Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

blesna_g, для начала отредактируйте. Посмотрит, что ответит. Пойдет опять в отказку - отредактируете и обострите. Админы потом увидят, что Вы пытались договориться, а не сразу обостряли. Это типа плюс.

blesna_g поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте, я новичок, прошу совета.

Можно ли вернуть часть денег за посылку с продавца, не открывая спор, договорившись о возмещении в переписке, или это невозможно и нужно обязательно открывать спор?

Король поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mls, попробовать Вы всегда можете, но гарантий в таком случае вообще никаких. Проще и надежнее открыть спор и в споре просить компенсацию.

mls поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 разаХАРЬКОВ

У меня вот какой вопрос -мне прислали заказ ,он меньше чем в описании,но загвоздка вот в чем на витрин езаказа есть вот ето Размер: Азиатские размером около 2 размера меньше, чем США Размер, пожалуйста, обращайте на это внимание. И как все размер мы предлагаем измеряется вручную, ошибка Должны быть 2-6 см. спасибо так много для ваш Понимание. и разница между самым меньшим размером и самым большим в сего 4 сантиметра это похоже на издевательство .вроде и магазин нормальный

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

МАМА3ДЕТОК, ну, 2-6 см - это вообще чуть ли не разница двух размеров. Это просто наглость со стороны продавца. Пробуйте доказывать несоответствие, исходя из таблицы размеров и здравого смысла.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 67 разМинск

всем привет. заказала больше месяца кошелек ( вес посылки должен быть 0.25 ) прод через 2 недели дал трек янвеня. по треку товар был выслан ещё 20 августа из финляндии ко мне ,дальше отслеживания прекратилось .сегодня муж в почтовом ящике обнаружил конверт и без всякой мысли вскрыл его .в конверте была картонка.придя домой я поняла что прод решил меня кинуть с кошельком так как вес посылки был указан на другой стороне конверта ,где нету трека и моих данных.могу ли я потребовать с прода что бы он мне мне доставил инвойс ?.и будит ли там вес моей посылки ? так ак мне конверт пришол с весом 0.01

а может мне потом открыть спор о не получении посылки ? чем доказывать что я получила пустой конверт

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Геста, откройте спор, что Вы не получили посылку, тем более, что Вас так нагло кинули и видео Вы не снимали. Чем мучиться с картонкой и ее весом.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 67 разМинск

Venomi, наверное так и сделаю . повелась на высокий рейтинг прода

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

mls, попробовать Вы всегда можете, но гарантий в таком случае вообще никаких. Проще и надежнее открыть спор и в споре просить компенсацию.

Venomi, спасибо за совет, открыл спор, продавец довольно быстро согласился на рефанд. Теперь статус спора закрыт на моих условиях, стадия "обработка возмещения". Прод просит дать ему хороший фидбек. Может ли прод как-то повлиять на возврат средств, после моего отзыва, или это не в его власти?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mls, нет, не может, разве что будет забрасывать письмами с просьбой изменить отзыв на хороший, если плохой оставите по его мнению.

mls поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Привет. По результатам спора с китайцем вернул часть денег (сломив его упорное сопротивление). В коменте к товару расписал все его недостатки на двух языках Laugh. В отчет китаец поставив мне одну звезду, прокоментировал "pian zi". Может сталкивались, что означает сие страшное китайское ругательство (исключительно в целях обего развития интересуюсь).

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза


Защита заказа почти подошла к концу, я просила продавца продлить защиту, но он игнорировал просьбу. Пришлось открыть спор. Сейчас продавец продлил срок защиты и попросил отменить спор.
На данный момент срок защиты - 20 дней. Если я сейчас отменю спор, смогу ли потом снова открыть (если возникнет необходимость)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanya_s, да, сможете. В шапке темы об этом как раз написано.

tanya_s поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Всем привет. Подскажите, приехала посылка, но почте требуют оплату, как выяснилось, это таможня наложила налог. На почте говорят, что скорее всего большая была поставлена оценка продавцом. Цена вопроса была 200 у.е. Украина, что можно предпринять?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Venomi, спасибо! 2 раза читала шапку - не нашла. Ушла учиться читать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kuri, вот если честно, то про Украину не знаю, обычно в Беларуси таможня пошлины достаточно часто берет. Попробуйте все-таки на почте уточнить, что указано на посылке.

tanya_s, да вроде все четко указано:


О СПОРАХ НА АЛИ


Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

kuri, я думаю, что надо узнать, какой лимит действует на сегодняшний день по Украине в отношении международных посылок. Может таможня и ошиблась, нарисовав Вам оплату превышения лимита. Лимит, который был установлен ранее на Украине, можно узнать в шапке темы "Таможня".

ПользователиСообщений: 2

Здравстуйте уважаемые форумчане, вот и я столкнулся с диспутами на алиэкспрессе.

Суть такая: заказывал два браслета Mi Band, цена была нормальная, на несколько сотен дешевле обычных, но не суть, пришли поддельные браслеты, да и к тому же нерабочие. Естественно открыл спор, добавил в доказательства видео распаковки пакета, а также фото товаров. Продавец просит вернуть ему товары, отправкой товаров заниматься не хочу, да и платить за это тоже, стоимость посылки около 30$. Сейчас я обострил спор. Каковы шансы вернуть деньги, не отправляя товар? Как обычно на это реагирует администрация?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Piroru, каждый спор - индивидуален, так что нельзя сказать с уверенностью, однако вероятность выигрыша весьма высока, в конце концов, за фэйковые флешки же деньги возвращают, почему за браслеты нельзя?!

ПользователиСообщений: 2

Annastasi, надеюсь) Проверил еще к тому же отзывы других покупателей по этим же браслетам, все отзывы до единого говорят что товар поддельный, попробую это донести тоже до администрации, позже отпишусь, что получилось.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Piroru, удачи

ПользователиСообщений: 7

Добрый день. Прощу о помощи потому что не знаю как поступить. Заказывала уф лампу с дополнительными 4 лампочками. Получив заказ по великой глупости первый раз за все время сколько заказываю не сняла видео распаковки.Но так же всегда и бывает по закону подлости. В итоге дам дополнительных нет, одна лампа из стандартно установленых разбита и корпус с повреждением(трещины с лучевыми расхождениями) в самой середине. написав продавцу он особо не протестовал,сделал вид что удивлен что ламп нет дополнительных. я открыла спор, он предлагает оформить новый заказ на лампы стоимостью 0,01руб. и 120 руб.вернуть деньгами, либо 300руб. за повреждение как он пишет. оформлять новый заказ боюсь,так как если я не получу его,как мне кажется, открывать спор из за 1копейки глупо, и его даже никто рассматривать не будет. или я ошибаюсь? не знаю уже на чяем его подловить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

povarnitsyn, требуйте в данном конкретном споре максимальную компенсацию, поскольку новые заказы, как и последующие скидки - мне кажется из серии обмана.

ПользователиСообщений: 7

может тогда стоит обострить спор? или раз у меня нет видео шансов мало? просто спор в моей практике первый. вегда везло, я старалась тщательно выбирать продавцов,а тут видно как то не подфортило. просто он уперся и не увеличивает сумму возврата более 300 руб.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

povarnitsyn, попробуйте доказать с помощью фото. В любом случае что-то админы Вам предложат, так почему бы не попробовать и не рискнуть.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти