Обсуждение норм лимита МПО в Беларуси с апреля 2016 г. - 5
k7k8 писал(а):
Сударыня, ну уж вы-то должны были знать, что это было практически всегда. Другое дело, что это положение правил практически никогда не применялось.
Верно. Даже написано на извещении.
Crimchanka писал(а):
k7k8, я не сотрудник почты и тонкостей не знаю, да и посылки сутками у меня никогда не лежали, забирала в день прихода. Да и вряд ли бы СМИ это освещали сейчас, если бы до этого момента почта взимала оплату за хранение.
Плата за хранение давно была. У меня минимум полгода об этом мелким шрифтом написано в извещении Скорее всего почтовики захотели пропиарить услугу, вот и всё.
Буша писал(а):
k7k8, Нет, Сударь, такого раньше не было.
Во всяком случае, в Беларуси. Проверено на собственном опыте, и уточняла на почте......
Вы думаете сотрудник почты идеально знает правила?
Pup,
Pup писал(а):
Вы думаете сотрудник почты идеально знает правила?
Про сотрудников почты и их поведение - ничего сказать не могу. Но в 2016 году, на распродаже 11.11 заказала на имя сестры для себя посылку (МПО). Сестра уехала надолго, уже после моего заказа. Посылка пришла в начале декабря. Фамилии у нас разные, адреса доставки - тоже. Родство подтвердить нельзя. На почте сказали - не волнуйтесь, месяц МПО будет ждать, бесплатно. Через 3,5 недели спокойно отдали.
Буша писал(а):
Pup,
Про сотрудников почты и их поведение - ничего сказать не могу. Но в 2016 году, на распродаже 11.11 заказала на имя сестры для себя посылку (МПО). Сестра уехала надолго, уже после моего заказа. Посылка пришла в начале декабря. Фамилии у нас разные, адреса доставки - тоже. Родство подтвердить нельзя. На почте сказали - не волнуйтесь, месяц МПО будет ждать, бесплатно. Через 3,5 недели спокойно отдали.
Значит халатное отношение к работе , либо "инновации" внедряются постепенно. Во всяком случае читая комментарии, создаётся впечатление будто у нас разная почта, со своими правилами и заморочками. На основании своего опыта, как не странно, склоняюсь к мнению k7k8, тем более у меня в извещении давно указаны сроки хранения посылки. Причём задолго до шумихи на сайте и в СМИ.
Pup писал(а):
Значит халатное отношение к работе , либо "инновации" внедряются постепенно. Во всяком случае читая комментарии, создаётся впечатление будто у нас разная почта, со своими правилами и заморочками. На основании своего опыта, как не странно, склоняюсь к мнению k7k8, тем более у меня в извещении давно указаны сроки хранения посылки. Причём задолго до шумихи на сайте и в СМИ.
Pup , написанное мелкими буквами в извещении (за хранение) это было не для наших «мелких пакетов из Китая», я уточняла это на почте давным - давно, где-то в посту раньше это писала. А вот с 01.02.2018г Белпочта официально ввела за хранение международных заказных мелких пакетов и вывесила свое объявление на сайте Белпочта, читайте мой пост #116 этого обьявления https://alitrack.ru/forum/topic-4124-4.html
Melissa5 писал(а):
Pup , написанное мелкими буквами в извещении (за хранение) это было не для наших «мелких пакетов из Китая», я уточняла это на почте давным - давно, где-то в посту раньше это писала. А вот с 01.02.2018г Белпочта официально ввела за хранение международных заказных мелких пакетов и вывесила свое объявление на сайте Белпочта, читайте мой пост #116 этого обьявления https://alitrack.ru/forum/topic-4124-4.html
Ясно. Теперь понятно откуда шум. Вам
http://belpost.by/info/pravila/hranenie-po/ при внимательном прочтении видно, что:
1. Нет разделения на внутренние и международные ПО (п.134). Есть просто почтовые отправления, которые в виде МПО всегда имеют обьявленную ценность;
2. Нет разделения на посылки и мелкие пакеты (п.134). Вернее, к ним применяются единые правила хранения.
В предложенной вашему вниманию выдержке из Правил (кстати, в старой редакции, без последних уточнений) все давно было определено. Последние уточнения всего лишь заставляют халатных работников почты исполнять свои обязанности.
Спасибо за внимание.
k7k8 писал(а):
http://belpost.by/info/pravila/hranenie-po/ при внимательном прочтении видно, что:
1. Нет разделения на внутренние и международные ПО (п.134). Есть просто почтовые отправления, которые в виде МПО всегда имеют обьявленную ценность;
2. Нет разделения на посылки и мелкие пакеты (п.134). Вернее, к ним применяются единые правила хранения.
В предложенной вашему вниманию выдержке из Правил (кстати, в старой редакции, без последних уточнений) все давно было определено. Последние уточнения всего лишь заставляют халатных работников почты исполнять свои обязанности.
Спасибо за внимание.
k7k8, почта давно работает на самоокупаемости, кроме почтовой корреспонденции они не просто так продают, как продовольственные товары, так и туалетную бумагу, их задача выжить в сложившихся непростых условиях.
Вы считаете, если бы раньше было такое распоряжение об оплате за хранение мелких пакетов из Китая, они бы упустили эту возможность заработать?
Rusa, давно Вас не видно, выходите уже из подполья!
k7k8, дополнение Вам!
Отправитель, чтобы сэкономить на своих расходах, отправляет посылку как простую не регистрируемую корреспонденцию.
К международным почтовым отправлениям относятся:
— отправления письменной корреспонденции;
— посылки;
— денежные переводы;
— отправления международной ускоренной почты (EMS).
Международные почтовые отправления подразделяются на:
-простые почтовые отправления - почтовые отправления, которые принимаются без выдачи квитанции и вручаются (доставляются) адресатам без расписки.
-регистрируемые почтовые отправления - почтовые отправления, при приеме которых отправителю выдается квитанция, отправления вручаются (доставляются) адресатам под расписку.
-простые отслеживаемые отправления- почтовые отправления, которым при приеме присваивается номер, сканируемый в систему слежения при приеме в стране подачи и при выдаче в стране назначения.
Так вот, простые мелкие пакеты являются отправлениями письменной корреспонденции и пересылаются как простые письма.
Прием осуществляется через почтовые ящики и выдача адресатам также через абонентские или индивидуальные почтовые ящики. Если почтовое отправление имеет большой формат, который не позволяет почтальону опустить его в ящик, вручение осуществляется в отделении почтовой связи по извещению о поступлении отправления ф. ПС 22.
Melissa5, вы k7k8 ничего не докажете, проверено давно
k7k8 писал(а):
http://belpost.by/info/pravila/hranenie-po/ при внимательном прочтении видно, что:
1. Нет разделения на внутренние и международные ПО (п.134). Есть просто почтовые отправления, которые в виде МПО всегда имеют обьявленную ценность;
2. Нет разделения на посылки и мелкие пакеты (п.134). Вернее, к ним применяются единые правила хранения.
В предложенной вашему вниманию выдержке из Правил (кстати, в старой редакции, без последних уточнений) все давно было определено. Последние уточнения всего лишь заставляют халатных работников почты исполнять свои обязанности.
Спасибо за внимание.
вас послушаешь, так все работают ответственно, кроме почты Откуда такое предвзятое отношение? А почему никто никогда не поблагодарит работников почты за то, что посылки с неправильными ФИО отдают, за то, что не требуют при КАЖДОЙ выдаче посылки предъявить документ, удостоверяющий личность? много примеров можно приводить
Melissa5 писал(а):
k7k8, почта давно работает на самоокупаемости, кроме почтовой корреспонденции они не просто так продают, как продовольственные товары, так и туалетную бумагу, их задача выжить в сложившихся непростых условиях.
Вы считаете, если бы раньше было такое распоряжение об оплате за хранение мелких пакетов из Китая, они бы упустили эту возможность заработать?Rusa, давно Вас не видно, выходите уже из подполья!
В выдержке из Правил кроме сроков бесплатного и платного хранений указаны также номера и даты определяющих их документов. А поэтому, мне кажется, что вы из категории людей "Не читал, но осуждаю".
*Julia* писал(а):
Melissa5, вы k7k8 ничего не докажете, проверено давно
вас послушаешь, так все работают ответственно, кроме почты Откуда такое предвзятое отношение? А почему никто никогда не поблагодарит работников почты за то, что посылки с неправильными ФИО отдают, за то, что не требуют при КАЖДОЙ выдаче посылки предъявить документ, удостоверяющий личность? много примеров можно приводить
Мадам, а с какого перепугу такие выводы? И каким боком приведенные вами примеры к вашему незнанию правил, особенно учитывая тот факт, что вы сами являетесь работником почты? Или в робингуды записались?
З.Ы. Учитывая тот факт, что даже выдержка из официального документа в нашем диалоге не является для вас аргумента, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Adios.
k7k8, сударь, а с чего вы взяли, что я нарушаю правила?
Да, я на почте работаю - и мне не стыдно. И заметьте, я и за работников таможни заступаюсь иногда - и что? В каждой сфере есть люди и ответственные, есть и безответственные. И каждая профессия нужна - будь то бухгалтер, или дворник. А вот вы только и делаете, что нудите и осуждаете работников почты
*Julia*, Не обращайте внимание. Это у товарища юношеский максимализм прорезается.
*Julia* писал(а):
k7k8, А вот вы только и делаете, что нудите и осуждаете работников почты
Если бы ВСЕ и ВЕЗДЕ и ВСЕГДА работали по правилам и с удобством для каждого из окружающих......наверно, было бы лучше, чем в раю. И в каждой стране, добавлю. Ой, что было бы!!!
Буша писал(а):
*Julia*, Не обращайте внимание. Это у товарища юношеский максимализм прорезается.
Если бы ВСЕ и ВЕЗДЕ и ВСЕГДА работали по правилам и с удобством для каждого из окружающих......наверно, было бы лучше, чем в раю. И в каждой стране, добавлю. Ой, что было бы!!!
Нет. Был бы ад. Суть так называемой итальянской забастовки как раз является работа по всем правилам, нормам
Lena+ писал(а):
звонила на таможню сказали,что продавец в декларации указал 69 дол.,а на посылке стояло 0,69 и вот кому верить?
Lena+, возможно продавец в декларации указал 069 дол. т.е. не разделил точкой или запятой денежный знак, Белпочта не уточнила по декларации, передала посылку таможне,а таможня зачла это как целое число и влепила перелимит.