Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные

Ответов в теме: 1029
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления  - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?

Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару

***

Информация для форумчан из Беларуси.

Статьи в помощь покупателям.

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить  - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).

Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.

Как оспорить данный статус посылки.

1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!

Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.

*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта).

***

Платная справочная служба РУП «Белпочта»

 

2212201x, Rinka и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 567Поблагодарили: 464 раза Минск

ximera144, ну то,что они козлятся-это их проблемы.а платить за них не очень хочется,темболее за их косяки

ПользователиСообщений: 1

Alena1975 писал(а):

Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?

Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару

где найти форму для заполнения

ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 54 разаМинск
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Pompylya писал(а):

мне почему-то на каждой послке данные уточнять приходится.Вроде все правильно и адрес и фио и индекс-все есть.и вроде как и сн22 заполняют,но всеравно всегда одно и то же.я просто открываю спор и требую 2,5 доллара назад,но,увы,с некоторыми приходится через администрацию возвращать.но в любом случае возвращают.

А попробуйте уточнить на таможне что их не устроило. Только с ними надо разговаривать вежливо и настойчиво. Пытаются отбрехаться и спрыгнуть, трудно добиться толку. Мне пытались втирать про неправильные адресные данные, отсутствие индекса и т.п. (хотя все это берется из регистрационных данных, а я получаю посылки полтора года без проблем). Про CN22 еле выяснил.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаЗаславль

Подскажите, а куда эти данные вводить?

Где эту форму для заполнения найти?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 разСтарый Оскол

Anutaakorovina писал(а):

Подскажите, а куда эти данные вводить?

Где эту форму для заполнения найти?

вот здесь http://declaration.belpost.by/TD23Base.aspx

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаЗаславль

спасибоSmile

ПользователиСообщений: 8Минск

Вероника писал(а):

bulba_horor, Если другая посылка ,то нужно повторно ввести даныые.Может Вы неправильно указали адрес или фамилию?Не могли 2 прода ошибится.

Забрал первую посылку (данные уточнял). по совету здесь проверил на али свои данные: все нормально, что примечательно моя фамилия на посылке была прописана иеорглифами (или ее вообще не было, и это было как у нас пишут Ф.И.О. перед указанием данных), дальше имя правильно ну и остальной адрес правильно. что писать продавцу?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

bulba_horor писал(а):

Забрал первую посылку (данные уточнял). по совету здесь проверил на али свои данные: все нормально, что примечательно моя фамилия на посылке была прописана иеорглифами (или ее вообще не было, и это было как у нас пишут Ф.И.О. перед указанием данных), дальше имя правильно ну и остальной адрес правильно. что писать продавцу?

он(продавец) должен был заполнить форму CN22 на английском яз.(ФИО,адрес...).Если желаете вернуть деньги за уточнение ,можете написать продавцу,что не написал на англ.яз. фамилию,открываете спор,прилаживаете фото,именно формы CN22(можете выделить)

bulba_horor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

bulba_horor, если с адресом и декларацией всё в порядке, значит предъявите претензии таможне. А наименование вложения указал продавец или просто отметил "подарок"?

Наталья Монак, все декларации CN22, наклеенные на посылки, идут из Китая единым форматом, сначала китайский язык, а ниже строка на английском. Ни одна декларация не пишется от руки, кроме указания веса и стоимости посылки. Нам даже наименование вложения, продавец указывал каким -то штампом - Cable(кабель).

Отредактировал(а) Crimchanka 14-04-2014 в 22:02
bulba_horor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Crimchanka писал(а):

bulba_horor, если с адресом и декларацией всё в порядке, значит предъявите претензии таможне. А наименование вложения указал продавец или просто отметил "подарок"?

Наталья Монак, все декларации CN22, наклеенные на посылки, идут из Китая единым форматом, сначала китайский язык, а ниже строка на английском. Ни одна декларация не пишется от руки.

я и не говорила ,что заполняется от руки

bulba_horor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталья Монак, извините, значит я не так поняла.

ПользователиСообщений: 8Минск

Сфотографировал CNN22

и собственно (как я понимаю из за чего ко мне приколебалась таможня) нет фамилии на адресе:

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 54 разаTel-Aviv

bulba_horor, таможенная декларация должна заполняться согласно стандартов, и если какой-либо пункт отсутствует, вы уточняете данные!

Отредактировал(а) Chocolate 14-04-2014 в 22:16
ПользователиСообщений: 8Минск

Chocolate писал(а):

bulba_horor, таможенная деклорация должна заполнять согласно стандартов, и если какой-либо пункт отсутствует, вы уточняете данные!

У меня правильно заполнена? или можно продавца "наклонять" чуть-чуть (на 2.5 у.е.)?

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 54 разаTel-Aviv

bulba_horor, у вас не указана фамилия получателя! вы на Али указывали эти данные? если да, то запросто можно отписать продавцу что по его вине вам необходимо заплатить дополнительные деньги, которые вы собственно и хотите вернуть!

bulba_horor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

bulba_horor, при открытии спора не забудьте приложить ваше фото с пропущенной фамилией. Прямо выделите в красный кружок, чтобы продавец видел, в чём сыр бор.

bulba_horor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Минск

Спор открывать однозначно? или проду пока так написать? с приложением фото?

ПользователиСообщений: 3Сургут

А для России тоже это надо делать?

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Нэсти писал(а):

А для России тоже это надо делать?

Нет. Для России ничего не нужно

ПользователиСообщений: 3Сургут

Вадим Воробей, хорошо, что России ни чего не надо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

bulba_horor, так вы деньги не вернёте, ну если, конечно, он не расстрогается по такому событию.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 2 разаМинск

Подскажите каую выбирать почту Ems или по беларуси?

И мне просит обязательно указать корпус хотя егр нут. Что писать в этой строке?)

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 41 разМинск

DEATHls, пропусчтите строку, так как корпуса нет.

Почта по Беларуси - это почта по Беларуси, а EMS - это скоростная почта (относительно). И за нее вроде доплачивать надо за доставкую.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 2 разаМинск

Alexy.Def, там ems типа международняя а вот строку корпус я пропустить не могу там звёздочка стоит

Alexy.Def, а там варианты по беларуси и второй вариант " международние и EMS" вот что выбирать? А КОРПУС ВСЁ равно требует..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти