Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! 02.08.15 Прод дал трек RG202552656CN ,он не отслеживается ни в одной системе. Просила прислать фото накладной,прислал фигню в excel. Думою открыть спор, но не знаю какие должна предоставить доказательства или в таком случае не должна? Защиты осталось 11 дней. Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

MariDes, открываете спор, прикладываете скрин трека, что ничего не отслеживается и говорите, что не получили свой заказ. Этого должно хватить.

MariDes поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

MariDes, вам надо будет приложить скрин сайта отслеживания по этому треку на английском. Обычно пользуются 17трек

MariDes поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Venomi,Annastasi, большое спасибо! По пытаюсь разобраться, как выложить скрин. Я тот ещё пользователь,почти дерево.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 разтемиртау

Здравствуйте!!!Помогите,подскажите пожалуйста!Мой заказ с 20.08 по 25.08 трекнулся в Урумчи.А дальше тишина.Нет никакой информации.Прошло уже 11 дней.Что мне делать?Но защита еще ого-го-41 дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Danaya, ждите. Ничего страшного пока не произошло, тем более у Вас Урумчи. Главное следите за защитой заказа. А в случае чего спор откроете.

Danaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Алма-Ата

Открыла спор , с 22 июля висит в Пекине. Как лумаеие до 11 сентября придет посылка?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Айнур Сейдимханова, думаю вряд ли. Вам или спор открывать, или если согласны ждать, то обязательно защиту заказа продлевать.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 67 разМинск

все же попросила пода что бы он мне прислал ивойс.

я так и не увидела что он мне послал ,не указанно и вес посылки .

должен быть кошелек весом 0.25 . а прислал карторку весом 0.01

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Геста, ну это не инвойс. Это так распечатка на конверт - печатей никаких нет. Так что юлит продавец. Пишите, что ничего не получили и не страдайте.

Король поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Геста, если посыль не отслеживалась,то делайте так, как Вам советует Venomi.

ПользователиСообщений: 5Ростов на Дону

Добрый день!подскажите пожалуйста как быть и что делать)сделал заказ..спортивная сумка!сумка пришла вся в дырках и трещинах..товаром пользоваться не представляется возможным!стоимость 10$...открыл спор!продавец в ответе написал про несоответствие цвета..настройки монитора и т.д!!!предложил вернуть половину стоимости 5$!!я обострил спор...команда по решению споров вынесла решение которое предложил продавец...почему то не учитывая моё обоснование! Предлагают два решения (две кнопки)согласиться с решением продавца или отказаться от спора!не понимаю как быть и что делать дальше.....заранее благодарен за подсказку!!спасибо!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olegoleg, может это предложение продавца, а не решение команды Алиэкспресс. Обычно менеджеры Али предлагают два варианта - частичный возврат или полный возврат с возвратом товара и горит в таком случае кнопка "ответить сейчас".

Скрин можете сделать? Чтобы сказать точнее.

ПользователиСообщений: 5Ростов на Дону

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olegoleg, это как раз предложение продавца. Такое возможно в обостренном споре. Это не решение администрации Али. Нажмите "нет, спасибо". Ничего не изменится, но так и должно быть. Ждите письма от администрации.

ПользователиСообщений: 5Ростов на Дону

olegoleg,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olegoleg, правильно - верхняя строчка "предложено решение спора" и написано, что от продавца. А должно быть от системы. Так что ждите.

ПользователиСообщений: 5Ростов на Дону

olegoleg, огромное спасибо за помощь!!!что бы я без Вас делал!Laugh

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 21 раз

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Я заказала длинную футболку, в описании хлопок. Сегодня получила. Голимая синтетика. Сразу на ощупь. Отрезала кусочек внутри, подожгла, свернулось все в камешек. Футболка стоит 1340. В общем, не 3 рубля. Перед покупкой, я прочла все отзывы. Все отзывы восторженные. Только одна девушка усомнилась в хлопкости этой футболки. Я хочу открыть спор. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Что мне делать? Как доказать? Заранее всем спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mar1905, вот как раз снимите видео, как отрезаете кусочек и поджигаете, затем опишите, что хлопок себя вести так не может. Если есть что-то из хлопка с биркой - снимите на камеру, также отрежьте кусочек и спалите.

Не так давно в этой теме была ссылка на видео - человек тоже спорил, что синтетика, а не хлопок. Правда, пока не знаю чем спор закончился.

Mar1905 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Минск

ДД. Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация. Получила посылку- сумку. Она пришла поврежденная из-за того, что не правильно была упакована. Хотя я продавца попрасила положить в сумку пузырь с воздухом. Но его не было. Открыла спор на частичный возврат денег. Но по ошибке указала в графе "Вы хотите вернуть эти товары?" - Да. Продавец согласился. И теперь ожидается от меня отправка сумки в Китай. Можно ли оспорить спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Григоренко, вряд ли. Можно не отправлять ничего, но тогда деньги переведут продавцу. Можно попытаться в онлайн-чат написать, что ошиблись (ссылка в шапке темы), но админы обычно отмахиваются.

Татьяна Григоренко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 21 раз

Venomi, спасибо большое. Но чувствую, не смогу доказать. Очень уж это проблематично. Снять видео. Попробую кусочек ткани сфотографировать и кончик ткани склеенный. Может пройдет? Но, пробовать всё равно буду. Это же явный обман! Там хлопком и не пахнет!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mar1905, конечно, пробуйте даже без видео. можно еще в нете почитать визуальные отличия хлопка от синтетики (на той же макросъемке) и попробовать доказать.

Mar1905 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Москва

Доброго дня.

Столкнулась с ситуацией крайне неприятной за 2 года.

У данного прода заказала две толстовки (светло-серую и темно-серую).

Забрала посылку на почте, домой пришла, замечаю прозрачный скотч, собственно, аккуратно открываю по нему посылку, замечаю на половину пакета дыру, в которую свободно проходит рука. Достаю одну толстовку (светло-серую), проникаю рукой за второй, а тут сюрприз. Второй толстовки нет. По весу пакет забит на две толстовки (взвешивала толстовку). Официально вес прописан на две. Никакой ваты или бумаги за место второй толстовки не было. Весь траббл в том, что на почте я даже не заметила, что с посылкой что-то не так, ибо заклеена она была КРАЙНЕ аккуратно.

В итоге, запихнула обратно толстовку в пакет, его же по тому же скотчу заклеила и решила заснять видео распаковки. Не знаю, насколько убедительно, проду еще не отправляла.

На мое предложение на полный возврат он не согласился (отправила сообщение о том, что не получила в посылке вторую толстовку), поставил цену в 0$ и такую приписку: "The product is not received. My friend,".

Все. Теперь вот еще 34 дня на все про все..

Теперь вот в ступоре сижу и что делать - не могу сообразить. Как лучше? Обычно, в подобных случаях, какими бы проды не были какахами, деньги возвращали сразу же.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти