оказался). Прод предлагает вернуть товар за возврат денег. Так же предлагает оплатить отправку товара. Товар оплачивался с банковской карты. Каким образом продавец может компенсировать стоимость пересылки? В стоимость возврата денег за товар он ее включить не сможет, нельзя же по спору получить больше чем цена товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Gorillych, как раз возврат за пересылку посылки обратно необходимо спросить продавца и продумать варианты. Лучше всего qiwi или webmoney и тому подобное. Paypal - может быть рискованно, так как с него деньги можно отозвать.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Venomi,

Venomi писал(а):

Юлия Паламарчук, да, правильно понимаете. Но продавцы любят отвечать в последний момент и отклонять споры. Ждите. Если прод отклонит спор, то у Вас будет время на ответ, счетчик начнет отсчет дней на ответ заново.

savvv, может Вы открыли спор? Так как кнопки "принять" и "обострить" доступны в споре, а не при отмене заказа. Скрин можете сделать?

Спасибо за ответ. Продавец ответил. Деньги возвращены и поступили на карточку.Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 разаХАРЬКОВ

я заказала штаны сыну, не дорогие, на супер качество я не расчитывала- но размер совсем не совпадает с размерной таблицей товара. прод отклоняет спор-я редактирую.фото в доказательство есть но прод пишет не видит причины спора.как добитса своего?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

МАМА3ДЕТОК, сделать фото с замерами, чтобы все было четко видно, описать разницу в соответствии с таблицей прода, например, длина на Х см короче, ширина на Х см и так далее.

Если прод отклоняет, то редактируйте на свои условия и обостряйте. Дальше будут решать админы Али.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 разаНовосибирск

Добрый день.прошу совета. Закзали платье для маленькой девочки, очень его ждали, в результате платье сшито не очень качественно, кружево пришито и скроено криво, что оно с одной стороны соплей висит, подъюбник длиннее основной юбки. А до конца защиты осталось 6дней. Что делать?

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Venomi писал(а):

Gorillych, как раз возврат за пересылку посылки обратно необходимо спросить продавца и продумать варианты. Лучше всего qiwi или webmoney и тому подобное. Paypal - может быть рискованно, так как с него деньги можно отозвать.

Или я чего не понимаю, или прод намеренно тупит, на вопрос, через какую платежную систему будет осуществлен возврат денег за доставку товара, у него ответ один - через алиексресс, мол есть поддержка возврата денег за доставку... Что, действительно есть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LanaSh, собирайте доказательства - фото всех дефектов, продумайте как все это описать. Время у Вас есть, а потом откроете спор. Если хотите, то можно предварительно проду о косяках написать, но необязательно.

Gorillych, насколько знаю нет. Просто когда Вы с продом договоритесь о доставке обратно и нужно будет отправлять товар и вводить трек-код в окошко в течение 5-10 дней (точно не помню), то в случае если товар Вы не отправите - все деньги уйдут проду. А если отправите, то добиваться возмещения за доставку нереально - вот прод видимо этого и ждет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти