Обсуждение норм лимита МПО в Беларуси с апреля 2016 г. - 4
Pup писал(а):
Совершенно верно. Девчата там тоже гарны
А чем уж наши то не угодили?
Oleg53 писал(а):
Я всю жизнь придумываю "что-то ЭДАКОЕ" - профессия обязывает. Но, "что-то ЭДАКОЕ", в данном контексте, для меня, сродни ананизму - вроде бы и процесс идет, но никакого удовольствия. Извините за грубое сравнение, если бы я выразился более точно (с моей точки зрения, то не только монитор, но и весь компьтер, стали бы красного цвета). Обидно сознавать, что AliExpress только частный случай. А за "Хочешь жить красиво?! Хоти и Живи красиво!" - спасибо!
Моя профессия тоже обязывает постоянно придумывать что-то ЭДАКОЕ.
Стоит вспомнить анекдот про белорусского повешенного партизана, которому сначала "было трохi няудобна, а потым неяк прывык"...
businka06, слышали. Сегодня утром по телевизору показывали.
Но....
"Сэкономить время позволят не только 37 новых рабочих мест, но и автоматизация процесса. Ручной труд окончательно уходит в прошлое - в логистическом центре запущен автоматизированный конвейер."
Вопрос: если процесс автоматизирован, чем же будут заниматься 37 сотрудников?
Или это руководящий состав над автоматизированным процессом.
Если серьзено, то по мне так так 5-7 человек должно хватать с головой, чтобы обслуживать оборудование и обрабатывать за день(24 часа) 10000 отправлений, т.е. примерно 400 отправлений в час. Это настолько мизерное кол-во отправлений по нынешним меркам. Во времена лимита в 200 евро, на мое почтовое отделение в день приходило по 50-60 межд. п/о. А тут на всю РБ 10000 отправлений в день и на 37 человек.
"А бок о бок с сотрудниками "Белпочты" расположились представители таможни. На их нужды закуплены два специальных рентген-аппарата, которые позволят оперативно проверить корреспонденцию на наличие запрещенных к ввозу веществ."
Вот куда ушли средства за уплаченные пошлины по посылкам.
Больше фото Сайт Белпочты
Посмотрев фото, понял для чего понадобилось 37 человек.
Но появился другой вопрос - автоматизация процесса ГДЕ?
businka06 писал(а):
Ага, и у меня более 30 дней в пути
Вот и как теперь планировать с этим лимитом?
Как станут приходить быстрее посылки, так и на налох не долго нарваться
Вообще-то ничего особо не изменится.
Дата поступления в лимит такой же и останется, просто быстрее будут тамoжню проходить.
Может быть.
А может и не будут быстрее, если на ручной досмотр пойдет.
Leonon писал(а):
businka06, слышали. Сегодня утром по телевизору показывали.
Но....
"Сэкономить время позволят не только 37 новых рабочих мест, но и автоматизация процесса. Ручной труд окончательно уходит в прошлое - в логистическом центре запущен автоматизированный конвейер."
Вопрос: если процесс автоматизирован, чем же будут заниматься 37 сотрудников?
Или это руководящий состав над автоматизированным процессом.
Если серьзено, то по мне так так 5-7 человек должно хватать с головой, чтобы обслуживать оборудование и обрабатывать за день(24 часа) 10000 отправлений, т.е. примерно 400 отправлений в час. Это настолько мизерное кол-во отправлений по нынешним меркам. Во времена лимита в 200 евро, на мое почтовое отделение в день приходило по 50-60 межд. п/о. А тут на всю РБ 10000 отправлений в день и на 37 человек.
"А бок о бок с сотрудниками "Белпочты" расположились представители таможни. На их нужды закуплены два специальных рентген-аппарата, которые позволят оперативно проверить корреспонденцию на наличие запрещенных к ввозу веществ."
Вот куда ушли средства за уплаченные пошлины по посылкам.
Больше фото Сайт Белпочты
Посмотрев фото, понял для чего понадобилось 37 человек.
Но появился другой вопрос - автоматизация процесса ГДЕ?
Это автоматизация по Бульбянски.
P.S. Ну и рожи там на фото
Pup, в современной автоматизации Вы, вероятно, понимаете, как и я (в АСУ, АСУП и АСУ ТП я с 70-х, сейчас я дилетант - надо называть SCADA, ERP и пр.). Картинки посмотрел. Что могу сказать, как спец? Удачное вложение денег. Когда поток упал на порядки, автоматизация крайне необходима. Leonon не увидел автоматизации. После ухода журналистов, стоящие переоденутся и будут подносить "снаряды" сидящим. Они не только переоденутся, но и передадут свои персональные авто для перемещения тележек. Как то так... А "завалы" - посылку (кусок пластмассы, но, вероятно, изготовленный на высокотехнологичном оборудовании), пришедшую 08.10, получил только сегодня (18.10).
Oleg53, как учили нас в университете - SCADA system. Даже помню как расшифровывается
В том то и дело, что в большинстве всё это - показуха. Можно начинать от того, что так работать банально неудобно, аля белые перчаточки, да к вечеру они будут полностью чёрные. И закончить тем, что как они будут обогревать такое большое помещение.
Ладно если бы отправления были громоздкие или количество было раз в 10 больше, чем сейчас. Так никаких стелажей не видно, транспортер, те 3 метра которые видны на фото, который стоит посреди зала - это смех какой-то. Свеху тара на рольгангах, там даже электричество не нужно, но куда эти коробки будут уезжать тоже не понятно.
В итоге как Вы и сказали - удачное вложение денег.
Как в анекдоте:
Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов — русский и японец. Японец говорит:
— Мы станки производим.
Русский:
— И мы тоже.
— У меня 10 цехов.
— У меня тоже десять.
— У меня занято три тысячи рабочих.
— И у меня тоже три тысячи.
Японец говорит:
— У меня шесть инженеров работает.
Русский думает: "Если я скажу, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидят, конфуз выйдет. Скажу, что у нас семь инженеров".
Так и сделал.
На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные.
— Всю ночь, — жалуется японец, — не спал. Все думал, чем у вас седьмой инженер занимается?
Занавес
Leonon, одна из систем, где мне впервые доверили самостоятельный объемный блок (70-е). Гл. инженер:"Здесь будет сидеть красивая девочка, здесь и здесь и здесь будут мигать лампочки, этот шкаф надо перенести ближе к центру - на нем красивые счетчики..." . Такое Т.З. Или другое. Новый "итальянский" завод в России. Численность, включая сторожей и уборщиц ~ 200 человек. Аналогичный отечественный, такой же по объему выпуска - численность - более 1000. Через год, только ИТР, более сотни, автоматика "рационализирована". Если сразу после здачи итальянцами, в цехах никого не было видно, то теперь как на Горького (Москва, ныне Тверская) в летний погожий вечер. Тогда преодолевали незнание и инертность, ныне - откаты.
Oleg53 писал(а):
Pup, в современной автоматизации Вы, вероятно, понимаете, как и я (в АСУ, АСУП и АСУ ТП я с 70-х, сейчас я дилетант - надо называть SCADA, ERP и пр.). Картинки посмотрел. Что могу сказать, как спец? Удачное вложение денег. Когда поток упал на порядки, автоматизация крайне необходима. Leonon не увидел автоматизации. После ухода журналистов, стоящие переоденутся и будут подносить "снаряды" сидящим. Они не только переоденутся, но и передадут свои персональные авто для перемещения тележек. Как то так... А "завалы" - посылку (кусок пластмассы, но, вероятно, изготовленный на высокотехнологичном оборудовании), пришедшую 08.10, получил только сегодня (18.10).
Я в современной автоматизации, особенно белоруской вообще полный ламер Посмотрел фоты и не могу понять зачем там столько народца? Ну хотя да, это дело не моего жалкого умишка. Я даже планшеты не признаю. А тут Хайтек от таможни и почты
Leonon писал(а):
Oleg53, как учили нас в университете - SCADA system. Даже помню как расшифровывается
В том то и дело, что в большинстве всё это - показуха. Можно начинать от того, что так работать банально неудобно, аля белые перчаточки, да к вечеру они будут полностью чёрные. И закончить тем, что как они будут обогревать такое большое помещение.
Ладно если бы отправления были громоздкие или количество было раз в 10 больше, чем сейчас. Так никаких стелажей не видно, транспортер, те 3 метра которые видны на фото, который стоит посреди зала - это смех какой-то. Свеху тара на рольгангах, там даже электричество не нужно, но куда эти коробки будут уезжать тоже не понятно.
В итоге как Вы и сказали - удачное вложение денег.
Как в анекдоте:
Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов — русский и японец. Японец говорит:
— Мы станки производим.
Русский:
— И мы тоже.
— У меня 10 цехов.
— У меня тоже десять.
— У меня занято три тысячи рабочих.
— И у меня тоже три тысячи.
Японец говорит:
— У меня шесть инженеров работает.
Русский думает: "Если я скажу, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидят, конфуз выйдет. Скажу, что у нас семь инженеров".
Так и сделал.
На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные.
— Всю ночь, — жалуется японец, — не спал. Все думал, чем у вас седьмой инженер занимается?Занавес
У меня на работе итальянская линия. Це аутоматен нигер не нужен. Угу. Толпа грузчиков в одном конце, толпа грузчиков с тачками в другом. И куча баб следящих за процессом. Они там что-то поправляют, ставят, смотрят за наличием брака.
Ещё на работе, в котельной. Поменяли вид топлива и автоматику. Для пуска котла операторы тискают кучу кнопок, крутят задвижки. Правда задвижек крутят меньше, чем раньше Зато мониторчик цивильный - сенсорный и кнопочки виртуальные А должно быть так - поступила команда начальника с записью в журнал распоряжений. Оператор нажал на экране кнопку ПУСК и всё. Ну или СТОП если остановка.
Pup, на ... такая автоматика! Вообще, автоматика и "крутят задвижки"?! Дозировка, конечно, один из непростых процессов. Но, нажал кнопку, пардон, сенсорный зкран, и "вся спина мокрая"? Вспоминаю переход на альтернативное топливо - несколько лет назад переходили. Как то собрались с друзьями употребить классическое топливо и вспомнили альтернативное. Среди нас были и специалисты по лесному хозяйству. Бегло подсчитали и ... всех лесов хватит на пару лет (даже щепу не учитывали!) . Не говоря о том, что даже древесина, без обработки, стоит дороже любого топлива (не считая ассигнаций).
Pup,Oleg53, мда, как в той поговорке - "хотелось как лучше, а получилось как обычно"
Еще вопрос: кто-нибудь в ближайшие месяцы купоны за баллы в "Улучшить перевод" получал?
Oleg53 писал(а):
Pup, на ... такая автоматика! Вообще, автоматика и "крутят задвижки"?! Дозировка, конечно, один из непростых процессов. Но, нажал кнопку, пардон, сенсорный зкран, и "вся спина мокрая"? Вспоминаю переход на альтернативное топливо - несколько лет назад переходили. Как то собрались с друзьями употребить классическое топливо и вспомнили альтернативное. Среди нас были и специалисты по лесному хозяйству. Бегло подсчитали и ... всех лесов хватит на пару лет (даже щепу не учитывали!) . Не говоря о том, что даже древесина, без обработки, стоит дороже любого топлива (не считая ассигнаций).
Да. именно так
Древесина ещё дают меньше тепла, чем газ. Хорошенько пары не разведёшь, например у меня на заводе. Тем более в электроэнергетике (ТЭЦ)
Pup, не выходит Ваша автоматика из головы. Точнее, что Вам предложили.
Процесс известный и, можно сказать, примитивный. Самое сложное - расчет инерции системы. Парметры топлива - только энергоемкость. Диагностику трубопроводов можно определять по: разница давления-диаметр-вязкость-расход.
В той, что у Вас, не хватает индивидуальных GPS для операторов. Они, совместно с системой, голосом (знаете кого) будут направлять к нужным задвижкам и давать команды на открытие/закрытие.
Stulka, да, если память не изменяет, то мартовской. Тогда можно было баллы на купоны по 2$ поменять.
И с тех пор тишина, тоже иногда проверяю, но никаких анонсов нет
Oleg53 писал(а):
Pup, не выходит Ваша автоматика из головы. Точнее, что Вам предложили.
Процесс известный и, можно сказать, примитивный. Самое сложное - расчет инерции системы. Парметры топлива - только энергоемкость. Диагностику трубопроводов можно определять по: разница давления-диаметр-вязкость-расход.
В той, что у Вас, не хватает индивидуальных GPS для операторов. Они, совместно с системой, голосом (знаете кого) будут направлять к нужным задвижкам и давать команды на открытие/закрытие.
Leonon писал(а):
Stulka, да, если память не изменяет, то мартовской. Тогда можно было баллы на купоны по 2$ поменять.
И с тех пор тишина, тоже иногда проверяю, но никаких анонсов нет
Может что-то подкинут к ноябрьской распродаже.
А может и нет.
Я не напрягаюсь, зашла, оценила переводы других, сама не перевожу.